-Рубрики

 -Цитатник

Отзыв на мою книгу - (4)

Предназначенный мне богами (интересное из прочитанного) Давно как-то не попадались интере...

Рекомендуемые размеры шарфов (таблица) - (0)

Рекомендуемые размеры шарфов. Таблица Источник: https://vk.com/knittingknittingknitt...

Шикарный мужской снуд узором плетенка - (0)

Шикарный мужской снуд узором плетенка   Вязаный спицами шарф-снуд не только универсаль...

Летнее платье на каждый день (шитье) - (0)

Шитье. Летнее платье на каждый день Выкройка летнего платья — отличый фасон на кажд...

Сумка с длинной ручкой (шитье) - (0)

Шитье. Сумка с длинной ручкой   Эта сумка DIY может быть сшита из ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkirija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24815


Новогоднее-совершенно-волшебное от Anima Serpentis

Четверг, 22 Января 2015 г. 00:26 + в цитатник

Подарок от волшебницы для меня ценен вдвойне. Если волшебница дарит - то щедро, не горстями, а охапками материальных вещей и потоками энергии. При этом каждая вещь - изумительно подобрана, по-своему дорога, каждая ниточка энергии - именно там, где ей место. Получив этот подарок одним из первых, я долго наслаждалась ощущением присутствия каждой вещицы рядом с собой. В какой-то момент мне хотелось оставить это сокровище в уголке сердца... но потом решила делиться - пусть рядом с нами будет больше добра и красоты, которые дарит Миру

Смотрим:
100_8387 (466x700, 277Kb)

Это не один большой подарок - это много больших подарков в одном ящике!
100_8390 (700x466, 286Kb)

... книга с йольскими мандалами - для деток и взрослых, вот это занятие - и для души, и для тела, и для меня, и для деток. Красота!
100_8391 (700x466, 283Kb)

А второй пакетик прятал в себе...
100_8395 (700x466, 240Kb)

...очень вкусный и полезный травяной чай - действительно, для долгих зимних вечеров...
100_8396 (466x700, 295Kb)

Набор для скрапбукинга: случайно оброненную мной фразу Волшебница запомнила и решила порадовать. Это просто невероятно!
100_8402 (700x466, 302Kb)

Вкусняшка - конечно же, черный-пречерный... да-да, большая любовь моей жизни...

100_8405 (466x700, 285Kb)

А дальше...

...дальше начинается настоящее волшебство. То, что сделано руками, напитано сердечными пожеланиями и окутано волшебной силой:
Очень трогательное (потому что красное, мягкое и теплое) сердечко. И, конечно же, с колокольчиком, обязательно красным - для защиты и удачи
100_8398 (700x466, 314Kb)

Свечи с травами, лично сделанные Волшебницей, с подробной инструкцией. О-о, кто их не пробовал, тому не понять ощущения не просто от живой свечи - а еще и свечи, сделанной по всем правилам и светящейся теплым светом самых душевных слов... 
100_8400 (700x466, 317Kb)

Чудесный бальзам - все, как я люблю: подходящие пропорции, куча полезностей, лава-анда-а (уже этого могло хватить мне доверху), но он же еще в какой баночке!.. А сам бальзам - нежный и мягкий. То, что нужно зимой.
100_8406 (700x466, 280Kb)

И чудесная коробочка. Уж простите, но то, что в ней, - это только для меня. Скажу только, что оно - волшебное и мне очень-очень дорого.
100_8408 (700x466, 234Kb)

Вместо постскриптума.

А свечи я храню в шкатулке. Одной из любимых, подаренной самым дорогим человеком. Она совершенное не хотела хранить в себе украшения - такая вот француженка, с характером шоколада с апельсиновой цедрой, корицей и перцем, - но совершенно спокойно приняла на хранение волшебные свечи.  Мое волшебное хозяйство растет...
100_8437 (700x466, 278Kb)


100_8439 (466x700, 331Kb)

 

Благодарю тебя, подруга, не просто за подарок, - за тепло и искренние улыбки, за душевный разговор и понимание, за доверие и принятие.

И благодарю Мир за встречу с тобой.

 

Рубрики:  Гостиная: встречи с друзьями, проекты
Личное
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

CrazyMiledy   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2015 г. 14:19 (ссылка)
Сколько же людей тебя любят... Наверное, потому, что ты и сама щедрая сердцем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Января 2015 г. 22:24ссылка
Знаешь, мне самой об этом трудно судить. Единственное, что могу сказать, - я ценю людей в моей жизни, дорожу их вниманием , их временем, их чувствами, подаренными мне. В любые времена это - настоящее сокровище.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку