-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Израиль
Израиль
21:02 17.01.2010
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии ЧМО-2009
ЧМО-2009
21:50 14.06.2009
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии И все это я
И все это я
01:12 11.07.2008
Фотографий: 3

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2004
Записей: 775
Комментариев: 2093
Написано: 3628


Заголовок

Суббота, 10 Апреля 2010 г. 18:39 + в цитатник

Надо верными оставаться,
до могилы любовь неся,
надо вовремя расставаться,
если верными быть нельзя.

Пусть вовек такого не будет,
но кто знает, что суждено?
Так не будет, но все мы люди...
Все равно - запомни одно:

я не буду тобою брошена,
лгать не станешь мне, как врагу
мы расстанемся как положено,-
я сама тебе помогу.

Вероника Тушнова

Рубрики:  Стихи


Процитировано 1 раз

__muse__   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2010 г. 21:06 (ссылка)
Ээ... надеюсь, это просто стих? и не автобиографично в данный момент.
Ответить С цитатой В цитатник
__muse__   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 09:18 (ссылка)
С Днем Рождения! /хотела по телефону, но выяснилось, что у меня твой телефон утерян со старой симкой/ Желаю, чтобы новая жизнь наступила по расписанию и принесла только радость и счастье. Ну и - здоровья и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Alkor   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 21:38 (ссылка)
__muse__, спасибо :)
Это просто стих. Купила целую книжку Тушновой - балдею.
телефон в личку.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку