-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkven

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2007
Записей: 1171
Комментариев: 6988
Написано: 16748


23-02

Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 17:14 + в цитатник
Поздравлялка с 23 февраля



Решила поэкпериментировать на работе, сделать что-то типа матте-пейнта, когда из разных картинок берутся разные кусочки и дорисовываются. Хотя кто-то может сказать "фу, обрисовка", и будет частично прав.

Я брала вот эту фотографию за основу. Перерисовала лицо, волосы и грудь, добавила руку, убрала шерифскую звезду. Положила текстурку на одежку, поправила объем кое-где. Немного переделала пропорции и ширину талии. Куча вау-эффектов, красивых градиентиков,и она получилась очень даже ничего так.

Хотя осадочек от того, что не целиком нарисовала, есть, зато я её наваяла за один рабочий день. Для каких-то целей по-моему это круто.
Какое вообще мнение у народа на тему такой штуки как matte painting, но с маленьким количеством рефов, кто-нибудь выскажется?

Серия сообщений "мои рисовашки":
Часть 1 - Всех с новым годом! Планы и итоги
Часть 2 - Альквен королева воинов
Часть 3 - 4 часа сна
Часть 4 - Тунца обожания пост :3
Часть 5 - 23-02
Часть 6 - Сердце художника
Часть 7 - Я в летних шмотках
Часть 8 - Запись с актуальными котактами

Рубрики:  моё творчество
кошкодни
картинки всякие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку