-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Израиль
Израиль
21:02 17.01.2010
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии ЧМО-2009
ЧМО-2009
21:50 14.06.2009
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии И все это я
И все это я
01:12 11.07.2008
Фотографий: 3

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2004
Записей: 775
Комментариев: 2093
Написано: 3628


Не трогайте небо грязными руками

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 12:24 + в цитатник
Другое напоминание того, что надо спешит жить.
В прошлое воскресенье на полетах приложился мой друг. Неделю уже в больнице. Ему повезло - 2-е апреля стал днем рождения. Сломанная рука, сломанное ребро, проткнутые легкие, сотрясение - это все такая ерунда. Совокупное стечение отрицательных обстоятельств привело все-таки к тому, что на пути падения оказалась роща. Она спасла ему жизнь.
Можно говорить, что "Сам идиот, надо же было додуматься поставить на пассивке прибор на спидбар!". Можно и нужно говорить так, но... пусть каждый оглянется и еще раз спросит себя - что ищет он в небе?
Меня зацепило. На работе за обедом коллега сказал, что хочет купить параплан и летать "на даче". Я сорвалась, я была агрессивна. "Научился же я ездить на мотоцикле, значит и на параплане научусь." Невежество, непонимание, поверхностное отношение. И, как итог - небо ответит. Пусть этот ответ будет не рядом со мной. Пусть он грохнется на своей даче - но наши одежды должны остаться белыми.
Я не могу объяснить, как мои слова сочетаются с принципом "каждый имеет право убиться за свой счет". Но - сочетаются. Есть большая разница между тем, когда человек осознает риск и с открытыми глазами идет ему навстречу. И тем, когда он не знает, недооценивает риск, и не хочет знать - а просто рискует.
Открывайте глаза, если смотрите в небо!
Рубрики:  Полеты

-Bodhisattva-   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 12:26 (ссылка)
good luck
Ответить С цитатой В цитатник
kreatiffchik   обратиться по имени Re: Не трогайте небо грязными руками Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 16:09 (ссылка)
Каждый портит собственную жизнь как умеет.
В колонках играет: 05 10 Ya Shura Rebenok Nejniy

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Alkor   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 15:55 (ссылка)
kreatiffchik, да, но только свою.
И потом. кто сможет удержаться и не схватить за руку ребенка, тянущего руку к огню? Он тоже может убиться за свой счет - имеет право.
Ответить С цитатой В цитатник
kreatiffchik   обратиться по имени Re: Ответ в Alkor; Не трогайте небо грязными руками Вторник, 10 Апреля 2007 г. 18:20 (ссылка)
Исходное сообщение Alkor: kreatiffchik, да, но только свою.
И потом. кто сможет удержаться и не схватить за руку ребенка, тянущего руку к огню? Он тоже может убиться за свой счет - имеет право.

Это уже желание иметь. В данном случае с ребёнком - иметь огонь в своих руках. А нужно всего лишь быть...
В колонках играет: 07 04 Mama Ne Serdis

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Alkor   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 00:01 (ссылка)
kreatiffchik, я не совсем поняла. Желание иметь - желание ребенка иметь огонь - это плохо и надо просто быть?
Но я говорила о желании удержать ребенка, не дать дотронуться до огня...
Ответить С цитатой В цитатник
kreatiffchik   обратиться по имени Re: Ответ в Alkor; Не трогайте небо грязными руками Среда, 11 Апреля 2007 г. 05:14 (ссылка)
Исходное сообщение Alkor: kreatiffchik, я не совсем поняла. Желание иметь - желание ребенка иметь огонь - это плохо и надо просто быть?
Но я говорила о желании удержать ребенка, не дать дотронуться до огня...

А зачем? Пусть попробует, ощутит, что огонь ему не подвластен
В колонках играет: 10 06 Snegiri

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Alkor   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 11:27 (ссылка)
kreatiffchik, это ощущение быстро пройдет. Он просто сгорит и все.
И я бы не хотела видеть, как ребенок - пусть даже не мой - горит.
Ответить С цитатой В цитатник
kreatiffchik   обратиться по имени Re: Ответ в Alkor; Не трогайте небо грязными руками Среда, 11 Апреля 2007 г. 16:00 (ссылка)
Исходное сообщение Alkor: kreatiffchik, это ощущение быстро пройдет. Он просто сгорит и все.
И я бы не хотела видеть, как ребенок - пусть даже не мой - горит.

Не сгорить, а получит ожог...
В колонках играет: 08 04 Genofond

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Alkor   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 02:12 (ссылка)
kreatiffchik, он сгорит. Это карма.
А вообще... Все, агрессия ушла :) Пусть каждый убивается как хочет :) Я не буду мешать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку