-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Израиль
Израиль
21:02 17.01.2010
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии ЧМО-2009
ЧМО-2009
21:50 14.06.2009
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии И все это я
И все это я
01:12 11.07.2008
Фотографий: 3

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2004
Записей: 775
Комментариев: 2093
Написано: 3628


33

Среда, 11 Апреля 2012 г. 19:20 + в цитатник

Лучший подарок мне невольно сделал теперь уже бывший шеф, подписав мое заявление о переводе в другой департамент :)

Рубрики:  Работа
Метки:  

__muse__   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 19:50 (ссылка)
Поздравляю!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Псевдо_Боголюбов   обратиться по имени Happy Birthday Четверг, 12 Апреля 2012 г. 00:02 (ссылка)
Наташа, тоже прими самые искренние поздравления...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 06:33 (ссылка)
Наташа, поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Alkor   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 16:04 (ссылка)
Спасибо всем! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Псевдо_Боголюбов   обратиться по имени Привет Среда, 16 Мая 2012 г. 17:02 (ссылка)
Да, я уже догодалcя, ты не одна, вы, как минимум триедины в одном лице...Наташа, уже почти пять
лет пытаюсь тебя вытащить хотя бы на чашечку кофе...Нельзя так мучать людей, хотя, это тоже
еще вопрос;), но может мы можем уже увидеться снова..почему бы не этим летом? такая замечательна весна была...
Ответить С цитатой В цитатник
Псевдо_Боголюбов   обратиться по имени Привет Среда, 16 Мая 2012 г. 17:06 (ссылка)
Ведь на всех постах, весь последний год ты копируешь элементы моих писем тебе, я же тебе
нравлюсь, так в чем же дело?
Ответить С цитатой В цитатник
Псевдо_Боголюбов   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 13:31 (ссылка)
Кем ты хочешь стать Дима, когда вырастешь?
-- Изобретателем
---А что ты хочешь изобретать?
---Автомобили
--- Не изобретай машинки, они злые, изобрети лучше лекарство от рака
---А что такое рак?
В ответ --- обстоятельное разъяснение

Ведь это же именно ты тогда весной 1985 наставила меня строить термодинамику клетки. Это вообще прикол, у них самый-самый мыслитель --- Кант, а у нас Толстой. Такое чувство юмора в пять лет:) Ты же ведь
очень умный человек, что за ерунденью по отношению ко мне ты занимаешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Псевдо_Боголюбов   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 08:50 (ссылка)
Привет, Наташа. Сегодня я схоронил мать. Точнее вчера, умерла в больнице от сердечной недостаточности, а похороны сегодня, но я на них не пойду, не могу. Я тебя все путаю с той своей детсадовской подругою, которую потерял из вида еще в 1985, когда она уехала в Монголиюи сходство между вами как портретное, так и по характеру потрясающее. Но, раз уж ты формально-бумажно говоришь, что вы два разных человека, то и я должен (формально-бумажно) согласиться что ошибся...Я ее плохо помню, но в детсаду нас называли маленькими любовниками, видимо уже в пять лет мы вытворяли такое...Любимым развлечением восрпитателей в детсаду было меня всячески наказывать, а спектр отношений моих согрупников варьировался от дурака до психа...и с тех пор у меня в памяти запало, что более доброй души на свете просто никогда не существовало,
и это сходство между вами наиблее потрясающее
---А кем ты хочешь стать, когда вырастешь
---Принцессой
---Это, тольл если выйти замуж за принца...
А через полчаса-час с меня было взято обещание выйти за нее замуж, года мы выравстем. Как то в детсаду я услышал сказку которую воспитатели рассказывали друг другу. Встретились как то принц и принцесса. Принц был дико умный, но страшный урод, а принцеса --- потрясающе красивой, но, как обычно в таких случаях...И тогда принц отдал принцессе часть своего ума, а принцесса принцу часть своей красоты. Ассоциаация между тем принцем и мною у меня возникли моментально. В детском саду у воспитателей, плане у меня была репутацияв морально-этическом будущего уголовника, а в интеллектуальном --- уже в пять лет дегенерата. А на меня она смотрела как на принца, как на самого сильного, самого умного. А сейчас мне кажется, что я тогда был по отношению к ней очень небрежен. Как то я на нее не так посмотрел, а на следущий день, приходила ее бабушка и выяснилось, что она заболела и температура подскочила до 40. Но мне она никогда не казалось глупой, если сравнивать способность понимать других людей, например, с умением ииграть в шахматы, то уровень был, как минимум гроссмейсерский. У меня мать была святым человеком. С 1985 г, оставшись один на один с двумя маленькими детьми на руках, чуть ли не до последнего своего дня билась головою об стенку ради них. Вы двое, как я вас поню с детсада и университета, были почти еее точной копией.
Ответить С цитатой В цитатник
Псевдо_Боголюбов   обратиться по имени Юному Поэту Среда, 13 Июня 2012 г. 13:59 (ссылка)
Юноша бледный со взором горящим,
Ныне даю я тебе три завета:
Первый прими: не живи настоящим,
Только грядущее - область поэта.
Помни второй: никому не сочувствуй,
Сам же себя полюби беспредельно.
Третий храни: поклоняйся искусству,
Только ему, безраздумно, бесцельно.
Юноша бледный со взором смущенным!
Если ты примешь моих три завета,
Молча паду я бойцом побежденным,
Зная, что в мире оставлю поэта

В. Брюсов

:)
Ответить С цитатой В цитатник
Псевдо_Боголюбов   обратиться по имени О моей криминальной репутации Четверг, 28 Июня 2012 г. 04:35 (ссылка)
А к посту номер 8, про свою криминальную репутацию я добавлю здесь еще, что она
была на меня без какого либo повода навешана еще в детском саду в виде ярлыков
типа "Профессор кислых щей" и "изобретатель в полоску" "Я мать свою зарезал, отца
я погубил, сестренку гимназистьку, я в морое утопил" любил мне напевать в детистве
мой покойный папаша. И уж если она ко мне с детсва прилеписаь, в виде девиаций
поведения, то я ее и близко не намерен оспаривать..и палец о палец не ударю...

А вообще есть гипотеза, что Мария Маглдалина уела Христа евклидовой геометрией.
К его корлыбели и волхвы с дарами приходили, и раввины сочли по результатам личной
беседы весьма мудрым, но с геометрией чего то возникли проблемы..И тогда начал
чудить..просто из чувства черной зависти. Столкновение эллинской и идейской культур.
Блаженны гонимые за правду, ибо их есть царствие небесное. Не с миром я пришел,
но с мечом. Отвергнут обществомс пяти лет, и с тех пор нигде с должнвм почтением
не принимаем (за очень редкими исключениями:)). И упошу я отца моего небесного
послать вам утешителя, и горе вам, если он не пойдет, ибо...Почувствуйте иерархию!
И скажут, Христос здесь, Христос там, но христианское вероучение не поддеорживает
учение о переселении душ, так, что я в любом случае не Христос, но номмалоподвижен...:)
Но при норамльном упорядочении, операторы рождения ИДУТ направо, а ууничтожения
ИДУТ налево, так, что на всяком случае ты Ангел. Поле из голубых квадратиков на
предыдущей заставке, могло означать, как и решетку из теоремы Лиувилля об интегрируемых
системах (Лекарство от рака) так и тюремную...Лишний повод никуда не идти. Интернет-Интернат...
Фантазии маленькой девочки из детдома: "Явится Христос и спасет меня первой" Что правда,
то правда, заветная мечта моего детства устроить страшный суд...принцесса на выданье..
тебя обманули: "Кабаре-дуэт Академия", Елена Станиславовна. Сижу дма. Еще раз 1000
извинений и заверение в самых искренних дружеских чувствах.
Ответить С цитатой В цитатник
Псевдо_Боголюбов   обратиться по имени А у меня сегодня 33 Суббота, 21 Июля 2012 г. 17:09 (ссылка)
А у меня сегодня 33....
Итоги...
Самое главное достижение --- продержался 3 года программистом :))))
Термодинамика клетки (совместно с you) блестящий прием докладов Матвеева (нашего соавтора) на конференцях, со всех сторон предложения публиковаться, одно приглашение на конференцию, предложение работы...но сейчас я не вижу за этой деятельностью будущего: я недостаточно хороший специалист по прикладной теоретической физике и у меня слишком мало контактов для этого. Мамы и папы больше нету, только когда они стали уходить один за другим, смог осознать, насколько я одноклеточный по сравнению с ними, этой своей одноклеточностью, по-видимому и свел их в могилу раньше времени...Я мог быть совершенно безобидным на людях, и до сих пор, считаю наиболее правильным держаться своих родственников, если не окончательно повиснуть у них на шее...Темпы жизни ускоряются...:( Получил сегодня открытку красивую по почте...по-этому поводу я и стал писать этот комментарий:) Вас же трое, цитируя классиков:) "Физик физику глаз не выколет";)
Ответить С цитатой В цитатник
Псевдо_Боголюбов   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2012 г. 17:18 (ссылка)
Точнее физик физику глаз не выцарапает:)
Ответить С цитатой В цитатник
Псевдо_Боголюбов   обратиться по имени Комменты Пятница, 27 Июля 2012 г. 13:29 (ссылка)
Наташа, солнышко, Ангел, а можно тебя попросить пожвлуйста, поубирать самые мои малопристойные
комментарии, особенно повествующие о моих ссорах с родителями, тяжелых душевных состояниях (на твое усмотрение). Я вот лично не очень люблю выносить сор из избы, да еще публично, просто под наплывом эмоций. Вспомни, интернет-интернат, слова маленькой девочки в интернате, что явится Христос и спасет меня первой, ICQ--- я ищу тебя, так кого (?), лично меня уже совсем задолбавшее лекарство от рака, и то, как ты меня в пять лет просила выйти за тебя замуж. Последее --- сколько угодно, проблема лишь в моем убитом здоровье, нужен ли я тебе еще такой. А вот анекдот (вариация на тему волшебной Флейты ВА Моцарта)
Стоит на краю пропасти обдолбанный наркоман, показывает перед собой рукрю и говорит
---Таа-а-ам.
К нему подходит мужик и спрашивает
--Что там?
Наркоман продолжает
---Таа-а-а-ам
Подходит еще чловек и спрашивает, где? Наркоман продолжает
---Та-а-а-а-ам.
Собираются люди, подъезжает скорая помощь, милиция, спрашивают, что
случилось, наркоман:
---Та-а-а-а-ам, па-ра-рам, пам, пам.
--Вплоть до весны 2007 я и догадывался, точнее не мог вспомнить, что с твоей стороны ко мне
риковано такое внимание..."И то всего вернее губим..." (Ф.И. Тютчев)
Ответить С цитатой В цитатник
Псевдо_Боголюбов   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2012 г. 13:55 (ссылка)
С дсяти лет (весна 1990), я вынужден был один на один присутствовать при припадках матери,
вызванных заболеванием щитовидной железы, котрые заканчивались потерей
сознания, доводил ее конечно же я, плюс многое чего другое в том же духе. Стойкий страх
иметь ее хладный труп на руках. И это все в т.ч. сформировало мой ни с чем не сравнимый
душевный склад.., если ты об этом...
Ответить С цитатой В цитатник
Псевдо_Боголюбов   обратиться по имени А понос не унимался Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 15:02 (ссылка)
Ну ведь что такое, уже пять лет не хочешь меня видеть...Тогда я продолжу про криминал.
Вот анекдот. Поймали оптимиста, пессимиста и зануду, судили и приговорили к смертной казни. Но ввиду большого
к ним уважения предложили самим выбирать вид казни. Оптимист выбрал Гильотину сказав: Жил красиво и помирать красиво. Гильотина была старенькая, давно не использовалась, заржавела, и когда казнили пессимиста нож застрял где то посередине. Его помиловали. Проходя мимо тюремного окошка оптимист шепнул пессимисту, чтобы тот выбирал Гильотину. Пессимист выбрал гильотину, сказав, жил плохо и помирать плохо, гильотина не сработала, его тоже помиловали, проходя мимо тюремного окошка пессимист шепнул оптимисту, чтобы тот тоже выбирал гильотину. Спрашивают зануду, какую казнь он выбирает: Какую казнь, какую казнь, лучше бы гильотину починили!

Так в чем дело, в моей повышенной нервной возбудимости, она тебя так смущает несмотря на весь мой героизм по борьбе с нею. Тебе интересны подробности драк с родителями, а откуда ты знаешь? Так вот таковых подробностей не последует, хотя замечу, что убить мать сковородкой по затылку это классика! Трояк за физпраки это приговор!
Только в в одном случае...*~*~*~*~*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку