-Рубрики

 -Цитатник

Отзыв на мою книгу - (4)

Предназначенный мне богами (интересное из прочитанного) Давно как-то не попадались интере...

Рекомендуемые размеры шарфов (таблица) - (0)

Рекомендуемые размеры шарфов. Таблица Источник: https://vk.com/knittingknittingknitt...

Шикарный мужской снуд узором плетенка - (0)

Шикарный мужской снуд узором плетенка   Вязаный спицами шарф-снуд не только универсаль...

Летнее платье на каждый день (шитье) - (0)

Шитье. Летнее платье на каждый день Выкройка летнего платья — отличый фасон на кажд...

Сумка с длинной ручкой (шитье) - (0)

Шитье. Сумка с длинной ручкой   Эта сумка DIY может быть сшита из ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkirija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24815


Игра с Alkirija «От Кошки к Богине» - Часть 4. Третья неделя «Девы»

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 16:21 + в цитатник

Игра с Alkirija «От Кошки к Богине» - Часть 4. Третья неделя «Девы»

Третью неделю Девы посвятим еще одному ее аспекту – справедливости и честности. В связи с этим у практикующих сразу же возникает много вопросов: начиная от того, что в мире справедливости не существует и заканчивая вопросами справедливой кары за грехи.

Как это может выглядеть? Опишу не для того, чтобы кто-то спорил со мной в комментариях, а, в первую очередь, для того, чтобы задумались.

Мир такой, какой нужен нам, людям. Каждый из нас имеет свой личный мир, который строит. Общий мир выглядит как сумма совершенно разнонаправленных сил всех людей, которые его строят.

Мир несовершенен, скажете вы? Отнюдь. Мироздание – большая и увлекательная игра Вселенной. Реинкарнация – еще одна потрясающая игра. Нам дана возможность проживать разные жизни, получать совершенно различный опыт, подниматься все выше и выше по ступеньках развития. Кто играл в компьютерную игру, поймет метафору: наш успех – поздравление от Мира: «Молодец, эту задачку решил, вот тебе за это награда. А что скажешь, кстати, о…? Не бойся, ты же знаешь, я всегда помогаю тебе решать те задачи, которые для тебя важны. По-о-е-ехали-и!..»

Справедливость на самом общем уровне формулируется принципом «Что отдаешь, то и получаешь!» Не нужно следовать ему буквально. Далеко не всегда человек, которому вы помогли, примет вашу помощь с благодарностью. Напротив, вы можете даже столкнуться с агрессией в свою сторону. Но если вы останетесь спокойны, Мир возвратит вам то, что вы ему подарили через этого человека, - возвратит ценным подарком, хорошей работой или благоприятной возможностью. Да-да, в отличие от восточных народов, мы очень редко ценим такой подарок Мира, как благоприятные возможности, а между тем, оказаться в нужное время в нужном месте, встретить именно этого человека, сделать именно то, что перевернет вашу жизнь – сколько подобных случаев зависели от наличия благоприятных возможностей, эдаких бонусов (или, выражаясь языком компьютерщиков – хит-пойнтов) удачи. Поэтому не думайте, на что потратит нищий денежку, которую вы ему дали, получите ли вы ответный подарок от знакомого или стоит ли делать то-то и то-то?

Ответ один: если вы чувствуете, что это – правильно, что это – справедливо, сделайте это и отпустите свой поступок. Боитесь, что вас обманут – обеспечьте себя защитой. Но не бойтесь несправедливости. Мы всегда получаем именно то, что нам нужно.

Во многих традиционных религиях Богиня в ипостаси Девы (например, у славян – Леля-Дана – Параскева-Пятница) была воплощением справедливого суда. Считалось, что суд Богини всегда справедлив и, как бы она ни рассудила, следовало подчиниться. Вы можете работать с этим образом или с образом, например, богини Фемиды в классическом виде. Можете просто представлять Богиню-Деву, чистую и неподкупную, добрую и справедливую.

 

Упражнение 1. «Справедливость в моей жизни» (единоразовое)

Выключите приборы, которые могут вас отвлекать. Сядьте на стул или кресло с высокой спинкой. Следите, чтобы руки или ноги не перекрещивались. Можете сделать дыхательную гимнастику или просто медленно подышать животом, представляя, как все больше расслабляется на выдохе ваше тело.

Теперь закройте глаза и представьте себе уже знакомый путь к вашему Внутреннему Дому. Если вы регулярно выполняли упражнения предыдущих уровней, вы заметите, как потихоньку меняется ваш Внутренний Дом и пространство вокруг него. Вспомните, как вы гуляли по Волшебному Лесу, как сидели у костра с мудрой Старицей-Ведуньей, как познакомились со своей внутренней Девой…

Остановитесь на образе Девы, улыбнитесь ей и представьте, как она ведет вас по дорожке в саду (или в лесу) на широкую возвышенность. Пусть воображение дорисует детали – деревья и кусты, цветы и травы, а может быть, птицы и звери или красивые статуи? Отпустите себя в это путешествие, позвольте себе видеть то, что скрыто в глубине вашей души. На возвышенности – прекрасный, светлый храм. У него нет стен, он опирается на мраморные колонны. Храм залит светом и теплом. А в храме вас ждет она – Богиня-Дева. Ее глаза ясные, наполнены состраданием и добром, ее лицо беспристрастное и серьезное. Она смотрит на вас и протягивает к вам руку. Подойдите к ней, коснитесь ее руки…

А теперь вспомните ситуации, когда вас сильно обидели. Кто-то вас оскорбил или унизил, кто-то посчитал вас виноватым и наказал, кто-то использовал результаты вашего труда… Подумайте о том, что вы чувствовали тогда и что чувствуете сейчас. Возможно, давние обиды время от времени возвращаются к вам и ранят острыми шипами, не давая радоваться теперешней жизни. Подумайте о том, почему эти люди так поступили? Может ли быть объяснение их поступкам. Возможно, в то время человек был расстроен или сам переживал тяжелый период? А может, человек просто не дорос до взрослых отношений или у него просто не хватило любви, или он испугался ответственности?

Посмотрите в глаза Богине. Она внимательно слушает вас. Не несите свой груз в одиночку – вас всегда слышат, когда вы сами этого хотите. Не все можно рассказать людям, но рядом с нами всегда есть невидимые помощники, готовые подержать и помочь в минуту трудностей и сомнений.

Теперь вспомните ситуации, когда вы кого-то обидели. Когда сделали или не сделали то, о чем сейчас жалеете. Маленький или большой обман, мелкая зависть или несправедливое наказание, а может, вы поссорились с другом или дорогим вам человеком и мучаетесь виной, не зная, как помириться?

Не бойтесь сознаться, вас никто не видит и не слышит, а  Богиня видит все, что на самом деле у вас в душе. Она добра и справедлива, и в ее глазах нет наказания. Вы достаточно себя наказали, не получив из-за своих ошибок больше радости и счастья, чем могли бы иметь в прошлом.

Посмотрите в глаза Богине и почувствуйте, как становитесь с ней единым целым. Ощутите состояние внутреннего покоя и равновесия. Чаша весов всегда находится в движении, ведь двигается сам мир, ведь мы живем, думаем, действуем… Но именно сейчас в руке Богини не будет ни меча, ни весов. Она пришла сегодня, чтобы помочь вам отпустить чужие и собственные ошибки, превратить их в несколько строчек жизненного опыта и вдохнуть в вашу душу покой и умиротворение. Побудьте в этом состоянии немного времени. Запомните его. Возможно, вы получите подсказку – решение той или иной ситуации, или просто почувствуете, как уходит напряжение из тела, как расслабляется ваше лицо и плечи… Поблагодарите Богиню так, как подсказывает вам сердце: зажгите свечу или подарите ей живой цветок – сейчас, мысленно, или позже, в реале. Попрощайтесь и возвращайтесь по дорожке к своему Внутреннему Дому, и, стоя возле него, медленно выходите из упражнения.

Посидите в тишине немного времени, минут 10-15. При желании, вы можете проговорить мысленно или вслух следующие слова:

 

Я прощаю всех, кто обидел меня – мыслью или намерением, словом или жестом, действием или бездействием, вольно или невольно.

Я прошу прощения у тех, кого я обидела - мыслью или намерением, словом или жестом, действием или бездействием, вольно или невольно.

Я отпускаю все обиды и воспоминания о них,  я отпускаю боль и вину.

Я направляю свободную энергию на исцеление прошлых ситуаций, на очищение моего жизненного пространства, на исцеление моей души и тела и на благо для меня и для мира.

 

Запишите свои ощущения в Волшебный Блокнот. Постарайтесь провести вечер этого дня дома, без интенсивной физической и эмоциональной нагрузки.  

 

 

К регулярным практикам этой недели добавим аффирмации, направленные на доверие и открытость миру.

 

Практика 2. «Я открыта Миру» (регулярная)

Вы можете, как и на прошлой неделе, работать со своей фотографией и зеркалом или только с зеркалом. Смотрим на свое отражение и повторяем:

 

Я открыта миру. Мир, в  котором я живу, добрый и справедливый.

Я получаю все, что мне нужно для жизни и развития.

Я открываю миру свои объятия и заявляю, что я люблю Мир, я люблю жизнь, я люблю себя.

Я свободно и с любовью принимаю все, что получаю от Мира.

Я заслуживаю в жизни всего самого лучшего. Я получаю все самое лучшее.

Я открыта Миру. Я открыта новому и прекрасному. Я открыта для радостных чувств.

Я готова действовать. Я готова давать и получать хорошее отношение, доброту и справедливость, радость и счастье.  

Я открыта всем духовным благам, которые может дать мне Мир. Я с любовью и благодарностью принимаю все, что дарит мне Мир.

Мой Мир – справедлив и изобилен. Я получаю дары справедливого вознаграждения за свою работу. Я получаю дары изобилия и процветания в моей жизни.

Мой Мир – добр и милосерден. Я получаю дары доброты и душевного отношения ко мне. Я получаю дары поддержки и помощи в моих делах.

Мой Мир – весел и спокоен. Я получаю дары радости и веселья в моем отдыхе. Я получаю дары спокойствия и равновесия при принятии решений.

Мой Мир – творческий и влюбленный. Я получаю дары творчества и создаю прекрасные вещи. Я получаю дары любви каждый день своей жизни.

Я открыта Миру. Я доверяю и верю Миру. Я люблю Мир, я люблю себя в Мире.

 

Практика 3. «Делаем куклу-помощницу» (единоразовая)

Напоминаю, что прежде, чем приниматься за изготовление куклы, нужно остановиться, отойти от бытовых хлопот. Вы делаете не просто игрушку, а верную помощницу и, может, даже подругу в ваших повседневных хлопотах.

Подготовьте материалы. Озвучьте мысленно или вслух намерения и цели, с которыми вы будете начинать работу. Улыбнитесь. Пусть каждая изготовленная вами куколка хранит вашу искреннюю, теплую улыбку. Включите музыку, если хотите. Может, сегодня вам захочется включить записи народных песен? Только следите, чтобы песни  были веселые, позитивные, а не грустные да жалостливые,  о нелегкой судьбе женской. Память народная хранит и веселые, и грустные страницы истории. Оставим же грусть в прошлом, включим, а лучше, и споем, те песни, которые поднимают настроение, укрепляют нашу силу женскую – творческую. А куколка будет нам советчицей да помощницей.

Теперь представьте себе образ куклы, позовите ее и… помогите ей воплотиться.

Еще раз напоминаю: народная кукла – безлика, не нужно для красоты дорисовывать ей лицо. Все, что нужно, - это ваше открытое сердце, ваши позитивные намерения и желание сделать мир вокруг себя еще лучше.

После окончания работы не забудьте похвалить себя, поблагодарить куклу за будущую помощь и найти ей место в доме.

 

Не забываем о мудрах. За две недели регулярных занятий вы уже почувствовали, как стали гибче пальцы и кисти рук, а еще должны заметить, что хорошее настроение у вас появляется гораздо чаще! Вот она - невидимая польза духовных и физических упражнений - повышение жизненного тонуса, возрастание энергетического запаса и работоспособности,  более легкое решение бытовых вопросов. Ваши старания заметны окружающим, поверьте, поэтому напоминаю: обязательно себя хвалите, радуйте и балуйте небольшими подарочками. Пусть все у вас будет замечательно!

 

Примерная схема занятий на этой неделе:

Утро:

Начинаем каждый день с медитации «Внутренняя Улыбка».

Умываемся, приводим себя в порядок.

Йога-комплекс «Приветствие Солнцу».

Смотрим на Деву.

Пьем кружку теплого Вкусного Чая. Завтракаем через 20-25 минут.

 

На протяжении дня:

Носим платье или длинную юбку все время, пока находимся дома. Розовые/красные свечи, заколка, шаль – по настроению.

Ухаживаем за комнатными растениями.

Стараемся делать больше тех занятий, которые нас наполняют энергией, и не делать опустошающих нас занятий.

Смотрим на Деву.

Делаем упражнения – регулярные и единоразовые.

Танцуем волновой танец.

Делаем каждодневные «20 волшебных минут».

В выбранные дни изучаем «Тайнознание».

 

Вечером:

Смотрим на Деву.

Пьем вторую кружку Вкусного Чая.

Отмечаем список дел на завтра. Не забываем отметить время практик и ухода за собой, уборки и общения с близкими.

Краткий комплекс мудр и аффирмаций.

Йога-комплекс «Приветствие Луне»

Ложимся спать не позднее 22.30.

 

В конце недели:

Фотографируемся.

Кладем денежки в копилку

Делаем практику «Благодарность Деве»

Последний вечер посвящаем краткому рассказу в Блокноте о результатах и ощущениях.

 

Желаю успехов!

Ваша Alkirija

 

Серия сообщений "Игра "От Кошки к Богине"":
Часть 1 - Игра с Alkirija «От Кошки к Богине». Вступительный пост
Часть 2 - Игра с Alkirija «От Кошки к Богине» - Часть 1. Первая неделя «Кошки» (начало)
...
Часть 23 - Игра с Alkirija "От Кошки к Богине" - Часть 4. Вторая неделя Девы (начало)
Часть 24 - По тренингу
Часть 25 - Игра с Alkirija «От Кошки к Богине» - Часть 4. Третья неделя «Девы»
Часть 26 - Игра с Alkirija «От Кошки к Богине» - Часть 4. Четвертая неделя «Девы»
Часть 27 - Майнд-карты в повседневной жизни
...
Часть 29 - Игра с Alkirija«От Кошки к Богине» - Часть 5. Первая неделя «Искусительницы» (продолжение)
Часть 30 - Игра с Alkirija«От Кошки к Богине» - Часть 5. Первая неделя «Искусительницы» (окончание)
Часть 31 - Игра с Alkirija «От Кошки к Богине» - Часть 5. Вторая неделя «Искусительницы»

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Аник-пряник   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 21:37 (ссылка)
Вот как чувствовала, что продолжение будет сегодня), словно сами собой нарисовались в том самом блокноте причудливые вензеля и профиль Девы)) Спасибо, Вам также легкости и беззаботности))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 22:00ссылка
Все, пичальки конца зимы заканчиваются, работаем в нормальном режиме, а с началом весны переходим на новый уровень. Хороших и результативных практик и всего самого лучшего!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку