-Рубрики

 -Цитатник

Отзыв на мою книгу - (4)

Предназначенный мне богами (интересное из прочитанного) Давно как-то не попадались интере...

Рекомендуемые размеры шарфов (таблица) - (0)

Рекомендуемые размеры шарфов. Таблица Источник: https://vk.com/knittingknittingknitt...

Шикарный мужской снуд узором плетенка - (0)

Шикарный мужской снуд узором плетенка   Вязаный спицами шарф-снуд не только универсаль...

Летнее платье на каждый день (шитье) - (0)

Шитье. Летнее платье на каждый день Выкройка летнего платья — отличый фасон на кажд...

Сумка с длинной ручкой (шитье) - (0)

Шитье. Сумка с длинной ручкой   Эта сумка DIY может быть сшита из ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkirija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24815


О завтраке в постель

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 23:32 + в цитатник

Просматриваю красивые фото в Пинтересте, нередко – интерьерные журналы (западные), и отметила для себя интересную вещь, а именно: красивые фото завтраков в постель. Думаю, большинство из вас видели хотя бы несколько таких фотографий: там на красивом подносе выложены чай-кофе-круассаны, нередко – ягоды или фрукты, взбитые сливки, красивая салфетка, и, практически всегда, - крохотная вазочка с сезонными цветочками.

Вот и заклинило меня на этих цветочках.

Ну, во-первых, априори предполагается, что этот завтрак в постель приносит любимый мужчина. Согласитесь, как-то неромантично вылезать из кровати в утро, делать самой себе такую красоту и не схомячить ее на кухне, а вернуться в постель, опять влезть под одеяло и только потом наслаждаться всей этой красотой. Я, конечно, понимаю, что себя надо радовать, и я же первая так бы сделала, если бы рядом отсутствовал любимый мужчина, но вопрос здесь в цветочках и, как ни крути, в мужчине. Потому что, складывая съестные припасы на поднос, последнее, о чем бы я подумала, - это цветочки.

Так что все-таки – мужчина. Любящий и желающий сделать женщине приятное. Тоже понятно. Как дама с приличным семейным стажем я очень люблю завтраки в постель, они меня всегда радуют и поднимают и настроение, и самооценку.

Остается лишь один вопрос: все о тех же цветочках. Каким должен быть мужчина, чтобы ему пришло в голову поставить на поднос эти самые цветочки?

Ну, однозначно, с развитым творческим мышлением и, возможно (хотя это еще ничего не доказывает) с высшим образованием. Достаточно обеспеченным и привычным к пользованию подносом, чашкой с блюдцем из чайного/кофейного сервиза, креманкой и текстильной салфеткой и… опять те самые цветочки – вам смешно, да? А вот я не представляю себе, что красавица в постели будет ждать, пока мужчина с утреца сбегает за цветами на цветочный рынок. Отсюда вывод: нужен дом. И куча цветов, растущих у дома. И даже если целую неделю за ними будет ухаживать женщина, завтрак в постель, утром в выходной, - это то, о чем пишут женские романы, о чем мечтательно вздыхает каждая барышня практически любого возраста, чем даже не хвастаются перед подружками.

А всего-то надо – купить дом, встать пораньше, налить чай и поставить в вазочку свежесорванные цветы… Каким должен быть мужчина, чтобы столько сделать?

А пока вы думаете, вот вам для вдохновения:

Goat Cheese Marscarpone Vanilla Bean Pancakes by Eva Kosmas Flores | Adventures in Cooking:

Swap coffee for tea, add a cat, and this looks like an amazing start to a Sunday :):

Breakfast in Bed:

Chia Seed Yogurt Pudding with Champagne Roasted Rhubarb, Kumquats, and Pistachios:

Breakfast in bed:

Breakfast in bed .......:

~:

Breakfast in bed.:

// breakfast in bed:

homevialaura | breakfast in bed | Balmuir | Kid Mohair throw | Como scented candle | Kensington Tray | Hamilton napkin ring | linen napkins |  <a href=/www.balmuir.com/shop:" target="_blank">www.balmuir.com/shop: " src="https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/d3/9e/23/d39e239679b2c3ea70400795774bcadf.jpg" />

breakfast:

In a perfect world ...:

 

Фото отсюда: http://www.adventures-in-cooking.com/2015/05/goat-...la-bean-pancakes.html?m=1#more

https://www.bloglovin.com/blogs/suvi-sur-le-vif-14620489/morning-stories-3820524607

http://tessa-barton.blogspot.com/2015/07/breakfast-in-bed.html

http://www.hummingbirdhigh.com/2015/05/chia-seed-yogurt-pudding-with-champagne.html

http://theeffortlesschic.com/2014/the-look/my-style-breakfast-in-bed/

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/69/...c80d5e430978e32e325aafb079.jpg

http://thelittlecorner.tumblr.com/post/50333119423

http://www.suchprettythings.typepad.com/

https://www.pinterest.com/source/teskuh.nl

http://homevialaura.com/2014/10/balmuir-arvonta/

https://www.pinterest.com/offsite/?token=810-350&a...%2F&pin=436497388861528049

http://pictureperfectforyou.tumblr.com/post/50075681206/via-in-a-perfect-world

Рубрики:  Галерея/Фото и о фото
Будуарчик женских тайн
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

fqhby   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 00:10 (ссылка)
Увы , но все фото постановочные ... профессиональные осветители , профессиональные фотографы ...
Сейчас , у многих людей , стало модно приглашать профессионалов для создания фотографий из жизни семьи , так что это ощущение романтики создано искусственно для читателей , зрителей и других потребителей подобного .
А если , конкретно , отвечая на ваш вопрос о мужчине - мужчина , который заработал и создал все блага для своей семьи , просто не в состоянии успеть везде , да и женщина должна понимать , что бросив к её ногам все свои достижения , у него может не хватить сил на завтрак в постель , ему бы отоспаться в выходной , отдохнуть нормально , чтобы завтра с новыми силами идти на добывание следующих благ для семьи .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 00:47ссылка
Конечно, эти фото постановочные. Было бы странно, если бы мужчина, подавая завтрак в постель, еще и фотосессию для Инстаграмм снимал)) хотя мысль свежая, надо подумать)))
Меня немного покоробила формулировка "бросив к её ногам все свои достижения". Да, наличие женщины мотивирует мужчину, но ни один мужчина не будет работать в поте чела только для того, чтобы бросить это к ногам пусть даже любимой женщины. В первую очередь, карьера и деньги - это самореализация самого мужчины. Добывание следующих благ для семьи... мне странна, если честно, такая формулировка. Тогда как назвать работающую женщину - тоже добытчиком благ для семьи? Тогда откуда у женщины с утра в выходной силы на завтрак и все остальное? Женщине ведь намного больше нужно времени и сил, чем мужчине, чтобы быть здоровой и красивой.
Вы знаете, я думаю, это только вопрос внутренних ценностей для мужчины. Клише "цветы-сладкое-духи-белье" известно каждому мужчине, независимо от возраста и образования, и если он не дарит даже первого, тогда я очень сильно сомневаюсь в его мотивации "бросить все свои достижения к ногам женщины")))
Насчет искусственности подобной романтики... макияж, к слову - тоже искусственен. Без этого можно обойтись, не спорю. А стоит ли?
CrazyMiledy   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 00:19 (ссылка)
Alkirija, Я, значит, тот уникум, который никогда не мечтал о завтраке в постели) С утра мне хочется поскорее из неё вылезти, а есть совсем не хочется. Первое (после посещения нужной комнаты), что я делаю - это ставлю чайник и сижу минут 30-40 на кухне, попивая зеленый чаек и читая книгу. Одна. Это мое священное время, в которое никто не допускается) Но фото очень красивые, и я все лето старалась, чтобы у меня были цветы свежие (на садовые-то у меня нет аллергии, да и на луговые не на все). А про дом так ты же знаешь - это моя мечта... А на тему подносов я скоро (не сегодня только) я специально для тебя кое-что покажу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 00:50ссылка
Неужели ты - жаворонок? Мой респект, меня утром, как бы я ни выспалась, из постели тяжело вытащить, только сама себя мотивирую всякими нужностями. А завтрак в постель, как и многое другое, зависит, конечно же, от обоих людей в паре - и здорово, если оба разделяют похожие убеждения.
Про дом знаю и желаю, чтобы он у тебя появился вовремя и на благо.
Про подносы заинтересовала, жду.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 00:58ссылка
Alkirija, я и жаворонок?????? Обижаешь)))) Да еще в декрете, да еще сидя в ин-те до глубокой ночи? Нет уж))) Я тут представила себе завтрак в постели и поняла, что сейчас для меня это то же самое, что принятие ванны - обязательно в кадр (и в ванну) залезет доча и всю романтику испортит))) Съест мои бутерброды, снюхает мои цветочки и выхлебает мой чай))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 01:12ссылка
Доча может помешать, если ты после завтрака планируешь интимное продолжение)) во всех остальных случаях можно и поделиться)) дело ж не только в чае))
А зачем дочу в ванну пускать? У меня все строго: Дети, я иду делать для вас добрую (красивую, ухоженную и расслабленную) маму. Все пошли смотреть мультики!))) А потом вместе мажемся: я - своим лосьоном, они - своим детским молочком, красоту наводим)))
Дык насчет жаворонка я тоже подумала: вроде, не похожа)))
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 00:52 (ссылка)
У меня такой есть =)) Не завтрак. Мужчина =)) Прямо замерла от ощущения чуда в своих руках =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 00:54ссылка
Если есть такой мужчина, можно забыть про все завтраки на свете. До завтраков ли? По крайней мере в первый десяток лет))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 02:21ссылка
Alkirija, Я надеюсь, я до конца жизни вообще обо всем теперь могу забыть =) И в самом деле - завтрак - вообще не самое ценное, что он может сделать. Никогда б не подумала, что на меня такое чудо свалится. Тридцать лет непойми чего, и тут вотэтовот счастье.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 09:45ссылка
Мы притягиваем к себе людей, сходных нам по вибрациям. Думаю, разгадка в этом))
и вообще, в этом и смысл ведьмовства - улучшать свою жизнь и делать кусочек Мира вокруг лучше.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 13:08ссылка
Alkirija, Да, тоже об этом думаю постоянно - наконец-то отмылась. Счастливая ведьма может быть полезной, более того - куда проще делиться теплом и магией, если ты в настроении и на троне, а не на коленях и в крови.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 22:13ссылка
Ах-х-х! Хорошо сказано, мрррк!
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 22:39ссылка
Alkirija, Я просто долго эту мысль перевариваю =))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 16:23ссылка
Я с Вами очень согласна. Делать жизнь лучше и,главное,интереснее. Обращать внимание на вещи,недоступные для других и отдыхать от повседневной рутины...
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 22:14ссылка
И я вот думаю в связи с этим: сколько удивительного еще ждет нас впереди!
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 16:16ссылка
Значит Вы этого заслужили!! En hora bona!
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2016 г. 02:23ссылка
La_Dama_del_Lago, Видимо, да,наконец-то заслужила, когда научилась жить без этого. Так...странно сейчас все это =)) непривычно.
С_а_н_а_я   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 00:58 (ссылка)
Ну, насчет прямо "подумать" - не знаю, но вот мой папа - да, он просыпался рано утром (восьмого марта точно помню))) и бодрым рысачком скакал на рынок за цветами, так что когда мы с мамой соблагоВАЛЯЛИ просыпаться, нас ждали цветы...... подносы - это уже из области другой фантастики, во всех семьях свои нюансы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 01:14ссылка
Восьмого марта - это тоже круто, особенно для поколения наших мам и пап.
Подносы - буржуинство, но какое же замечательное, да. Даже если сама себе делаешь, вот так вот, красиво, поднос в постельку - покушать и поваляться...
Nadezhda-happygirl   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 06:40 (ссылка)
Сейчас про дом мечты расскажу. Вообщем, несколько лет я мечтаю о доме, причем проезжая с утра на работу, мимо одной улицы, думаю, как хорошо было бы на ней жить. Один из домов, мне нравится особо сильно, он одноэтажный, не слишком большой. Ни коттедж, ни хоромы, которые надо полдня убирать. Едим в пятницу, а на нем баннер продается.
Я: Ого, продается. Интересно, сколько за него хотят?
Р: Он его покупал за 6 млн, продает за 8млн.
Я чуть не поперхнулась от цены. У нас городок маленький провинциальный. Население 20+, квартиру трешку хорошую можно купить за 1.6 млн.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 09:42ссылка
Не расстраивайся, то, что должно быть твоим, если ты работаешь в этом направлении, обязательно будет твоим. Конечно, дом - это крутая штука, на него работать и работать надо, причем не только в физическом смысле.
Я сейчас к дому не готова, потому что к дому в будущем хочу большой кусочек земли, а до этого еще лет десять активной жизни, сейчас я не готова переквалифицироваться в садовника и фермера одновременно)) Про уборку думаю меньше всего, думаю про троих деток, которые подрастут - места много надо будет)) так что - не фиг лениться, подъем, и с бодрым настроением - навстречу понедельнику!)))
Acme   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 17:34 (ссылка)
А мне вот тоже завтрак в постель и кофе не нужен. По пробуждению есть и пить не хочется, зато очень хочется в туалет. И вот он, волшебный момент.... кофе или завтрак в постель... ты лежишь, пьешь-ешь, и даже улыбаться пытаешься, но нифига счастливой себя не ощущаешь. Счастье настигает либо по завершению завтрака, либо прервав завтрак))) Да и когда привыкаешь просыпаясь пить пол литра теплой воды, 30-40 минут гулять а лишь потом завтракать, организм просто в шоке от такого несоблюдения режима))))

Зато меня будят обглаживанием с четырех сторон, а в этот момент закипает чайник, для этой самой теплой утренней воды )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 22:23ссылка
Ну, умыться-чистить зубы-в туалет - это по определению, хотя, в принципе, можно обойтись только последним))
А мне для счастья нужны и завтраки в постель, и ночные чаепития, и ласки... когда в доме трое детей и куча забот, все знаки внимания становятся особенно ценными.
MissKcu   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 21:58 (ссылка)
меня муж таким Часто балует....
в будние дни...мОлчу уж о праздниках....
правда раньше пока детей не было, нагишем приносил...а счас...полна горница людей...
он и столик для этого прикупил....у меня малой встает и сразу командует, что маме надо кофе варить...так что для меня это нормальное явление...у нас праздник-когда мама в постель завтрак приносит...вот это феерверк эмоций...
свои фотки не покажу...муж обычно снимает с моей рожей...а она заспанная....смеюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 22:27ссылка
О! Во-о-от! Ты меня понимаешь!!! Пасибки за коммент, сижу и радуюсь за тебя! Пусть таких знаков внимания будет еще больше, потому что счастливая женщина - это счастливая семья.
Насчет фоток - верю)))
Idria_Solnc   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2016 г. 01:12 (ссылка)
Ну, с учетом постановки фото, то и цветочки поясняются легко)) Сомневаюсь, что во время такого романтика утреннего ты такая говоришь: нет, не ешь! Я сначала зафоткаю, и вот с этого ракурса, и вот. а теперь ты меня. ой. надо причесаться, ресницы подкрасить... А то как же, мир должен знать, какую красоту ты мне в кровать приволок))
Лично меня завтраки в постели всегда смущают) Я не люблю объединять удовольствия))) Что же относительно цветов) То я сова. А факт моего совизма и службы доставки цветов моего бывшего очень выручали) Возле меня из пушки стреляй, я не проснусь) не то что в дверной звонок)) И это было так мило, так чудесно, так романтично) так красиво)) Но мн хотелось умыться, я люблю есть за столом, и меня муляла мысль о крошках в белье постельном) Вот такая я жутко не романтичная особа, особенно по утрам)) Я вообще по утрам то еще очарование в кавычках)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2016 г. 01:23ссылка
Ну, если фото для двоих, то смущаться не стоит)) думаю, мы к себе слишком строги - если с утра хорошее настроение, то женщина по определению очаровательна)) у меня в валентиновской папке на Пинтересте мелькал проект "Будуарная книга" - фотки для двоих, не обязательно эротические (хотя в том числе и - при желании) - а вот как раз подобные фотки туда впишутся, чтобы было что вспомнить, качаясь на старости в кресле-качалке)))
можно и умыться, но не бежать готовить на кухню, а поваляться в постели... для меня это особенно приятно, когда дети еще спят, а завтрак уже сам ко мне пришел, и не сам, а с мужчиной)))
Чтобы не было крошек, надо какаву и фруктовый салат со взбитыми сливками))
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2016 г. 01:32ссылка
Alkirija, ооо, кресла качалки в яблоневом саду))) да, хочу))
Один мой знакомый любит говорить, что существуют такие моменты, которые должны остаться в памяти, а не на фото) Фотограф кстати) Но я с ним часто спорю) Я как раз из тех, кто любит фоткать моменты, именно из-за кресел-качалок))
Но про крошки я утрировала) Я просто по утрам дико ворчливая часто бываю и не люблю неожиданности)) Для меня идеальным завтраком был завтрак на кухне, когда его при мне готовят) Обожаю смотреть как мужчина готовит) Это прям бог))
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2016 г. 01:42ссылка
Согласна, мужчина, готовящий для женщины и при ней же на кухне - это потрясающе!
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2016 г. 09:14ссылка
Alkirija, мурррчаще потрясающе о даа))
Аник-пряник   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2016 г. 23:16 (ссылка)
И сам пост, и комменты к нему заслуживают бурных оваций! Если уж зашел разговор на такую девичью тему, то самое главное это именно внимание дорогого тебе человека. А уж в каком виде оно будет подано зависит от отношений и предпочтений в паре. Не могу заставить себя завтракать раньше чем через полтора часа после пробуждения (потому как сначала вода как наружно так и внутренне, утренняя разминка, наведение красоты и уход, а по настроению еще и танцы)), только после такой программы минимум возникает какие-то мысли о завтраке. А вот цветы с утра на подушке для меня - самое то! По-секрету, я - жаворонок, аж как-то неловко в таком признаваться)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Февраля 2016 г. 23:26ссылка
Ладно, завтраки - они ведь разные бывают))) и моменты бывают, когда можно просто поваляться в постели и не думать о душе, макияже и прочем))
насчет внимания - полностью согласная, но тут ведь дело не только в нем. Мне интересно, как будет мыслить мужчина, чтобы совершать такие поступки.
Ты - жаворонок? Мое искреннее восхищение. Одно время себя воспитывала, чтобы изменить биоритмы, но как только напряженный график, хочется отдохнуть именно поздно вечером, когда детишки утихомирятся.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Февраля 2016 г. 23:36ссылка
Утро, наверное, самое мое любимое время суток. Особенно когда все еще спят, когда можно начать свой день неспешно и вдумчиво, когда на душе состояние тишины предвкушения.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Февраля 2016 г. 22:05ссылка
Для меня это, наверное, утро летнего выходного дня. Только летом могу рано вставать, чем холоднее, тем плотнее хочется окуклиться)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку