-Рубрики

 -Цитатник

Отзыв на мою книгу - (4)

Предназначенный мне богами (интересное из прочитанного) Давно как-то не попадались интере...

Рекомендуемые размеры шарфов (таблица) - (0)

Рекомендуемые размеры шарфов. Таблица Источник: https://vk.com/knittingknittingknitt...

Шикарный мужской снуд узором плетенка - (0)

Шикарный мужской снуд узором плетенка   Вязаный спицами шарф-снуд не только универсаль...

Летнее платье на каждый день (шитье) - (0)

Шитье. Летнее платье на каждый день Выкройка летнего платья — отличый фасон на кажд...

Сумка с длинной ручкой (шитье) - (0)

Шитье. Сумка с длинной ручкой   Эта сумка DIY может быть сшита из ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkirija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24815


Женщина и искусство

Понедельник, 04 Ноября 2019 г. 22:21 + в цитатник

Предыдущий пост «Женщина, дом, работа» как всколыхнулся волнами в сонном виртуальном пространстве, так и потянул за собой еще одна волну.

Попалась мне, дорогие мои, статья на очень интересную тему несозданных женщинами мировых шедевров из-за того, что их всю жизнь угнетают мужчины, которые эти самые шедевры создают. Кому интересно, можете ознакомиться с первоисточником тут:

https://www.theguardian.com/commentisfree/2019/jul...qpLA1GxrOTA#Echobox=1564153102

Статья и вправду толковая. Если бы вы знали, как я всецело, повинуясь первому душевному порыву, готова была обнять автора. Между прочим, она – обладатель Пулитцеровской премии, а это вам – не побасенки в блогах сочинять))

Вещи, которые меня задевают за живое, я стараюсь читать несколько раз, обдумывать, если получается – проговаривать с теми, кто, как говорится, в теме. Порой мысли, к которым прихожу после размышлений, отличаются от тех, которые появились вначале.

Если вкратце, то смысл статьи примерно в следующем. За каждым талантливым мужчиной – научным работником, композитором, писателем и прочая – в его тени стоит женщина, которая следила за его домом, воспитывала его детей, готовила-стирала-убирала, всячески поддерживала, а часто и терпела выходки гнусного тирана (поскольку гении – они люди… специфичные, хм-м…). Многие талантливые мужчины женились на талантливых же женщинах, но после замужества их жены зарывали в землю свой талант, пропадая в домашней работе, детях, уходе за старшими родственниками, становясь практически бесплатной и бесправной прислугой.

Даже в наше время ситуация такова, что женщины, работающие на одних и тех же работах с мужчинами (научные работники, преподаватели вузов, например), распыляются и не могут сделать что-то свое, потому что женщин намного больше нагружают бесплатной организационной и методической работой, всякими мероприятиями, активностями и прочей лабудой, в то время, как их коллеги-мужчины имеют достаточно времени, чтобы творить что-то свое, продвигать свои идеи, проводить свои исследования. И речь в статье идет, к слову, не о наших пенатах, а о развитых странах мира.

Вопреки негодованию и революционным порывам, которые возникают, едва дочитаешь статью, действительность, с моей точки зрения, выглядит немного иначе. Не будем сейчас вспоминать угнетенную Марту Фрейд, которая для мужа выдавливала зубную пасту, или Альму Малер, которую ее муж-композитор подзывал к себе свистком… Вспомню о том, что заставляет мириться женщин даже развитых стран с этой самой «домашней работой», с этой «распыленностью» по куче дел, с этой творческой нереализованностью…

Это называется «прошивка», дорогие дамы. Вот есть психика, и она так работает. Если ее поменять на мужскую, получится либо «баба комбат», либо нечто трансгендерное. Мужчина физически не может рожать, не может сам успевать готовить-стирать-убирать и при этом не только воспитывать, но и развивать детей, и уж конечно, при всем этом он не способен думать о подсвечниках, салфетках, полотенчиках в цвет плитки в ванной, сезонных декоративных подушках и прочем. Мужчины могут и должны делать совершенно другие вещи, за которые мы их ценим.

Во-от! Вот та заноза, которая сидит почти в каждой из нас. И во мне тоже. Мы не ценим того, что мы делаем. Мы не ценим того, что нам дала природа. Мы постоянно доказываем мужчинам, что мы что-то значим, что мы – лучше других, что надо выбрать нас, что все, что мы готовы продуцировать, - это так, ерунда какая-то. И я в этом грешна, дорогие мои, сознаюсь честно. Я откладываю книги, потому что, как одна из упомянутых в статье женщин, считаю, что «натертые полы важнее, чем мои стихи». У меня – не натирка полов и не стихи, но очень недалеко от этого. Моя организация времени страдает, потому что у меня в сутках есть примерно 3,5 часа, пока дочки в школе. За это время нужно убрать, постирать, приготовить еду (как минимум, обед и полдник, часто – еще и ужин). С двумя детьми нужно проработать уроки (кто не в курсе, двое детей – это на-амного больше, чем один ребенок). Я не делаю уроки с девчатами, но проверяю, объясняю, часто вместе учим стихи или делаем творческие задания – а «домашки» у них частенько разные, по вариантам. Третий ребенок, слава богам, делает все сам, но если с ним какие-то «терки», то это покруче, нежели воспитывать третьеклашек. Кроме того, девчат надо отвести на музыку или танцы, этой самой музыкой позаниматься еще дома, почти каждый день. Уборка-стирка-готовка на 5 человек при незаконченном ремонте и нехватке банально мест для хранения… кто пережил, тот поймет. Продленки в нормальном понимании этого слова у нас нет (для тех, кто сразу вспомнил о продленке), да и я против нее. Не понимаю, вот честно, не понимаю, зачем рожать ребенка, чтобы отправлять его на целый день в детсад, на целый день в школу с продленкой. Скидывать на бабушку, если она есть в зоне доступа, опять же. Как-то лицемерно звучит, когда мне говорят: «я люблю своего ребенка или своих детей, при этом я вижу их два часа перед сном и час утром, пока все собираются куда-то уходить».

Творить ночью? Не вариант. Если не спать хотя бы свой «прожиточный минимум», это очень быстро разрушает организм – в моем далеко не юном возрасте.

Я согласна, есть случаи, когда нужно работать, чтобы прокормиться. Если женщина одинока, нет помощи ниоткуда, тогда просто нет выхода. Но я не рассматриваю сейчас подобные случаи. Я говорю о тех случаях, когда женщина работает, потому что хочет шикарно одеться, поехать за границу, погулять в ночном клубе, купить то, что не является предметом не то, что первой, но даже третьей необходимости, вроде книжного шкафа.

Писала об искусстве, а закончила опять домом? Да, дорогие дамы, все сводится к нему. Потому что сейчас, когда я не работаю, у меня, несмотря даже на такой график, все же есть хоть небольшая возможность творить и уже есть первые, хотя и весьма скромные результаты. Пока я работала на официальной работе, тем более, преподавательской (со всеми вытекающими), мои черновики так и валялись в ящике стола в виде разрозненных фантазий. Сейчас у меня есть время для самообразования в сфере писательства, для эзотерики, для ухода за собой. Его крохи – этого времени, но оно есть. Раньше, когда я была солидной дамой, с работой, с одним ребенком, - как многие, у меня этого времени – на себя, на свое творчество, на свое развитие – не было.

Вы скажете, есть куча домохозяек, которые ничего не успевают, ничего не творят, сидят в кастрюлях и сериалах и выбираются на улицу – только маникюр сделать да свитерок купить – себе или кому-то из домашних. А я вам скажу странное: а что в этом плохого? Неужели вы хотите сказать, что нестарый еще мужчина, который сидит на проходной завода, таким уж интеллектуальным делом занят? Такой уж он самореализованный? И маляр? И электрик? И тот же менеджер в фирме, который на самом деле – бегун и звонильщик по телефону?

Никого не хочу обидеть, наоборот, уважая мужскую работу, хочу напомнить и себе и вам об уважении к работе женской. Какой бы она ни была. Не надо «все выше и выше, и выше»! Остановитесь, дорогие мои! Вы уже молодец! Вы уже такая, какой вас сотворила Мать-Природа и сделали вы сами, ваша семья и ваше общество! Хватит бежать! Хватит пытаться творить, переделав тысячу и одно дело на работе, потом – дома, потом – еще где-то! Ваша жизнь – уже творчество! Если вы хотите творить, сначала переделав все дела рабочие, потом – домашние, я могу вас расстроить – не хватит у вас творческих сил. Если ради чего-то пожертвуете семьей… не буду повторяться, я неоднократно писала об этом.

Мне жаль, что я поняла это только недавно. И очень хорошо, что я же поняла это наконец-то. Потому что вслед за этим приходит понимание: жизнь – не университет, в котором мне непременно нужно сдать сессию от такого-то числа до такого-то. Ничего не случится, если я об этом подумаю завтра, а сделаю послезавтра. Ничего не случится, если я что-то вообще не сделаю, - не успею сделать маникюр или испечь пирог, или даже написать книгу. Потому что я – женщина. Я умею ждать. Дети растут, несколько лет - и сын морщится, когда напоминаю ему надеть куртку или шапку. Ему уже настолько мама не нужна, он уже готов к другой жизни. И мне сейчас жаль тех мам, которые спохватываются лет в 13-14, а то и позже, что ребенка хорошо бы воспитать, а то он «не такой». Сразу возникает вопрос: а где ты, мать, была, когда твоему ребенку было 2, 3, 5, 7, даже 10 лет? Что было для тебя важнее, чем твой ребенок (я сейчас не говорю о муже – недолюбленный и недоухоженный муж – совсем другая история, заслуживающая отдельного поста)?

Кто-то напишет, что я пропагандирую сидение дома. Не совсем. Я пропагандирую то самое, о чем, только другими словами, написала автор статьи, о которой я вспоминала выше. Женщина – по сути своей – Творец. И неважно, что она творит – вкусный пирог или симфонию для оркестра, она должна оставаться женщиной – любимой, любящей, открытой, страстно влюбленной в свою жизнь.

Дорогие мои, что для вас важнее этого? Тридцать пятая помада? Модная юбка? Поездка куда-то, чтобы сделать селфи на фоне каких-нибудь руин? Золото-бриллианты?

Все это кажется ценным, статусным, интересным сейчас. Но останется ли оно таким спустя пять или десять лет? Оцените ли вы, сидя в одиночестве на пенсии, свою фотку в тридцать на фоне Нотр-Дама или римских развалин? На что уходит ваша жизнь?

Возвращаясь к ненаписанным шедеврам измученных бытом и мужьями творческих женщин. Судить прошлое – глупое занятие, его уже не изменишь. Но что мешает нам творить сейчас? Почему женщина выбирает подчиняться деспоту-мужу или просто нормальному мужу, который скажет «не забивай себе голову глупостями»? Почему она не скажет, что хочет творить, что это важно, ждет депрессии или потихоньку спивается «кофе с коньячком» по поводу и без повода?

Есть еще одна причина, дорогие мои. В каждом деле есть этап «новичкам везет». Это когда у тебя получается первый свитер, пишется первая или несколько первых книг, или еще что-нибудь. И ты вся такая, в эйфории: я – наконец-то, мастер (писатель, кондитер, музыкант – да кто угодно)! А после него ожидаемо начинается этап, когда надо поработать намного больше, чем вначале. Потому что одно дело связать свитер для себя и совсем другое – на продажу для чужого человека. То, что простят автору-новичку, раздражает, если видишь, что у человека уже несколько книг. И так далее. Между прочим, многие мужчины это прекрасно понимают, более того, для них это – в порядке вещей: погрузиться в ремесло, наращивать обороты, немного потерпеть переходной этап. Но почти все мои знакомые женщины сдуваются, как только приходит время «с удовольствием поработать», причем независимо от того, чем именно надо заниматься. Вымыть пол – аццкая работа. С детьми сделать уроки – наказание. Еду приготовить – ужос-ужос (это в наше-то время духовок, мультиварок и прочей кухонной «начинки»), я вам – не крестьянка крепостная, жрите макароны! Куда говорить о книге, о музыке, о стихах, даже о ведении блога, подборке интересных материалов на любую тему.

Скажите мне, дорогие мои, какую работу вы готовы делать с удовольствием? Почему домашняя работа, которая не требует ни одного учебника, кроме кулинарной книги по праздникам и инструкций к бытовой технике в день покупки, вызывает такую ненависть, такой ужас, как минимум – раздражение и повод поныть? За что женщины, те самые исконные хранительницы домашнего очага стали ненавидеть этот самый очаг? Уборка забирает много времени? Есть куча рецептов, как навести порядок в доме. Но дело ведь не в них, а в том, что в сердце. С одной стороны – влачить жалкое существование, когда стихи разрывают душу, а женщина пашет на работе, дома, на даче, помогает родителям, потому что больше некому, и потом ненавидящим взглядом смотрит на всех. С другой – какая-то странная жалость к себе, когда закинуть одежду в стиралку, суп в мультиварку, а посуду – в посудомоечную машину – это уже «напахалась, как лошадь». И да, никто не может принудить вас насильно гладить мужу рубашки, если вы ненавидите глажку и больше ничего в жизни не гладите. Честно))

 

P.S. Ну и, в качестве постскриптума, не могу удержаться от эзотерического. Меня смешат девушки-ролевички, играющие в независимых ото всех и вся ведьм, живущие даже в своей квартире, как в общаге, и свято верящие, что их юность продлится, как минимум, до сорока. Ведьма, дорогие дамы, - это не «шанели», не дорогие шмотки и машины, не разрез до края чулка. Ведьма – это книги, это вечные ступка с пестиком и котел (та же кастрюля, да), это метла – метущая-выметающая(тот же пылесос, ага), это очищенная вода, заговоренная с шепотком да с молитвой, это испеченный своими руками хлеб, куском которого наедаешься на полдня. В качестве заклинаний есть волшебные печки-духовки и кастрюли-мультиварки, посудомоечные машины и роботы-пылесосы - такая магия и не снилась нашим бабушкам))

Ведьма - это тихая песня – не напоказ, а потому, что так правильно – «а как же иначе?»; это страсть в глазах, а не в доступном теле - будь ты хоть в паранджу замотана, тебя заметят и запомнят. Не бывает настоящей ведьмы без Дома, не бывает ведьмы, для которой ее домашний очаг не является святыней и крепостью. Не бывает ведьмы без искусства – каким бы оно ни было. Хоть стихи классиков читать, хоть на дуде играть – чего душа просит. Не бывает ведьмы без творчества – хоть книги пиши, хоть смешбуки клей.

А если заменить слово «ведьма» на слова «творческая женщина» - изменится ли что-то? Для меня – нет. Потому что, глядя в одинокие глаза побитой собаки, которые наблюдаю у «звездных» дам, как говорится, состоявшихся в жизни, - я не хочу такой доли ни себе, ни своим дочкам. Потому что я счастлива, наконец-то найдя свое понимание истинных ценностей. Потому что, если я решила творить – я нахожу на это время. Попробуйте творить что-то, что вам по душе, хотя бы час-полтора в день, совершенствуясь и получая ни с чем не сравнимое удовольствие и от процесса, и от результата, и вы поймете, что этот час, на самом деле, - большой кусочище времени, это удовольствие – сродни самому дорогому и изысканному чему-то, а энергия, которой вы наполняетесь, едва капающая вначале, постепенно превратится в большой и сильный поток самой настоящей магии. Женской магии.

 

Ваша Alkirija

 

Рубрики:  Кабинет: наука и околонаучное/Психология
Будуарчик женских тайн
Личное
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Forest_Brigitta   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2019 г. 23:50 (ссылка)
Когда что-то хотят сделать - ищут возможности, а когда нет - ищут оправдания. Просто нынче под маркой модной темы женской независимости чаще всего идёт нежелание. Нежелание делать что-либо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2019 г. 14:12ссылка
Очень дельное замечание, Forest_Brigitta, действительно - нежелание делать что-либо. И у всех подряд это нежелание "депрессиями" (которыми тоже модно прикрывать лень) не назовешь.
В том-то и дело, что именно желания нет. Вопрос: куда оно делось? Откуда берется? Если понять это для себя, тогда и найти это желание будет легче. У обычных людей, имею в виду.
У эзотериков иначе. Если у них не будет дома, то бишь заземления, все эти йоги и прочие танцы с бубнами боком вылезут. Даже в возрасте Старицы, когда, казалось бы, уже и дети выросли, а часто - и внуки, и можно расслабиться в этом плане - наоборот, дом уже становится и опорой, и поддержкой, и хранителем.
Для меня та же Таша Тюдор - в сто раз круче эзотерик, чем всякие гуры "от всего"))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2019 г. 14:18ссылка
"Гуров" сейчас хватает, куда не плюнь!...
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2019 г. 16:30ссылка
А я смотрю не на их послужной список, а на глаза, энергетику и семейственность, то бишь право на продолжение Рода. Ежели чего в дефиците, дальше даже не слушаю, даже если на первый взгляд дельные вещи говорит. Ибо верю, что учить других может только тот, кто сам со своей жизнью разобрался.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2019 г. 14:51ссылка
Кстати, про Ташу Тюдор - так и есть, полностью согласна, волшебница :). Полностью выстроившая свой мир по своему желанию :).
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2019 г. 16:28ссылка
Ага, мечтаю на пенсии о похожем своем мире) с домиком, тыквами и книгами)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2019 г. 16:36ссылка
Да я б прямо сейчас не отказалась :)! И желательно - в лесу, что б за версту никаких соседей!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2019 г. 16:48ссылка
И я бы не отказалась, естественно. Только денежки нет, потому срок - до пенсии)))
Но я верю в удачу эзотерика и щедрость дорогого Мрзд!)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2019 г. 17:06ссылка
У нас тоже пока нет. Не, можно квартиру продать, но работа-то в городе - отрыв от города чреват, как минимум, еще большим недосыпом из-за утренних "добираний" до работы.
Надеюсь, тем не менее, что все сложится как надо - даже не надеюсь, знаю :)!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2019 г. 17:21ссылка
Пока нет стабильного фрилансерского заработка или пенсии, то даже имея деньги на дом, покупать его и жить в отрыве от города сложно. При регулярной работе в городе - вообще смысла нет.
Ух, сколько размышлений сегодня получилось...
А вот я тебя обнимаю вотпрямщас крепко-прекрепко и желаю, чтобы все сложилось у тебя во благо и вовремя, с Домом - особенно!)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2019 г. 17:26ссылка
Благодарю, дорогая! Все сложится у нас. Я тебе тоже от души желаю - и дома, и стабильности, и личного денежного ручейка, который бы ширился, но все сделанное для получения этого "ручейка" не только не напрягало не капельки, а напротив, радовало и вдохновляло :)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2019 г. 18:38ссылка
И тебя благодарю! Да будет так!
Solite   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2019 г. 10:43 (ссылка)
Я пишу на работе. В моменты "рекламных пауз". Что времени пропадать? Стараюсь не афишировать, но все и так знают. Не возражают, что главное
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2019 г. 14:06ссылка
Ох, хорошо, если работа позволяет) далеко не всякому так везет)
Хотя знаешь, я тут зарылась в "повышение квалификации" - прорабатываю литмастерство уже пару месяцев. Это занимает кучу времени, если бы я была на работе делать бы это было просто нереально. А плюс писать - вообще нереально.
Solite   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2019 г. 10:46 (ссылка)
"Ведьма - это ... песня" Как красиво, Аль! Уношу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2019 г. 14:07ссылка
А как же иначе?)) Конечно, забирай, во благо, моя хорошая!
La_Dama_del_Lago   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2019 г. 17:18 (ссылка)
согласна ,сейчас-все ведьмы. или, почти все. каждая вторая. и это прекрасно. женщины ищут себя. и находят. только непонятно, когда я смотрю на эти все шикарные страницы в инста, с великолепными фотографиями, невооруженному глазу заметна профессиональная работа фотографов, с вдохновляющими личными историями, в очередной раз вещающими об очередном преодолении трудностей, и "депрессий" в том числе, я удивляюсь, это ж сколько было времени потрачено на то, чтобы сделать этот снимок и подпись к нему? сколько "пробных" кадров было потрачено, и сколько часов затрачено на выбор самого удачного кадра, не говоря уже о времени подготовки этого кадра и написания текста, так вот, я удивляюсь, и откуда берется сила и энергия на то, чтобы заниматься этой самой эзотерикой. я теперь когда вижу шикарные многотысячные аккаунты в инстаграмме, прохожу мимо, потому что, чаще всего, это всего лишь завуалированная реклама и потеря моих сил и времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2019 г. 18:50ссылка
Я подписана на пару профилей в ЖЖ, в Инсте - тех, которых считаю авторитетами в эзотерике. Так вот, у них не хватает времени не то, что проф.фото делать, часто - и посты писать. Они Делом заняты. Краткое объявление о программе праздника или курса, пояснение в комментах для тех, кто в теме, но не все понял. Тех, кто не в теме, они не учат - ни в блогах, ни в комментах. Только очно, за деньги, и то - не всех.
Как экономист, скажу, что развивать личный брэнд можно тогда, когда за ним стоит стОящее Дело.
А вот Ремеслу брэндинг не нужен. Если Мастер толковый, про него и так знают, само Мрзд направляет тех, кому нужно.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2019 г. 22:00ссылка
какие можешь, плиз, порекоммендовать профили в ЖЖ и Инста? здесь у нас тоже проводят интересные встречи на языческие праздники и не только. далековато от меня, я машину не вожу, и уже не говоря о ценах. нашла, наконец-то, ведущих группы о менструации для девочек, Красные Луны, и т.д. но, пока, не решалась вести их, да и рановато.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Ноября 2019 г. 00:07ссылка
Ну, если по-быстрому, то начни с нашей Бригиты:
https://forest-brigid.livejournal.com/
потом https://wed-ma.livejournal.com/
https://vechniyzov.livejournal.com/
https://zautargiski.livejournal.com/
https://asgeth.livejournal.com/
Опять же, сайты Сойт, Ведьма-Фэнтези-Онлайн, еще парочку забыла, если вспомню - напишу.
в Инсте - по тэгам "witchy", "witchytips", но по первому большинство - ролевых картинок.
ИМХО до 18 лет не нужно девушкам групп по менструациям, в возрасте Девы может попереть гордыня и феминизьмы ненужные. КитченВитч тихо дома - самое оно, и только при условии, что детка сама в "тустепь" нагло лезет, у нее получается больше, чем можно спихнуть на совпадение, то есть все признаки сильного дара в наличии и в определенных природой рамках не помещаются. Это - не совет, только моя точка зрения.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Ноября 2019 г. 22:58ссылка
да, я тоже так и решила про менструацию. своими силами обходимся. никакой эзотерики, по крайней мере, никакого навязывания или обязаловки. рано еще. да и при том, что там бы начались про архетипы Ведьмы, Девы, Матери и Крона. для меня я бы сходила, а дети же по своему все воспринимают. феминизм "здесь" и так супер развит. их в школе этому учат. "мама, а почему папа тарелки не моет? а почему папа полы не моет?", здесь фишка такая, все делать 50х50. у меня на это своя точка зрения. я стою на бирже труда, без пособия. вызвали письмом, приехала. за столом женщина лет 60. вам, говорит, курсы нужно пройти. я ей отвечаю, что эти курсы я прошла уже 6 лет назад, и 5 лет потом в доме престарелых проработала. она мне отвечает, что, значит, мне нужно вновь выйти на работу. услышав, что я, не имея водительских прав, и с двумя детьми школьного возраста, мужем, работающим по ночам и, логично, днем спящим, просто не могу искать работу. на что прослушала лекцию на тему феминизма, и, что, чтобы быть независимой, я должна работать. а муж, может поспать и после того, как детей в школу отведет. (при этом, естесно, никакой реальной работы она мне не предложила). при этом, она укорительно спросила, когда же мы, женщины, перестанем В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ думать о ДЕТЯХ и муже?? нужно думать о себе в первую очередь, и, для нее это означало-нужно работать. короче, бред сивой кобылы. здесь, в Испании, установка на агрессивный феминизм, иначе и не скажешь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2019 г. 20:22ссылка
Пусть их, этих доброхотов, которые знают лучше тебя, как тебе жить и где работать. Папа полы не моет, потому что папа зарабатывает денежку, чтобы купить вкусняшки-красивости для девочек - фсё. А мама моет посуду и полы, потому что это - ЕЕ РАБОТА, просто мама работает дома. И тогда дом становится волшебным. Коротко и ясно.
Есть тети и дяди, которые думают иначе и живут иначе. А мы живем вот так. И нам так хорошо.
Тетю, которая высказывает свою точку зрения, но ничего дельного не предлагает, вежливо (или мысленно) посылать лесом. Потому что она дожила до возраста зрелости, а главного не поняла. Поймет в следующей инкарнации. Или через пять инкарнаций, неважно. Потому что адекватный цивилизованный человек может иметь отличную точку зрения, но он не будет навязывать ее чужому человеку яко истину в последней инстанции.
Еще один хороший ответ от Сатьи. Если муж работает и зарабатывает деньги, а ты работаешь дома, значит, муж может тебе ПОМОЧЬ, если хочет, если не устал и т.д. Но твою работу за тебя делать он не должен. так же как и ты не должна при таком раскладе париться, где ему брать деньги или как ему регулировать свои отношения с начальником/коллегами, или как ему точить деталь на станке)) Ты можешь ему ПОМОЧЬ советом или чем-то дельным, если он тебя попросит. Но не делать за него. Так и дома. Иное дело - чисто мужская работа, которую ты не можешь или не умеешь делать - сантехника, ремонт и прочее. Это делает либо муж, либо приходящий мастер. Потому что ты - фея и богиня)
La_Dama_del_Lago   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2019 г. 17:19 (ссылка)
не знаю, кто такая Таша Тюдор. сорри. иду гуглить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2019 г. 18:51ссылка
и как впечатления?)
La_Dama_del_Lago   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2019 г. 22:01 (ссылка)
Alkirija, Волшебница с большой буквы, что уж тут говорить. Великая личность, и если задуматься, то какой объем работы выполняла эта женщина, без водопровода и электричества.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2019 г. 23:41ссылка
Да, причем даже в старости - бодрая, позитивная и харизматичная, а сколько трудолюбия и любви к Дому!
La_Dama_del_Lago   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2019 г. 22:46 (ссылка)
Alkirija, благодарю, зашла, читаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку