-Рубрики

 -Цитатник

Отзыв на мою книгу - (4)

Предназначенный мне богами (интересное из прочитанного) Давно как-то не попадались интере...

Рекомендуемые размеры шарфов (таблица) - (0)

Рекомендуемые размеры шарфов. Таблица Источник: https://vk.com/knittingknittingknitt...

Шикарный мужской снуд узором плетенка - (0)

Шикарный мужской снуд узором плетенка   Вязаный спицами шарф-снуд не только универсаль...

Летнее платье на каждый день (шитье) - (0)

Шитье. Летнее платье на каждый день Выкройка летнего платья — отличый фасон на кажд...

Сумка с длинной ручкой (шитье) - (0)

Шитье. Сумка с длинной ручкой   Эта сумка DIY может быть сшита из ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkirija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24815


Когда-то я была Богиней

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 22:34 + в цитатник
Цитата сообщения Старкова_Ирина

Когда-то я была Богиней
 

Когда-то я была Богиней.
  март 2015 года
 
Когда-то я была Богиней. Я сидела на сияющем кресле из горного хрусталя. Мимо меня важно проплывали толстые облака, нежно  шептал теплый ветер слова любезных фраз. Птицы пролетали независимо и гордо, будто не видя меня. Возможно, в самом деле, и не видели. Я сидела в кресле, кресло стояло на высокой стелле  из кварца молочно-розового цвета. Мне нравилась моя работа. Там внизу, у подножия моей стеллы, по значимым дням для селения людей, Богиней которого я была, собирались милые радостные девушки, приносили мне в дар цветы, фрукты, ветви деревьев. Водили хороводы и славили мое имя. От пения девушек вокруг меня начинал звучать  перезвон хрустальных колокольчиков. Очень красиво. Девушки уходили, перезвон хрустальных колокольчиков оставался со мной. Музыка перезвона колокольчиков звучала вокруг меня до следующего прихода девушек. В следующий приход девушки пели немного другие песни и немного по другому водили хороводы - музыка вокруг меня меняла свою мелодию. Мне очень нравилась моя работа. Я наслаждалась  своей жизнью  в течении музыки. Я не знала, кто придумал такие удивительные ритуалы для девушек,  в результате которых вокруг меня всегда звучала музыка. Я  предполагала, что такие ритуалы, вызывающие звучание прекрасной музыки вокруг меня, придумали для маленького селения людей жрецы, живущие очень далеко за морем в большом шумном городе. С высоты своего положения я ощущала шум этого города, и ветер мне приносил шумы других городов, которые были еще дальше. Мне нравился мир, в котором я жила, и эта планета, и кресло, и стелла. Ко мне приходили и женщины со своими новорожденными детьми и  уже подросшими детьми, благодарили меня за чудо рождения. У меня вызывали любопытство только девочки. Мальчики не были мною опекаемы, матери напрасно за них просили меня, потому что мальчики потом, когда подрастут, не придут ко  мне вызывать из глубин космоса для меня музыку  хрустального перезвона  своими песнями. Они уйдут к другому Богу, к своему мужскому Богу. Я не ощущала и не видела этого Бога мужчин, наверное, мужчины его очень старательно прятали от всех.   Конечно, я помнила, что один такой мальчик, который умел музыку и для меня вызывать, родился в этом селении, но его сразу забрали себе в храм приехавшие издалека жрецы . И это было так давно и один раз всего, поэтому просьбы женщин  за подрастающих сыновей  не находили отклика в моей душе.
Я некоторое время задумывалась о том, как я появилась:  возможно, я тоже когда-то родилась, росла и стала вот такой юной девушкой, как селянки моего села. Не могла вспомнить эти этапы своей жизни и решила, что я всегда была такой какая есть сейчас, какой описывают меня в своих ритуальных песнях девушки. Я белокожая, как  аромат дивного цветка, я светлоокая, как дивная луна, я грациозная, как музыка ручья, я  невинная, как танец мотылька. Ну, возможно я перепутала немного слова их дивных песен. Но все равно все эти приходы ко мне девушек и женщин с их ритуалами были очень прекрасны и делали меня счастливой.   
 
О! а затем что-то изменилось. Было темно, и пыль летела по воздуху долгое время, пыль осела на цветы, деревья. Все умерло под слоем этой пыли. Ко мне перестали приходить девушки в светлых вышитых нарядах. Моя стелла выросла и стала намного выше возвышаться над селением людей. Только она уже была не вся молочно розовая, у основания стелла оказалась грубым  шершавым  серым  холмом. Облака на небе  стали серыми и злыми, они несли и несли молнии, которые сжигали некоторые дома в селении людей. И я не ощущала  нигде больше жизни кроме как в моем  селение рыбаков.
    Да, люди  моего селения перестали выращивать фрукты овощи и цветы. Они оделись в грубые коричневые одежды не из трав. Они  ели только рыбу из моря , что приносило морское течение к берегу их селения. И  они забыли, что у них когда-то была я, Богиня Музыки. 
    Но у них появился измеритель времени, который указывал им когда ждать косяк рыбы у берега моря на котором стояло селение. Затем через лет сто или двести по измерителю времени рыбаков  моего  селения на берегу моря появилось еще одно селение людей. 
   Новое селение находилось   на расстоянии полдня  гребли  на лодке в тихом режиме, как говорили рыбаки моего селения. Люди нового селения пришли  из тех мест, где жизнь была совсем невозможна. Эти люди ловили рыбу по нужде, чтобы было чем себя кормить,  а так они любили делать всякие вещи из глины и камней, и у них были очаги в домах (они не забыли как их делать) и еще у них были маленькие пушистые животные с рожками, которые бегали по горам и умудрялись находить какую-то зелень  на склонах этих гор.Пришлые  люди нового селения тоже забыли как правильно обрабатывать шкуры животных, но  помнили что прежде чем сделать одежду из шкур , шкуры нужно обработать. Они придумывали всяческие способы смягчить шкуры. И однажды один человек придумал, шкуры у него получались мягкие и не пахли очень дурно. Одежду женщины нового  селения начали шить более удобную. Вот за этой одеждой и изделиями из глины и камня повадились ездить рыбаки моего селения и обменивать свою рыбу на изделия жителей нового селения. 
   Затем жители нового селения начали вспоминать  своих богов. Рассказывать рыбакам моего селения, что у них обязательно должны быть боги, раз они живут тут очень давно.И мои рыбаки начали искать своих богов. Они их не нашли, так как все пещерные храмы их прадедов  были разрушены а моя стелла очень высоко поднялась над селением. 
    Однажды пьяница , сбежав из дома от претензий жены о том что в доме нечем кормить детей, что нужно  забросить сеть в море и что-то поймать на ужин, спрятался на горе моей стеллы от домочадцев и уснул. Ударил гром,  один  из больших камней на моей горе  раскололся и придавил ноги пьянице. Пьяница проснулся от боли, он кричал, но  удары грома заглушили его крики. Когда закончилась буря рыбак уже протрезвел и уже потерял и силы и голос, и ушел в забытье. И в этом забытье он увидел меня. Его просьбе о помощи я удивилась, но в его доме росли только девочки, мне понравились его девочки я решила что, возможно, эти девочки будут петь для меня ритуальные песни и призовут Музыку из глубин космоса.  
   Я помогла попавшему в беду рыбаку, расщепив часть своей музыки, хранящейся в кварце моей стеллы в дикую энергию удара гравитационной волны. Камень спал с ног рыбака. Рыбак дополз до дома. Его ноги не восстановились, он не может больше выходить в море. 
   Сначала он рассказывал рыбакам о своем разговоре со мной, и моей помощи ему. Ему не верили,  но слушали сказку с удовольствием, приносили рыбу. Девочки росли, им нужно было больше еды, я явилась во сне к калеке и показала ему какие тележки раньше их прадеды  делали для таких как он в те времена, когда были  далеко за морем города и здесь в селении  цвели цветы.  Калека сделал с помощью мастеров нового селения себе такую тележку и катился в ней до моря и ловил рыбу  с удочки у берега. Семья рыбака перестала быть голодной. Девочки  рыбака нашли цветок в горах, принесли к дому и посадили перед окном. Цветок на удивление прижился и вырос в этой земле. Калека покатил свою тележку к моей горе ,девочки шли за ним и несли цветы. Они положили цветы около того места  где их отец протрезвел   и говорили благодарственные слова. И моя стелла ожила, она засветилась, засияла воспоминаниями прежней Музыки. Калека увидел сияние стеллы и  увидел меня, он обратился ко мне с каким-то бытовым вопросом. Я вспомнила как такую же  проблему, как у него,  решали  ранее люди из моего  селения до тех пор пока не случилась беда. 
   Калека приезжал ко мне и приезжал с разными вопросами, я давала ему ответы, вспоминая  те или иные способности жителей  моего селения до катастрофы. Калека рассказывал о своих открытиях другим мужчинам селения. И начал приезжать  с вопросами от других мужчин. Я  отвечала. И к моему удивлению жизнь в селении начала наполняться  радостью, достатком, красивыми вещами. И я очень  поздно сообразила, что я оказалась Богиней мужчин.
   Лет 400 мне было интересно рассказывать о всяких чудесах моего древнего мира. Селение процветало. К стопам Богини Мудрости приезжали уже из других селений. Но не было красивых песен и ритуалов и хороводов девушек. Я все ждала и ждала когда-же от пения девушек вокруг меня зазвучит музыка хрустального перезвона. Я пыталась объяснить жрецам из рода калеки-рыбака что мне нужны ритуалы. Но жрецы не слышали меня. Они требовали и требовали от своей Богини ответы : будет ли удачной в этом году охота в горах  и сколько рыбы принесет морским  течением к их берегу, выживет ли приплод от овец и коз в эту суровую зиму и заключать ли им договор о дружбе с новым пришлыми людьми, создавшим селение где-то там далеко. Я стала уставать от вопросов жрецов и я  почему-то стала часто засыпать. 
   Однажды во сне я увидела, что моя стелла уже вся перестала сиять молочно розовым  светом. Что кварцы стеллы потухли, из них ушла Музыка древних ритуалов, я истратила Музыку на диалог с потомками своих селян. 
Я не успела до конца досмотреть свой сон , я проснулась от грохота стеллы подо мной, теперь так меня требовали жрецы к диалогу, они стучали по стелле железным посохом. Я увидела, что да , что не только стелла, но и уже мое удобное кресло начало превращаться в серый необработанный дикий булыжник.  Отвечая на очередной вопрос жреца по поводу того нужен ли им правитель в их большом уже селении или хватит только одного жреца. Я ответила, что нужен им правитель, вот сзади стоит молодой мужчина, он мудр, он получил мудрость от Бога своих прадедов, найдя в пещере разрушенный храм их, когда искал пропавшую дойную козу. Жрец в ярости ударил по стелле еще раз и перевел мой ответ так: 
"Селению не нужен правитель, Богиня в гневе от такой неблагодарности своих людей, она мудро правит селением уже многие сотни лет. Так хотим ли мы вызвать ярость Богини и лишиться ее благосклонности ?
 
Все пришедшие, допущенные жрецом ко мне, селяне, дружно ответили :
"Нет!"
 
И уже  в подоле моего   белоснежнего кварцевого платья начали гаснуть искры   древней Музыки -увидела я. И меня осенило: я сама тоже всего лишь часть  Космической Музыки, и скоро совсем скоро  меня не будет , так как  моя душа - это энергия  Космической Музыки , записанная в кварцах моего тела, и она тоже   растратится  на подсчет количества пойманной рыбы и подсчет количества купленных украшений для жены жреца. Вот почему я засыпаю все более глубоким сном: мне уже самой не хватает для моей жизни  моей Музыки. Я и  снова уснула . 
   Все остальные события я помню не совсем хорошо, как в полусне. Я помню что меня начали будить  жрецы с помощью почти всех людей селения. Люди трубили в трубы и стучали в щиты мечами. Жрецы ходили вокруг моей стеллы и ударяли своими жезлами так, что искры летели из горных кварцев. 
   Я начала просыпаться и в полудреме  с удивлением осознала, что я ожидаю еще одного удара по стелле. И вот верховный жрец ударил по стелле своим жезлом читая при этом какой-то речитатив, что меня немного удивило: 
   
"Речитатив уже появился у жрецов. И сколько же я тут сплю уже,  лет сто ?" 
Но мне думать было некогда,  и рассматривать было недосуг насколько изменился быт и одежда селян, так как вот оно!  то событие которого я неосознанно ждала:  стелла покачнулась, я выпала из кресла и полетела вниз к земле. Я приземлилась на землю, как кошка, и оглянулась. Верховный Жрец приложил ухо к стелле, что-то закричал своим селянам. Селяне гурьбой бросились  в селение. За ними бежали жрецы. Тихо и пусто стало у стеллы. Но я уже знала - это ненадолго, нужно срочно искать куда бы мне бежать и скрыться, потому что сейчас совсем скоро селяне и жрецы вернутся обратно со всякими своими приспособлениями и будут торжественно меня водворять обратно в кресло на стеллу.  
   Так, за ту горку я бегала, растворялась там в камне каком-то, но жрецы меня нашли и водворили обратно на мое место в кресло, вот в том лесочке я тоже уже пряталась в стволе дерева. Но эта каста жрецов таких чутких уже отшельников воспитывает, в этом дереве меня ощутил отшельник и сообщил жрецам и меня снова вернули обратно в кресло на стеллу  для своего поклонения.  Вот куда же бежать? За спиной эта неприступная высокая стена из отшлифованных кварцев - это барьер сфер другого мира, можно забыть, в нем не спрячешься, он недоступен. Вот! меня осенила гениальная идея! Нужно бежать навстречу уже идущей толпе селян к моей стелле. Они все несут предметы разные священные, пока заняты своей ответственностью, меня и не почувствуют. Я пробегу мимо их незамеченной и спрячусь в каком-нибудь кварце домашнего камина. Я теперь такая маленькая стала, что мне хватит и одной песчинки в камине, чтобы спрятаться в ней. У камина всегда шум и много детей, много разных энергий, меня и не заметят там многие годы. И в восторге от себя умницы и от предвкушения  того, что скоро я могу спать спокойно  под журчание огня в камине и  под охраной  горячих всполохов воды наливаемой в кувшин, я радостно сделала прыжок в сторону торжественного шествия селян. И повисла в воздухе. Я поболтала ногами в воздухе, к сожалению не продвинулась ни на шаг к своей желанной цели, зато каким-то образом увидела с высоты и свою стеллу и шествие селян  к моей стелле . 
Я ощутила что моя талия охвачена клещами скорпиона и скорпион тащит меня все выше и выше себе в пасть ,наверное, с ужасом подумала я. Я стала сопротивляться, и даже вопить и ругать скорпиона дурными словами. Потом вспомнила, что точка весеннего равноденствия точно не в созвездии  скорпиона была  в этот раз и что никаких полномочий у этого символа быть не может в моем мире. Значит, это какая-то другая энергоструктура-символ работает, думала я,  уже сидя на теплом квадратном камне,  и уже будучи совершенно свободной от клешни скорпиона. 
"Итак,- успокоилась я,- я сижу на теплом квадратном камне, вот моя стелла и мои селяне ищущие меня, их видно через ультрафиолетовый барьер сфер, разделяющий миры. Значит я в другом мире и в полной безопасности и от своих селян и от кого-либо еще , потому что на этой высокой горе совсем никого нет, ни зверей ни людей, лишь пение вечерних птиц звучит. Жрецы, что принесли меня сюда уже ушли, строго настрого наказав мне, чтобы я никуда с теплого квадратного камня не уходила и смотрела на звезды и небо, и чтобы я не спала, чтобы я встретила рассвет солнца. Они хорошо меня накормили перед этим, надели на меня чудные штаны и юбку с квадратным подолом, чтобы не замерзла. О! я здесь девочка трех лет. Значит, это были клешни не скорпиона, а скарабея. Я переродилась. О! Боже! Как они меня назвали перед тем как усадить на камень? Пифия! 
 
Мой шок длился не долго. Я увидела в лучах заходящего солнца, что под листиками травы прячутся красные ягоды, и очень мудро рассудила умом трехлетней девочки, что если даже каким-нибудь образом жрецы забудут меня забрать с этого квадратного камня до завтрака, как обещали, то я поем этих ягод, их очень много.  
   Мне ,Богине, понравилось то, что я ощущаю тепло камня, что я могу завтра утром попробовать вкус ягод и понять что это такое иметь вкус. Мне понравилось иметь  новые способности. И мне понравилось  то, что моя душа находится  не в кварцевом кресле на стелле, а в теле этой маленькой смелой девочки. Или точнее, что я являюсь душой этой девочки. Девочка уснула. А я, ее душа- бывшая Богиня, сначала  рассматривала звездное небо, определяя в каком мире я нахожусь, затем по памяти мозга своей девочки я прошла по времени назад и увидела, что мою девочку взяли в Храм жрецы для восстановления ритуалов и обучения уже имеющимся ритуалам по призыву Космической Музыки в их мир. 
"О! Великие Боги! - рассмеялась я - Я так долго работала Богиней Мудрости, что забыла основную Мудрость:  кто видит проблему тот ее и решает.Потому что чтобы увидеть проблему и осознать ее нужно вступить в резонанс  с этой проблемой .В резонанс с проблемой может вступить только тот, кто ее достоин. Резонанс с проблемой называется миссией у людей"
Я сделала вдох и выдох, вошла в резонанс с алгоритмом тела моей девочки и стала неотъемлемой частью моей девочки. Завтра утром меня разбудят жрецы и будут спрашивать , я знаю что я отвечу на все вопросы жрецов. И тогда меня будут учить ритуалам и мистериям  Музыки нового мира и нового времени. 
 
И тогда, когда я научусь всем этим умениям я позабочусь обязательно позабочусь о том - самонадеянно подумала я бывшая Богиня- позабочусь о том чтобы моя Богиня не осталась одинокой и беспризорной и несчастной без своей Музыки.
 
Рубрики:  Будуарчик женских тайн
Блокнотик со стихами
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку