-Рубрики

 -Цитатник

Отзыв на мою книгу - (4)

Предназначенный мне богами (интересное из прочитанного) Давно как-то не попадались интере...

Рекомендуемые размеры шарфов (таблица) - (0)

Рекомендуемые размеры шарфов. Таблица Источник: https://vk.com/knittingknittingknitt...

Шикарный мужской снуд узором плетенка - (0)

Шикарный мужской снуд узором плетенка   Вязаный спицами шарф-снуд не только универсаль...

Летнее платье на каждый день (шитье) - (0)

Шитье. Летнее платье на каждый день Выкройка летнего платья — отличый фасон на кажд...

Сумка с длинной ручкой (шитье) - (0)

Шитье. Сумка с длинной ручкой   Эта сумка DIY может быть сшита из ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkirija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24815


Основы вышивания - швы и стежки

Пятница, 22 Июля 2016 г. 15:03 + в цитатник
Рубрики:  Мастерская рукодельницы/Вышивка крестом
Мастерская рукодельницы/Вышивка гладью
Мастерская рукодельницы/Вышивка разная
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

La_Dama_del_Lago   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2016 г. 15:05 (ссылка)
большое спасибо!! возьму в цитатник с Вашего позволения. Вдруг,все-таки руки дойдут))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 15:08ссылка
На благо! Обязательно дойдут, когда придет время, я уверена.
У меня - тоже цитата, просто я - рукодельный хомяк и стараюсь все, что мне может пригодиться, держать в блоге, дабы потом не выискивать по разным сайтам))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 15:17ссылка
Alkirija, очень хорошее качество, хомячество)) я всегда думаю, это нужно было бы сохранить. потом забываю. а потом ищу. и не нахожу.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку