-Рубрики

 -Цитатник

Отзыв на мою книгу - (4)

Предназначенный мне богами (интересное из прочитанного) Давно как-то не попадались интере...

Рекомендуемые размеры шарфов (таблица) - (0)

Рекомендуемые размеры шарфов. Таблица Источник: https://vk.com/knittingknittingknitt...

Шикарный мужской снуд узором плетенка - (0)

Шикарный мужской снуд узором плетенка   Вязаный спицами шарф-снуд не только универсаль...

Летнее платье на каждый день (шитье) - (0)

Шитье. Летнее платье на каждый день Выкройка летнего платья — отличый фасон на кажд...

Сумка с длинной ручкой (шитье) - (0)

Шитье. Сумка с длинной ручкой   Эта сумка DIY может быть сшита из ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkirija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24815


Волшебное...

Пятница, 04 Ноября 2016 г. 12:49 + в цитатник
Цитата сообщения Птичка_Мистик

Никогда не води меня....
 

5960490_FB_IMG_1475355177640_1_ (495x700, 78Kb)
 
Никогда не води меня в чертов дом 
Моей памяти, странствующей изгоем. 
В общем прошлом, измученном и седом, 
Дышит море меж Поликуром и Дерикоем.
Дышит лестница, в судороге перил 
Обессиленно бьющая свод чердачный. 
Кто позволил тебе у меня внутри 
Все опять до боли переиначить?
Никогда не касайся костра, камней, 
Ни июньской воды, ни вина, ни женщин. 
Это все оставлено было мне – 
Пыль времен и глубоководный жемчуг.
Было спрятано в книгах и сундуках, 
Под заветным словом, холщовой тканью. 
Что ты знаешь о том, как звенят века, 
Если вдруг касаешься их руками?
Колокольчик, черненое серебро, 
Лунный лик в проеме оконной рамы 
И осколок, ложащийся под ребро - 
Твоим именем, неисцелимым шрамом.
Говоришь, но веришь словам с трудом. 
Не умею любить? Начинай сначала.
Никогда не води меня в чертов дом, 
Где однажды вовремя промолчал я.
(с)КотБасё
Рубрики:  Тайная комната/Посторонним В...
Блокнотик со стихами
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку