-Рубрики

 -Цитатник

Отзыв на мою книгу - (4)

Предназначенный мне богами (интересное из прочитанного) Давно как-то не попадались интере...

Рекомендуемые размеры шарфов (таблица) - (0)

Рекомендуемые размеры шарфов. Таблица Источник: https://vk.com/knittingknittingknitt...

Шикарный мужской снуд узором плетенка - (0)

Шикарный мужской снуд узором плетенка   Вязаный спицами шарф-снуд не только универсаль...

Летнее платье на каждый день (шитье) - (0)

Шитье. Летнее платье на каждый день Выкройка летнего платья — отличый фасон на кажд...

Сумка с длинной ручкой (шитье) - (0)

Шитье. Сумка с длинной ручкой   Эта сумка DIY может быть сшита из ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkirija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24815


"Золотая Жила", "Ежедневник писателя" и мои любимые туфельки

Четверг, 12 Января 2017 г. 22:31 + в цитатник

Здравствуйте, дорогие друзья!

Опущу традиционное "С прошедшими и наступающими", впрочем, мое любимое пожелание "Всего, много и вовремя!" лишним, полагаю, не будет. Рада встрече в наступившем году, всем желаю здоровья, вдохновения и любви. А счастье вслед само прибежит, куда оно от нас денется?))

Из новостей. Полгода попыток восстановить блог на Блоггере не дали результата. Гугль категорически не верит, что я - это я, и в какой-то момент мне, как истинной женщине, надоело бороться за его внимание. Так что я - с вами, тут, возможны некоторые нерегулярные осадки на ЖЖ, и, конечно, в Пинтересте (здесь за кадром слаженный "ох-х-х!" тех, кто в теме).

Начало Нового года (да-да, я знаю, что сегодня уже 12-е января!) принесло возмущение "Сколько можно отдыхать?", вслед которому завозилось ехидное "И долго будешь откладывать?" На мои невнятные отговорки, что, мол, праздники, а из этой книги вообще доступен только ознакомительный фрагмент дорогое Мироздание широко улыбнулось, я бы даже сказала, коварно расхохоталось, подсунуло и одну книгу, и вторую целиком, и только начатую то-о-лстую тетрадь с последними упражнениями Курса Творческого Волшебства... и даже отменило несколько встреч, которые я  только собиралась использовать в качестве правдоподобных объяснений "почему со следующего понедельника".

Итак, я начала работу по книге "Золотая Жила" Джулии Кэмерон. Просмотрев первые главы по диагонали, отметила, что Джулия, как и всякий творческий человек, явно мыслит в стиле нью-эйдж, так что идеологически, а не только творчески - наш человек.

Параллельно осваиваю книги по писательскому мастерству. На одном дыхании проглотила Криса Бейти "Литературный марафон. как написать книгу за 30 дней", оставила на попозже, к ней еще вернусь, несомненно.

А, собственно, вторая книга - "Ежедневник писателя. 365 советов от известных писателей и творческое задание на каждый день" Ольги Соломатиной. Собственно, по названию ясно, в чем идея.

Так что сегодня - одно из заданий книги, датированное в ежедневнике 11 января и мой ответ:

 

"11 января

Среди писателей живут прямо противоположные мнения насчет того следует ли придумать сюжет заранее или главное – начать писать, а герои сами расскажут, как все разовьется и закончится.

Задание на сегодня:

Как обычно работаете вы? Если вам привычно оттолкнуться от задумки и отправиться в свободное плаванье, сегодня тщательно продумывайте и запишите сюжет истории о вашей любимой паре обуви. Если же вы, напротив, любитель планировать, вспомните любимые туфли и сразу пишите все, что придет в голову спонтанно." (О. Соломатина "Ежедневник писателя").

 

"Мои любимые туфельки… их у меня еще нет. Они ждут меня в каком-то странно-удаленном будущем. Я совсем не уверена, что узнаю их с первого взгляда, и, вполне очевидно, что могу быть не готовой к встрече с ними. У меня может отсутствовать платье или пояс, или сумочка, достойные быть сопровождением к моим любимым туфелькам. Когда я пытаюсь представить себе их вид, цвет, тепло материала, украшения, я останавливаюсь. Ведь я совершенно не представляю, какими они будут. Белые, с невинным ванильно-розовым бантом, на невысоком каблучке… к ним непременно должно быть стремительное цветастое платье с оборками, и свидание в них будет очень нежным, наполненным мечтами, и все равно, будет ли это новое увлечение человеком или новый, волнующий даже во сне, сюжет. Белые туфельки не терпят лака и острых каблучков, ведь кто знает, где произойдет Та Самая встреча – возле крыльца дома, в парке или даже на лугу?

А может, они будут коралловыми, лакированными, с острым носом и такой же острой «шпилькой»? Мягкие внутри и с капризным характером, которые абсолютно невозможно носить в задумчивости. Они требуют волнения, их блеск пропадает, когда слишком много свободы, слишком много света, слишком много ожидания. Они приносят с собой волнующие сюжеты, и далеко не обо всех из них стоит рассказывать дальше.

Кто-то ждет черные туфельки? Возможно, они и будут. Где-то в конце. А я подумала: а вдруг они будут… коричневыми. Да-да, такого повседневного шоколадного оттенка, с таким привычным, средней высоты и толщины каблучком, с округлым носиком и ремешком на подъеме. В них можно прогуливаться с эскизником, к ним очень подходят воздушный шарф или вязаная шаль. Вряд ли кто-нибудь посторонний сразу обратит внимание на хозяйку этих туфелек, однако что-то мне подсказывает, что она умеет слушать, молчать и лукаво поглядывать поверх дымящейся чашки. Под коричневыми туфельками так романтично шуршит сухая октябрьская листва в вечернем парке, они любят не особо мастерские, но такие душевные песни под гитару, и кто знает, не принесут ли именно эти туфельки романтическую историю для двоих героев. Даже если последние – вымышленные.

О серых, синих и зеленых туфельках я знаю слишком мало, как и о желтых, оранжевых и фиолетовых. Их истории еще не рассказаны, но я с удовольствием послушаю их. Немного позже.

А вот черные туфельки… они для меня всяко более будничные, чем даже коричневые. Они незаметны на ноге, даже если обладают утонченным силуэтом или роскошным декором. В них видны ножки или даже колготки, они – лишь украшение для картины с любым сюжетом. В них распутываются хитросплетения детективных ситуаций, подписываются договора, в них соблазняют или же отвечают резким «нет», и мне кажется, что достойными спутниками для них будут блокнот и шляпка. Черные туфельки – вот лучшее снаряжение для охотницы за сюжетами. И, сознаюсь, в некоторых ситуациях, кроме них, не требуется ничего. Совершенно ничего.

Впрочем, я умею ждать. Любимые туфельки стоят того, чтобы ждать, не правда ли?

 

Оригинал:

 

Мої улюблені черевички… їх ще немає у мене. Вони чекають мене у якомусь дивновіддаленому майбутньому. Я зовсім не певна в тому, що впізнаю їх на перший погляд, і, цілком очевидно, що я можу бути не готова до зустрічі з ними. У мене може не бути сукні або поясу, або сумочки, гідних бути супроводом до моїх улюблених черевичків. Коли я намагаюся уявити собі їх вигляд, колір, тепло матеріалу, оздобу, я зупиняюся. Адже я взагалі не уявляю, якими вони будуть. Білі, з невинним ванільно-рожевим бантом, на невисокому каблучку… до них неодмінно має бути стрімке квітчасте плаття з оборками, і побачення в них буде ніжним, замріяним, і байдуже, чи це буде нове захоплення людиною, чи новий, хвилюючий навіть уві сні сюжет. Білі черевички не терплять лаку і шпилястих каблучків, адже хтозна, де відбудеться Саме Та Зустріч – біля ганку будинку, в парку чи навіть на лузі?

А може, вони будуть коралові, лаковані, з гострим носом і такою ж гострою шпилькою? М’які всередині і з примхливим характером, які абсолютно неможливо носити, замислюючись. Вони вимагають хвилювання, їхній полиск пропадає, коли надто багато свободи, надто багато світла, надто багато очікування. Вони приносять з собою хвилюючі сюжети, і далеко не всі з них варто описувати далі.

Хтось чекає чорних черевичків? Можливо, вони й будуть. Десь у кінці. А мены подумалося: а раптом вони будуть… брунатні. Так-так, такого щоденного шоколадного відтінку, з таким звичним, середньої товщини та висоти каблучком, з округлим носиком і ремінцем на підйомі. В них можна прогулюватися із ескізником, до них дуже личить повітряний шалик або в’язана шаль. Навряд чи хтось сторонній одразу зверне увагу на господиню цих черевичків, однак щось мені підказує, що саме вона вміє слухати, мовчати і лукаво поглядати на співрозмовника поверх паруючого горнятка. Під брунатними черевичками так романтично шарудить сухе жовтневе листя у вечірньому парку, вони полюбляють не надто майстерні, однак такі щирі пісні під гітару, і хто знає, чи саме ці черевички не принесуть з собою романтичну історію для двох героїв. Навіть якщо останні – вигадані.

Про сірі, сині та зелені черевички я знаю надто мало, як і про жовті, помаранчеві та фіолетові. Ці історії ще не розказані, та щось мені говорить, що я із задоволенням послухаю їх.  Трохи  згодом.

А от чорні черевички… вони для мене всяко більше буденні, аніж навіть брунатні. Вони непомітні на нозі, навіть коли мають вишуканий силует чи розкішний декор. В них видно ніжки або навіть колготки, вони – лише оздоба для картини з будь-яким сюжетом. В них розплутуються карколомні детективні сюжети, укладаються угоди, в них зваблюють або ж відповідають різким «ні», і видається мені, що гідними супутниками до них будуть записник і капелюшок. Чорні черевички – ось найкраще спорядження для мисливиці за сюжетами. І, зізнаюся, в певних ситуаціях, окрім них, не потрібно нічого. Таки зовсім нічого.

Втім, я вмію чекати. Улюблені черевички вартують очікування, чи не так?

12.01.2017

 

Серия сообщений "Мое творчество":
Вымысел от первой до последней буквы. Естественно, кроме реальных событий :-)
Часть 1 - Написалось в день рождения...
Часть 2 - Встреча
...
Часть 36 - Осенние стихи, написанные в Курсе - 2
Часть 37 - Осенние стихи, написанные в Курсе - 3
Часть 38 - "Золотая Жила", "Ежедневник писателя" и мои любимые туфельки
Часть 39 - "Ежедневник писателя"-2. Зловещий и радостный восход
Часть 40 - Поэтический флэшмоб - Хуан Рамон Хименес
...
Часть 42 - Книга о том, что было после «долго и счастливо»
Часть 43 - "Предназначенный мне богами"
Часть 44 - Отзыв на мою книгу

Рубрики:  Личное
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Алонка-тихая_радость   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 22:48 (ссылка)

Чудесное эссе, прочитала и задумалась о своих любимых туфельках... А в голове образы любимых сапожек вертятся
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 15:55ссылка
Благодарю, Алонка-тихая_радость, классная обувь - это море вдохновения для любой женщины!))
Nadezhda-happygirl   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 00:09 (ссылка)
Сегодня о тебе думала, надо выкроить время письмо написать, у меня муж уехал. С двумя развлекаюсь теперь)))
У меня в списке на этот год пройти "Долгие прогулки" и "источник вдохновения", первую забросила.
Если тебе нужны какие-то книги свисти у нас на компе электронная библиотека на 150 гигов, с постоянным обновлением.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 15:59ссылка
Ого, тебе не скучно сейчас! Я потому и не писала, что представляю, какой у тебя сейчас график!
У меня на этот год большие планы как раз по книгам Кэмерон и прочим, относящимся к теме. Вот, открыла для себя Ольгу Соломатину, начала читать Брэдбери "Дзен в искусстве написания книг" и еще парочку, о них, после прочтения, напишу отдельный пост.Плюс обзавелась "взрослыми" раскрасками (вроде Д.Басфорд), эскизниками с пропечатанными заданиями, дудликами - когда смотрю развлекательные фильмы, занимаю руки))
По книгам - благодарю, я раньше собирала всякие интересности, а вот в последнее время куча нового - не успеваю, так что буду сначала у тебя спрашивать!)
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2017 г. 20:49ссылка
Раскраски - это хорошо, мы с Аней вместе их разукрашиваем.
Если честно думала тяжелее будет. Мы даже с мужем успели до НГ в комнате ремонт сами сделать :)
Solite   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 06:26 (ссылка)
Ты истинно творческий человечек! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 16:00ссылка
Благодарю, моя хорошая! И тебе успехов и вдохновения, жду новых работ!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 16:02ссылка
Alkirija, Сказка в проработке Фантасмагории. Заходи http://www.liveinternet.ru/users/cshigg/post406158946/
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 16:17ссылка
Великолепно, Solite, прочитала, затаив дыхание. Обожаю женское фэнтези, а уж с элементами ведьмовства - мр-р-р... Достойное начало для книги, с удовольствием бы прочитала продолжение.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 17:15ссылка
Alkirija, благодарю, дорогая! твое мнение очень важно для меня!
Forest_Brigitta   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 14:15 (ссылка)
Пинтересть это да... Тот еще "убийца времени" :)
А как там найти? А вот https://ru.pinterest.com/alla0224/
А ЖЖ? У меня тоже ЖЖ есть, но он ориентирован на питомник, и я все собираюсь в ЖЖ еще один аккаунт завести, но пока руки не доходят - я вообще только-только "вынырнула" из своих проблем
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 16:02ссылка
И в Пинтересте, и в ЖЖ я все та же alkirija, только в ЖЖ давно не заглядывала:
https://www.pinterest.com/alkirija/
http://alkirija.livejournal.com/
Надо бы позакидать туда свое прошлогоднее и идти дальше))
Rina_SP   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 20:38 (ссылка)
Как же я рада возможности вновь читать твои прекрасные тексты, Аль! Как же рада, что ты продолжаешь следовать Пути! И как же зашевелилось от твоих размышлений о туфельках собственное приуснувшее было вдохновение!)

Жаль, что с Блогером не срослось. Хотя, если ни так, ни этак не выходит, то вероятно, оно и к лучшему. Сама за год там так и не обжилась, несмотря на все возможности и функциональность. Холодный он какой-то, как бухгалтерская книга...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 16:09ссылка
Не-не, никакого "уснувшего", моя дорогая! Праздники уже почти что закончились - все эти "старые новые", так что время потихоньку-помаленьку вспоминать о новом толстом ежедневнике, книгам по мастерству - и эзотерическому, и творческому, и профессиональному, и детишковоспитательному... и - па-а-ех-хали-и!!!))) Маленькие остановки на Имболк и Валентина, кто чего празднует, и использовать вторую половину зимы для самых вкусных фото, эссе, рисунков и рукодельностей!
Блоггера жаль, но второй раз начинать это все мне пока что лень. Возможно, немного реанимирую ЖЖ, но там только мое личное будет, цитаты только по эзотерике или по творчеству, а здесь - настоящая хомячья кладовка)) На Блоггере много иностранных рукодельных блогов, нет странных нововведений, но пока что здесь они терпимы. Ну и плюс к тому здесь друзья, которыми я искренне дорожу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 19:02ссылка
Ладно, не "уснувшего" так "приболевшего".)) Мы дружно гриппуем с детками с самого начала года. Восстановительный период такой восстановительный! Как обычно, мечтается о великом, а на деле тяжко даже кружку поднять, чтобы чайку прихлебнуть. Я утрирую, конечно. Как минимум одна комната, выкрашенная в бирюзовый цвет, и одна вышитая крестиком черная кошка (как раз сегодня!) в копилке этого года уже есть.)) Вместо ежедневника нынче тетрадка с хаски. Утренние страницы со мной, похоже, всерьез и надолго.))

Друзья здесь - это какая-то особенная магия. Странно, но ни на одном ресурсе я не встречала столько моих людей. С другой стороны, ни в один другой ресурс я столько и не вкладывала...) Как бы то ни было, люди здесь - первое и главное, что не дает уйти.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 21:40ссылка
О, в нескольких строчках - полный отчет)) желаю скорейшего выздоровления всем, и побольше мечтать о великом. Мечты и поддерживают, и вдохновляют на подвиги.
Где кошка, где? Хочу видеть!
А про людей - это да-а, полностью согласна. Не раз хотелось забросить - не получается))
Rina_SP   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2017 г. 16:39 (ссылка)
Видимо, в привычку вошло тебе отчитываться.)))Спасибо за пожелания!)
Кошка вот. Уже успела занять свое место.))
lM5H9zGdUzM (585x700, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2017 г. 18:43ссылка
А-ах, какая красота! И вышивка, и кружево, и ленточка! Очень мило и задорно!
Не отчитываться, а делиться красотой, разница - большущая!)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2017 г. 19:22ссылка
Я про предыдущий комментарий.))) Кошками-то, конечно, только делиться.))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку