-Рубрики

 -Цитатник

Отзыв на мою книгу - (4)

Предназначенный мне богами (интересное из прочитанного) Давно как-то не попадались интере...

Рекомендуемые размеры шарфов (таблица) - (0)

Рекомендуемые размеры шарфов. Таблица Источник: https://vk.com/knittingknittingknitt...

Шикарный мужской снуд узором плетенка - (0)

Шикарный мужской снуд узором плетенка   Вязаный спицами шарф-снуд не только универсаль...

Летнее платье на каждый день (шитье) - (0)

Шитье. Летнее платье на каждый день Выкройка летнего платья — отличый фасон на кажд...

Сумка с длинной ручкой (шитье) - (0)

Шитье. Сумка с длинной ручкой   Эта сумка DIY может быть сшита из ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkirija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24815


Игра с Alkirija«От Кошки к Богине» - Часть 5. Первая неделя «Искусительницы» (продолжение)

Пятница, 11 Сентября 2015 г. 11:46 + в цитатник

Игра с Alkirija«От Кошки к Богине» - Часть 5. Первая неделя «Искусительницы» (продолжение)

 

Практика 1. Я – Искусительница (одноразовая)

Опишите в Волшебном Блокноте ваш собственный портрет Искусительницы. Какая она в вашем понимании? Что позволяет ей влиять на людей, что дает ей силу развиваться? Почему она не краснеет и не отводит глаза при слове «секс», а загадочно улыбается? Что дает ей силы вставать рано утром и целый час заниматься собственной внешностью, пока все еще спят?

А теперь напишите список тех качеств, которые вы хотите воплотить или проявить в себе, тех качеств, над которыми вы будете работать все четыре недели. И это – не только соблазнение. Это, в первую очередь, - самодисциплина. Вы же чистите зубы по утрам? Так и уход за внешностью должен превратиться в каждодневную рутину, которую нельзя пропустить, потому что это неприлично – выйти «в люди» не во всем ослепительном блеске собственной красоты. Да-да, именно красоты, и не прибедняйтесь. Стандарты красоты изменялись на протяжении веков, но всегда оставались одни и те же: сияющие умом глаза, чистая, нежная кожа, ухоженные, блестящие волосы и крепкие ногти, здоровые зубы и царственная осанка.

Поэтому обращаем внимание, в том числе, - и на здоровье. Надеюсь, на прошлых уровнях вы уже занимались своим здоровьем? Тогда обращаем внимание на состояние кожи, волос, ногтей. Вспоминаем, что желтоватая кожа, синие пятна под глазами, кожные заболевания – просто вопят о состоянии печени, мешки под глазами – проверить почки, сухость кожи – недостаток основных витаминов и так далее. Записать и решить, самостоятельно или с помощью врача эти проблемы. Помним, что красота физическая начинается со здоровья.

 

Практика 2. Мой ритуал красоты (регулярная)

На протяжении четырех недель, а желательно - и дольше, каждый день принимаем душ или быстро ополаскиваемся в ванне (не обязательно с мыльным средством, чтобы не пересушить кожу, можно с травяным настоем или просто бросить в ванну ложку-две морской соли). Не трем тело мочалкой, не пытаемся вычистить его раз и навсегда, а нежно ополаскиваем, обливая водой, или просто стоим под теплыми струями воды, прислушиваясь к своим ощущениям. Нет горячей воды? Нагреть, налить в тазик и ополоснуться. Вспоминаю забавный пример – в одной из первых серий сериала «Светлячок» одна из героинь, куртизанка, даже в условиях полета на космическом корабле, где вода дорога, как нигде, позволяет себе омовение душистой водой. А мы ведь не на космическом корабле, нам легче))

После омовения (называем именно так), легонько промокнуть тело пушистым полотенцем и уединиться для полного намазывания себя лосьоном или молочком для тела, от шеи до пяток. Не нужно умасливать себя толстым слоем, женщина – не бутерброд, а драгоценный инструмент, музыка которого вносит гармонию в мелодию Мироздания. Понемногу намазывать тело, скользя пальцами, изучая себя, восстанавливая физическое и душевное равновесие. Не спешить, не дергаться к звонкам мобильного (помним, что на время практики мобильный выключен или переведен в беззвучный режим), не отвлекаться на хлопоты и мысли о том, что надо бы покрасить стены, проверить домашки у детей или что-то там постирать. Пускай весь мир подождет -  в самом деле, не перевернется же планета из-за того, что вы сбежали от забот на полчаса))

Этот ритуал можно совместить с утренним или вечерним уходом за лицом, только не стоит наносить макияж. Это – приятная процедура, вся ее трудность в том, что ее нужно делать каждый день)) но ведь мы уже столько всего осилили, сделаем и это!

Практику можно совместить с ароматерапией – зажечь палочки или аромалампу, включить тихую инструментальную музыку со звуками природы и так далее.

 

Практика 3. Аффирмации (регулярная)

А пока на теле высыхает лосьон или молочко, самое время – для аффирмаций. На этом уровне работаем больше с нашими физическими характеристиками

 

Я счастлива родиться и быть Женщиной.

Я счастлива проявлять собственную женственность, поддерживать и лелеять себя, свое тело, наполнять себя энергией и любовью.

Я открытая, ласковая, нежная, страстная и сексуальная.

Мое тело – источник моей радости и внутреннего восторга. Я люблю прикосновения. Я люблю прикасаться к себе, гладить и дарить нежность своему телу. Я люблю мужские прикосновения, они дарят мне нежность и страсть.

Я осознаю и проявляю свою женственность. Я живу полной, яркой и чувственной жизнью.

Я сосредоточена на своем теле. Я легко и с радостью забочусь о своем теле, я дарю своему телу внимание и заботу. Мне доставляет удовольствие ухаживать за кожей, лицом, волосами.  Я люблю свои нежные руки, ухоженные блестящие волосы, я люблю свою улыбку и взгляд, свою плавную и грациозную походку, свое обольстительное и чувственное тело.

Я обольстительна, чувственна и сексуальна. Я люблю переживать волнующий опыт отношений между мужчиной и женщиной, я легко и с благодарностью принимаю заботу и внимание мужчин, я готова дарить заботу и внимание мужчинам.

Я умелая и страстная любовница. Я наслаждаюсь сексуальными отношениями, я готова принимать и дарить внимание, нежность, ласку и страсть. Я готова познавать новое, я готова вместе с мужчиной открывать новые тайны науки наслаждений.

Я готова любить и быть любимой, я готова строить наполненные любовью и страстью отношения.

Я в восторге от своей женственности. Я излучаю волны женской притягательности. Моя женская энергия дарит мне благополучие, и я наслаждаюсь изобильными дарами женственности.  

 

Практика 4. Очищение лица, очищение души (регулярная)

Помните, как мы работали со свечами? Время восстановить эту чудесную практику, немного в другом аспекте. Раньше мы ставили свечи на стол за ужином, теперь же мы используем свечи лично для себя.

Вы можете зажигать свечу во время ухода за свои телом и работы с аффирмациями. В этой же практике я вам предлагаю пойти дальше.

Ответьте на вопрос: как вы очищаете лицо вечером? На бегу, смыв макияж водой с мылом и набросав в лучшем случае немного вечернего крема? Забудьте об этом. Очищение лица вечером – очень важный ритуал. Если вы хотя бы на полчаса вышли из дому, на вас устремлены десятки взглядов – на улице, на работе, в транспорте, в магазинах. Далеко не всегда эти взгляды – добрые и благожелательные, таким образом, вместе с грязью физической на лице скапливается и грязь энергетическая. Поэтому грамотное очищение и уход за лицом помогает избавиться от мусора, который иногда чувствуется даже физически как тяжесть или невидимая маска на лице.

Итак, перед зеркалом зажигаем свечу (желательно, натуральную восковую), смываем ватными дисками, смоченными косметическим молочком или другим средством, макияж и грязь с лица, при этом приговаривая:

 

Я избавляюсь от грязи видимой и невидимой.

Я убираю все то, мешает мне быть красивой, здоровой и счастливой.

Я стираю с лица и тела усталость, старение и болезни.

Я убираю с лица и тела злые мысли и намерения, я смываю боль и печали, я стираю все, что мне вредит. Я смываю водой, я убираю травой (здесь можно назвать травы, входящие в состав молочка или лосьона), я очищаю живым огнем и силой Земли-Матушки.

Я оставляю только красоту и здоровье, добрые мысли и позитивную энергию. На радость, на благо, на красоту.

 

После очищения сразу же выбросить ватные диски в мусорное ведро, смыть руки до локтя прохладной проточной водой с мылом и продолжить уход за лицом, как обычно.

Вариантом этой практики является окуривание аромапалочкой, только тогда в настрое вместо «очищаю живым огнем» - говорим «очищаю огнем и ветром».

Практики окуривания лица и тела тоже очень старинные, больше распространены в теплых регионах земли, и легкий аромат, остающийся на теле и в волосах после окуривания аромапалочкой тоже весьма и весьма притягателен.

 

Продолжение – в следующем посте

Серия сообщений "Игра "От Кошки к Богине"":
Часть 1 - Игра с Alkirija «От Кошки к Богине». Вступительный пост
Часть 2 - Игра с Alkirija «От Кошки к Богине» - Часть 1. Первая неделя «Кошки» (начало)
...
Часть 27 - Майнд-карты в повседневной жизни
Часть 28 - Игра с Alkirija«От Кошки к Богине» - Часть 5. Первая неделя «Искусительницы» (начало)
Часть 29 - Игра с Alkirija«От Кошки к Богине» - Часть 5. Первая неделя «Искусительницы» (продолжение)
Часть 30 - Игра с Alkirija«От Кошки к Богине» - Часть 5. Первая неделя «Искусительницы» (окончание)
Часть 31 - Игра с Alkirija «От Кошки к Богине» - Часть 5. Вторая неделя «Искусительницы»

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку