-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALKISTI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2013
Записей: 5590
Комментариев: 119
Написано: 6047


Результат теста "Кто ты в глазах мужчины?"

Среда, 18 Декабря 2013 г. 17:30 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты в глазах мужчины?"

ТЫ - ИДЕАЛ!!! Ты - мечта большинства мужчин! Ты сочетаешь в себе как внешнюю, так и внутреннюю красоту, раз и навсегда завоевывая их сердца. Ты - вне конкуренции!!!

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Понравилось: 26 пользователям

Akmaya   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 02:39 (ссылка)

Результат теста:Пройти этот тест

"Кто ты в глазах мужчины?"

ТЫ - ИДЕАЛ!!! Ты - мечта большинства мужчин! Ты сочетаешь в себе как внешнюю, так и внутреннюю красоту, раз и навсегда завоевывая их сердца. Ты - вне конкуренции!!!

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Пархоменко   обратиться по имени Понедельник, 06 Января 2014 г. 14:27 (ссылка)
В сочельник – праздник православный,
Хочу я всем друзьям сказать,
Что на земле все в роли равной
И это мы должны признать.

В святой сочельник, я прощаю
Всех кто обиды мне нанес.
В своих словах благословляю
Тех, кто мне горести принес.

Добра я недругам желаю;
Я с чистым сердцем говорю.
Своих друзей я обожаю
И всей душой своей люблю.

Пусть в доме вашем будет счастье
И хлеба свежего ломоть.
Святое, совершив причастье,
Вас сохранит всегда Господь."


Пусть Рождество подарит тебе счастье,
В душе чтоб было всё спокойно и светло,
Господь укроет ото всех напастей,
Пусть у тебя всё будет хорошо!
81859514_3406 (420x580, 634Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку