-Рубрики

 -Цитатник

Отзыв на мою книгу - (4)

Предназначенный мне богами (интересное из прочитанного) Давно как-то не попадались интере...

Рекомендуемые размеры шарфов (таблица) - (0)

Рекомендуемые размеры шарфов. Таблица Источник: https://vk.com/knittingknittingknitt...

Шикарный мужской снуд узором плетенка - (0)

Шикарный мужской снуд узором плетенка   Вязаный спицами шарф-снуд не только универсаль...

Летнее платье на каждый день (шитье) - (0)

Шитье. Летнее платье на каждый день Выкройка летнего платья — отличый фасон на кажд...

Сумка с длинной ручкой (шитье) - (0)

Шитье. Сумка с длинной ручкой   Эта сумка DIY может быть сшита из ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkirija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24815


***

Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 01:18 + в цитатник

***

Зеркало, зеркало на стене, отрази свой дар драгоценный мне, покажи мне тех, чей полон вдох, чья поступь тверда и рука тверда, кто в руке у бога, кто сам – как бог, в чьей руке – гарда, во взгляде - звезда. Дай увидеть тех, в чьих венах – свет, в чьих крылах - огонь, и во взгляде – цель. Зеркало – правда и ложь, стекло, драгоценный металл. Я искала тех, кто меня понимал, кто меня спасал.

Нет, не так – я искала тех, кто бы мог понять, кто бы мог спасти. Оказалось – нет, таких не сыскать, не найти в пути.  Оставалось – в свет самой, и клинком – печать. Хочешь силы – плати, не воя: таков удел. Те, чей полон вдох, знают: хочешь – и вот, взлетел.

Но ведь страшно, зеркало, что если вдруг – в полет? Руна кровью поет, непослушны крылья – скоро и твой черед падать, гореть, спасать, молчать и искать пути туда, где кто-то в холодный омут все так же глядит с просьбой бледных губ в стуже дней сквозь фантазии витражи:

«Зеркало, зеркало на стене, покажи мне их, покажи тех, кто смог взлететь, тех, кто смог пройти и понять, и спасти. Тех, кто жизнь и свет, тех, кто родом силен и огнем крещен».

Темной глади расступится полнота, не видать ни черты, тишина одна, и она пуста.  Как же так, стекло, я ведь так ждала, я поверила лишь сейчас, что смогу летать, коль увижу тех, кто летал до меня, кто сумел понять. Вот смотри, рука на холодном омуте, и в глазах – звезды одинокой дрожь, Я не плачу, я вижу… почти… неужели не врешь?

Быть не может, стекло, кого ты мне кажешь – того, кто взлетел? Но ведь я же здесь, я молчу и плачу, я не у дел. Я не знаю Слов, я не вижу лиц, не дышу на холст. Крылья? Может и есть, в кладовке - на земле дел невпроворот. Быть не может – лететь? для простых, как я, для таких, как ты?..

Зеркало кутается в темноту, не видать ни черта тем, кто встал у черты.

Покажи мне, зеркало, заклинаю тебя всеми силами и волшебством, тех, кто смог пройти и понять, и спасти, и найти свой дом. И труды – не важны, и страх – не важен, только в полную – вдох и по венам – жизнь…

 

…Да, я все поняла. Покажи ей меня. Покажи.

 

©Alkirija 12.12.2015

Серия сообщений "Мое творчество":
Вымысел от первой до последней буквы. Естественно, кроме реальных событий :-)
Часть 1 - Написалось в день рождения...
Часть 2 - Встреча
...
Часть 16 - Внезапно...
Часть 17 - Что нового?
Часть 18 - ***
Часть 19 - ***
Часть 20 - О любви
...
Часть 42 - Книга о том, что было после «долго и счастливо»
Часть 43 - "Предназначенный мне богами"
Часть 44 - Отзыв на мою книгу

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

С_а_н_а_я   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 01:21 (ссылка)
Мрррррррр..............
А я открывала сообщение и думала - ну почему ты-то не спишь?.... а ты вон чего.......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 01:24ссылка
угу, время такое... неспательное...
NadinkaNadinka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 03:26 (ссылка)
Сильно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 15:36ссылка
Благодарю.
Lockhead   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 12:34 (ссылка)
О, вот это серьёзное.

Напиши мне свой адрес в почту! Куда слать подарки?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 15:40ссылка
Благодарю, приятно.
Уже))
Аник-пряник   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 23:39 (ссылка)
Я Вижу Тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 00:32ссылка
И Это Правильно
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку