-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Израиль
Израиль
21:02 17.01.2010
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии ЧМО-2009
ЧМО-2009
21:50 14.06.2009
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии И все это я
И все это я
01:12 11.07.2008
Фотографий: 3

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2004
Записей: 775
Комментариев: 2093
Написано: 3628




It always seems impossible until it's done.

Nelson Mandela

Не люблю такие пятницы. На выходные кроме

Пятница, 12 Ноября 2004 г. 19:36 + в цитатник
Не люблю такие пятницы.
На выходные кроме французского никаких планов. Полетать не получится: мифы едут завтра, а я не могу, а в воскресенье обещают дождь. МЧ уехал учиться.
Можно: поехать к какой-нибудь подруге, съездить покататься на лошадках, сходить на дискотеку (не с кем, блин!), остаться дома и убрать комнату.
А еще можно съездить на ВВЦ- на свиней и прочую живность посмотреть. Только вот там ли они еще? Мож кто знает?
Потом можно было бы в дегустационный зал...

Что еще может сделать свободная девушка при плохой погоде в выходные?

Вау! Вторая звезда! :bud:

Четверг, 11 Ноября 2004 г. 21:41 + в цитатник
Вау!
Вторая звезда!

Новая любовь убивает старую

Четверг, 11 Ноября 2004 г. 21:38 + в цитатник
Новая любовь убивает старую.
Так?

Я люблю тебя в дальнем вагоне,В желтом комнатном

Вторник, 09 Ноября 2004 г. 21:42 + в цитатник
Я люблю тебя в дальнем вагоне,
В желтом комнатном нимбе огня.
Словно танец и словно погоня,
Ты летишь по ночам сквозь меня.

Я люблю тебя - черной от света,
Прямо бьющего в скулы и в лоб.
Не в Москве - так когда-то и где-то
Все равно это сбыться могло б.

Я люблю тебя в жаркой постели,
В тот преданьем захватанный миг,
Когда руки сплелись и истлели
В обожанье объятий немых.

Я тебя не забуду за то, что
Есть на свете театры, дожди,
Память, музыка, дальняя почта...
И за все. Что еще. Впереди.
1929
П. Антокольский
Рубрики:  Стихи

Весь день об этом думаю, поэтому надо написать

Вторник, 09 Ноября 2004 г. 19:53 + в цитатник
Весь день об этом думаю, поэтому надо написать.
Вчера, после того, как я отправила закрытое сообщение, мне пришел "ответ". Это просто совпадение, вероятно, но...
В общем, я прочитала сообщение в другом дневнике, отвечающее на мой пост. И комментировать этот ответ было запрещено.
Я не верю в случайности. Но и в сложные варианты с тайным просмотром закрытых сообщений тоже не верю.
Так что это - осознанный призыв или ответ судьбы?

Приступ кретиффа и гранатовый сок.

Понедельник, 08 Ноября 2004 г. 23:21 + в цитатник
Ага, вот что еще хотела рассказать.
Прихожу домой - после поезда и трех бутылок шампанского на двоих, и вижу.
Первым делом: на стене висит парашютная чека, под чекой лист А4, на нем надпись "Fucking fire exit" красным карандашем. А сбоку приписка: "P.S. Хрен поможет".
Вторым делом: гранатовый сок - полбутылки! Лучшее средство с утра после любой пъянки. Выпиваю сок и звоню МЧ с целью выяснить, что это за чертов плакат. Ага, это у него был "приступ кретиffа".

Так вот, на обратном пути у Федора то ли бензин

Понедельник, 08 Ноября 2004 г. 23:15 + в цитатник
Так вот, на обратном пути у Федора то ли бензин кончился (как я думаю), то ли карбюратор засорился (как он говорит).
Давайте - говорит Федор - дотолкаем машину до вооон тех фонарей, там я карбюратор прочищу и поедем дальше.
Ага, я как самая легкая и самая девушка сажусь за руль и они начинают меня везти - медленно, по обочине. Играет радио, аварийка мигает. Едем, едем, прилично так проехали. Я уже хихикать тихо начала. И тут впереди - еще одна аварийка. Ага - думаю я - щас на обгон пойдем.
Ну, на обгон Федор сам пошел. (Эх, до сих пор простить не могу!) Обогнали, встали и ... пошли выяснять, не можем ли мы им помочь. Оказалось, что у Газели с аварийкой все в порядке, а беда у Волги, которая как-то съехала с параллельно идущей недостроеной дороги в грязь. И вот мы выталкиваем Волгу ценой погружения по колено в грязь, а газель нас везет до заправки, причем у самой газели бензина тоже с гулькин нос.
На заправке мы и заправились, и карбюратор продули, так что причина так и не выяснилась.
На этом, слава богу, приключения закончились.
Рубрики:  Прочие истории

Опять выходные

Понедельник, 08 Ноября 2004 г. 23:03 + в цитатник
Бакланий день номер два тоже не прошел даром.
Мы сегодня тягались на аэродроме. У нас ситуаци была хуже, чем вчера у мифов. Ну, как всегда, поздно выдвинулись, но это полбеды. Ветер дул поперек полосы, а нам отвели место на краю аэродрома. Парашютисты мечтали тоже полетать - но с самого утра на земле лежал туман и выше метров 200 он так и не поднялся. Да и то, часов до 11 видимость была метров 300 - для активки маловато.
Из плюсов: облетали Борин учебный дельт, чуть ниже расскажу. Боря облетал переделанный из безмачтовика в обычный призрак.
Из минусов. Закончили затемно, Миша не смог стартовать (не добежал на старте в попутный штиль).
Так вот, в середине полетов ветер сменил направление больше, чем на 90 и стал попутным. Как раз на Мише. Я собиралась полететь на "Кирпич-УТ", но с попутным было стремно. Через некоторое время заштилило и меня выдернули.
Аппарат отличный, очень похож на все Борины аппараты, есть небольшие сомнения в его учебности. Рулится почти также легко, как любой Призрак, снижается -1,3, на затяжке идеально себя ведет (я отпускала руки на затяжке в разные стороны ). Не валит, не сыпется, из горки выходит без клевка, при зажатии переходит плавно в планирующий режим с чуть большей общей скоростью и скоростью снижения. Парашютирует, срывается. Из недопонятого: видимо, задняя центровка, возможно, будет вкручиваться в крутую спираль.
Мы на этом аппарате запустили уже фактически по темняку нашего Тему - который в этом году в Алматы летал на Утюге. Тема слегка подкачивал его на затяжке и слегка перед посадкой, но пролетел без проблем и сел в полный штиль тоже без проблем. Был очень доволен.
В общем, полеты с попутным ветром - это наше все.
Но это еще не все события сегодняшего дня, а только половина.
Рубрики:  Полеты

Выходные

Понедельник, 08 Ноября 2004 г. 22:52 + в цитатник
Все-таки все события надо описывать вовремя, вот теперь даже не знаю, доберусь ли до самых интересных командировочных историй. Потому как выходные прошли не менее интересно.
В субботу я в магазине совершенно случайно встретила Палыча с Иринкой. Они к мифам в клуб шли, дельтапланы грузить. Я, само собой, напросилась с ними - и в клуб, и на полеты.
В клубе Палыч, Марат и Баринов решили свалить в ночное - в Рыболово.
Утром Коля, как всегда, опоздал, но на этот раз ненадолго. Для выуживания Брагуса из гаража ему пришлось перелезть через забор, потому как сторож был бухой. Мы запихнулись в Брагус и поехали. По дороге подобрали Марина (его запихнули в кузов), и решили поехать в Татаринцево, куда в тот день планировали выехать жуковские парапенты.
Ага, позвонили Марату, на что он ответил, что ночное удалось и раньше, чем через час, он за руль не сядет. "Полировал", - подумали дельтапланеристы.
Приехали, долго думали, где встать, поверив прогнозу, развернулись на дальнем конце дороги, собрали аппараты - ветер задул в спину, а через некоторое время навстречу начали тягаться парапланеристы.
Ерунда! Чем мы не пилоты? Перевезли полностью собранные аппараты на другой старт и начали работать. В тот день, кстати, обучали и обучили нового оператора.
Запустили Палыча раза три,... А когда дошло до Андрея - ветер стал попутным. Два старта с колес и Тема задумывается над необходимостью жертв.
И перенесли старт второй раз. Правда, на этот раз только три аппарата.
И сделали еще несколько затяжек!
Картина совершенно феерическая - четыре человека с дельтом на крыше Брагуса, медленного едущего по дороге, среди осенниъх полей.
Самое интересное, что не смотря на всю бакланистую сущность дня, полеты удались!
Не удалось полетать очень занятому Теме, тест-пилоту Баринову и мне, поскольку лететь на чужом рогале с попутным ветром - стремно...
Рубрики:  Полеты

Итак, продолжим. Командировка в целом удалась.

Воскресенье, 07 Ноября 2004 г. 20:18 + в цитатник
Итак, продолжим. Командировка в целом удалась.
Поэтому мы с Димкой просто обязаны были в поезде отметить этот факт. Поначалу мы хотели купить в Саратове ликер - типа Бейлиса или что-то похожее. Но рядом с вокзалом не то, что бейлиса - вообще никакого ликера не оказалось!
На остановках в поезде, естественно, тоже ничего хорошего не продавали. Но вечером мы таки пошли в вагон ресторан. Вино там стоило сумасшедших денег, пивом отмечать не хотелось... Но вот шампанское там было, причем по вполне приемлемым ценам. Причем холодное (простите, охлажденное), причем его открывали и даже наливали.
В общем, заказали мы бутылку. (Давай сразу две закажем. Не, мне уже от одной будет хорошо. А...)
Ага, в итоге мы выпили две бутылки в ресторане а на третьей нас выгнали, потому что было уже 11 часов. И мы, размахивая бутылкой, пошли в вагон. В 13, он ближе к хвосту.
Идем, идем, временами бутылка пустеет. Тут Димка открывает дверь, а там - паровоз.
И мы пошли с бутылкой обратно, через весь поезд, через вагон ресторан. Мы боялись, что он будет закрыт и мы не пройдем, но проводница одного из вагонов нас успокоила. Оказывается, между вагонами, на стыках, есть звонок!! Можно позвонить и тебе откроют.
Ну, звонить не пришлось, слава богу.
В купе тетушка уже спала, мы ее будить не стали, а пошли в тамбур, допили шампанское. Потом, кажется, все-таки было пиво, но это я уже смутно помню.
Потом пришла я начала открывать двери в вагоне, дверки в вагонную печку и пытаться дернуть стоп-кран. Не очень серьезно, но если бы не более стойкий Димка меня не останавливал, то могла бы и довести все до победного конца.
Когда я уже подуспокоилась, пришла проводница и сказала, что это рабочий тамбур и в нем нельзя стоять. Где это написано? (Ага, мы по дороге туда поспорили с порводницей, можно ли в розетку вагона включить ноут, а она сказала, что "вот нарисовано - что только бритва".) В "неписанных правилах" - ответила проводница и сказала, что вызовет милицию. И ушла. Пришла минут через 20 - одна. А еще через полчаса пришла милиция. И тоже стали нам вежливо объяснять, что тут стоять нельзя. И тоже ушли.
Было уже часа три ночи и мы решили больше терпение проводницы не испытывать и пойти в купе. Там, сидя в полной темноте на нижней полке, прошушукались еще час. (Как сказала тетушка, которая, кстати, спала и утром сказала, что ничегошеньки не слышала,: "Как двое арестантов, просидевших вместо 20 лет, но по выходу проговоривших у ворот тюрьмы еще 2 часа".)
Поезд прибывал в 7:28. Я всю субботу ходила невыспавшаяся, уставшая, с туманной головой, но счастливая.
Да здравствует шампанское, хорошая компания и поезда!

истории

Суббота, 06 Ноября 2004 г. 22:16 + в цитатник
Итак, командировка благополучно закончилась.
Я привезла оттуда кучу новых историй, теперь буду последовательно излагать.
Начну с конца. С поезда.
Во-первых, мы (это я и Димка) оказались в купе с одной очень сипатичной тетенькой. Химик-технолог, ей уже за 50, она мотается по командировкам - причем как по России, так и по Европе. В Саратов она ездила на завод ТНК. Рассказывала много интересного. В частности, что на этом заводе в отделе кадров есть менеджер по мотивации. А это, надо заметить, для нас больная тема: как мотивировать, кто это должен делать, и вообще. Тетушка высказала мысль, что для женщин похвала важнее, чем денежный стимул. Мы сначала не согласились, но она пояснила. Вот, например, если женщину лишить премии - она, конечно, огорчится, но не более. А вот если ее отругать - то психологически это более сильное воздействие. А для мужчин наоборот - его можно ругать сколько влезет, но пока деньги не отнимают, он устойчив.
Вторая тема вечера был обучение за счет фирмы. И тут тетушка сказала, что ни одной компании не выгодно платить за сертификацию своих сотрудников. И привела примеры из того, что она видела.
Вобщем, был повод взглянуть на эту жизнь с другой точки зрения. Я была в восторге от такой попутчицы.

Про командировки

Среда, 03 Ноября 2004 г. 01:31 + в цитатник
Есть такая примета - если в начале командировки есть напряги, то потом все будет хорошо.
В этот раз пока примета подтверждается с лихвой. Началось все с того, что за час до отъезда пришел базист и спросил, не нужны ли мне позиции спецификации в сборке. Неа с чистой совестью ответила я. За минут 10 до отъезда он пришел еще раз и сказал, что база восстановиться не успеет. Ладно, сказала я, по дороге восстановится.
Ага, как же. Когда мы в позде ноут открыли, то процесс где-то висел и чего-то от нас хотел. Я не понимаю.
Пытались настроить инет. На одном ноуте нет драйверов к гпрс-модему, на другом пишут, что протокол был прерван.
Попутчик мой говорит: "А давай через шнурок и телефон попробуем." Ага, давай. Тока почему-то и на компе, и на шнурке вилка - мама... Не втыкается... Тут нас конечно уже смех разобрал...
А минут через пять ноут с базой вырубился окончательно. А подключиться в розетке в поезде нам так и не дали. Проводница мотивировала это тем, что будет короткое замыкание, потому как компутер - это домашний электроприбор, и потом батарея взорвется...

Вот так мы и приехали. Зато! В гостинице интернет вдруг на раз с гпрс-модема заработал. База тоже заработала, Димка собрал статистику.
И тут выяснилось, что эти чертовы позиции спецификации каким-то боком на нашу функциональность завязаны. Также как какой-то пакет "Автотест".
А еще оказалось, что подготовить заранее пропуска тоже не получилось, потому как по ксерокопиям - нельзя...
Но тут минус с минусом дали плюс. Пока пропуска готовили, Димка все починил и в итоге сборку мы показали.
Первый раунд.
Рубрики:  Работа

Хорошо, что есть инет. Плохо, что нет почты.

Среда, 03 Ноября 2004 г. 01:10 + в цитатник
Я сейчас в командировке, в славном городе Балаково. Доступ до инета есть - через гпрс-модем, а вот почты нету... Потому прошу прощения, что пока отвечать буду редко и мало, да и читать тоже.
Даже френд-ленту через эксплорер читать приходится...

Проблема выбора

Пятница, 29 Октября 2004 г. 11:04 + в цитатник
У меня появился первый настоящий чайник, и я очень хочу его научить по-хорошему.
Но, как всегда, возможности и реальность не соответствуют друг другу.
Есть два варианта - учить в родном клубе. Тут все понятно и все есть, но работать нормально не дадут - вот такой у нас руководитель клуба.
А можно учить в маевне, параллельно с парапланеристами, либо на непонятной лебедки, непонятно, гда брать оператора, как выезжать и вообще. Зато полная свобода действий.
Я пока склоняюсь ко второму варианту. Но так тяжело решать, когда от этого зависит что-то в жизни другого человека...

История про то, как Тема сел рядом с секретным химическим заводом

Пятница, 29 Октября 2004 г. 10:55 + в цитатник
Я узнала об всем только тогда, когда вечером, довольно поздно, зашла в гости к ребятам. Темно, поздно, а Темы нет – в кутузке, говорят, Тема.
В тот день все было как обычно. Маршрут с боковым (встречным) ветром, первая часть – над промзоной.
Крутились над заводом в тот день целых три дельтаплана (кажется, все три - москвичи). Вообще выкручивание над заводами было модно. Федор даже один раз пытался над трубой крутить. Сделал виток, зажав дыхание, набрал какие-то метры. А потом решил, что здоровье дороже.
Так вот, крутились трое, а сел рядом с проходной только Тема. Опять же, с посадками всегда было плохо. Тот же Федор однажды чуть не сел в тюрьму. В прямом смысле. Выбрал площадку, присмотрелся. Но вовремя понял, что площадка колючей проволокой огорожена и внутри ходят люди в полосатом. Передумал садиться – а вечером узнал, что это была тюрьма.
Сел Тема не прямо рядом с проходной, но охранники не поленились и добежали. Взяли Тему под белы ручки и повели. Лыгин потом ходил его выручать. Пять часов Тема просидел под прицелом. Еле-еле выпустили. А нам на следующий день строго-настрого запретили летать над заводом в радиусе 5 км.
Рубрики:  Полеты
Волгоград

Итоги рейда в Краснодар

Понедельник, 25 Октября 2004 г. 19:44 + в цитатник
Итак, плюсы поездки в Краснодар.
Я повидала Ильгиза. У него замечательная семья, и я еще застала его маму и брата - они приезжали его поддержать. Говорят, что для такой операции он в отличном состоянии. но все-таки операция на голове - это ужасно. Он не может делать два дела одновременно, иногда чувствуется, что мысли путаются. Но восстанавливается быстро. Операцию сделали три недели назад, и на выходных он уже рулил на машине по аэродрому. Я думаю, что полностью он восстановится к весне. Его брат (он, как я поняла, врач) говорит, что через недельку надо Ильгиза начать катать на мотодельте, и что моторные навыки вспомнятся и помогут ему восстановиться. У Ильгиза еще весной начались головные боли, но врачи очень долго лечили не то, что надо - это, типа, от шеи, сосуды лечили и т.п.
А потом его дочка Лена через подругу нашла невролога, который направил Ильгиза на томографию - и тут все выяснилось. Вот такая она, наша действительность…
Я покаталась на телеге и даже сама порулила: целых пять полетов. Правда, на газ жала не я.
Я познакомилась с новыми людьми. С другими, особыми людьми, каких в Москве не найдешь. В Москве на мото летают либо химики, либо новые русские, либо катальщики. А тут – люди приходят учиться после 40 лет, и летают просто для себя. Это самые обычные работяги. Зачастую они сначала покупают телегу, а потом сами пытаются вылететь! Например Толик – Ромин курсант – так и сделал. Человек всю жизнь мечтал летать, но не мог. А тут – с семьей подрасстался, время есть, есть чуток денег – он взял и купил телегу. Хорошо, что пока просто катался по полосе в моторе отвалился тросик, а пока чинили, умные люди уговорили его не заниматься самодеятельностью, а найти инструктора. Он вылетел при мне, и надо было видеть его лицо при этом! Светлый, добрый человек, воплотивший свою мечту. Фантастика.
Второй человек – по образованию дирижер, работает, естественно, не по специальности. Юморист и хохотун, приезжающий на аэродром, чтобы слетать посмотреть на лебедей на озере.
Я погуляла по Краснодару. В общем, милый город, но не восхитительный. Низкий, светлый и очень тихий. Центральную улицу – Красную – на выходных перегораживают и делают пешеходную зону. Люди гуляют, общаются. Набережная реки Кубани вымощена цветной плиткой. Осень, тепло и солнечно.
Теперь об отрицательных сторонах. Если кратко, то Рома меня утомил. Во-первых, он слишком много болтает: рассказывает кучу историй, они по большей части интересны, но их просто слишком много. Когда человек много рассказывает, он мало слушает. А самые хорошие друзья - это те, с кем можно приятно молчать.
Во-вторых, я устала от чрезмерной и не к месту приложенной опеки. (Только не смеяться!!) Например - когда за локоток придерживают, когда дорогу переходишь. Это, конечно ерунда - но я этого терпеть не могу!!! Черт, я живу в Москве - и дорогу умею переходить лучше любого краснодарца! Мой МЧ сказал, что "Мужик привык ухаживать за дамами, а не за мужиком в юбке." Я даже обидеться хотела, но, возможно, он прав.
И в третьих, я, конечно, приехала к нему в гости, но я свободный человек. Когда Лена предложила в субботу съездить в город вместе с ней - он сразу возмутился. Я не люблю когда за меня решают, что мне делать. Я бы и сама отказалась – я вполне понимаю, что так нельзя делать.
Впрочем, поездкой я осталась довольна.

Краснодар

Пятница, 22 Октября 2004 г. 11:23 + в цитатник
Итак, билеты вчера были куплены. Покупка билетов - это вообще отдельная история.
Я встала в 6 утра (для меня - нереально рано!), почти без завтрака рванула в Шереметьево, долго искала кассу, записалась в список 29-й. (Вот до чего люди до халявы бывают жадные!) Потом долго шлялась по аэропорту в ожидании, когда касса откроется. И чуть больше, чем через час от открытия, купила билет! Всего за 2021 туда и обратно!
И даже почти не опоздала на работу.

Забавно, что несмотря на довольно солидную толпу, никакого бардака не было, и люди действительно подходили к кассам по списку.

В общем, теперь надо посмотреть погоду в Краснодаре, забрать спальник и в 7 часов свалить в аэропорт.

P.S. Один мой знакомый, когда я написала ему по аське, что лечу в Краснодар, сказал, что 70 баксов на выходны - это круто. Да, это круто. Но я посчитала - любые активные выходные в Москве обходяться не дешевле.
Так что - летайте самолетами Аэрофлота или сидите дома и спите на диване!

Срочно нужны доноры!

Четверг, 21 Октября 2004 г. 12:33 + в цитатник
http://www.kuraev.ru/forum/view.php?subj=33961
Срочно нужны доноры гранулоцитов двум детям из Российской детской клинической больницы: Наде Кольцовой (группа крови AB(IV)-) и Жене Лежнину (группа крови A(II)+). Если вы можете помочь, звоните 8-903-662-6044, пишите chistyakova@ecopolicy.ru

Приветствую нового ПЧ!

Среда, 20 Октября 2004 г. 18:56 + в цитатник
Приветствую нового ПЧ! Занесённая_Ветром
Мой дом - твой дом!


Поиск сообщений в Alkor
Страницы: 35 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь