-Рубрики

 -Цитатник

Отзыв на мою книгу - (4)

Предназначенный мне богами (интересное из прочитанного) Давно как-то не попадались интере...

Рекомендуемые размеры шарфов (таблица) - (0)

Рекомендуемые размеры шарфов. Таблица Источник: https://vk.com/knittingknittingknitt...

Шикарный мужской снуд узором плетенка - (0)

Шикарный мужской снуд узором плетенка   Вязаный спицами шарф-снуд не только универсаль...

Летнее платье на каждый день (шитье) - (0)

Шитье. Летнее платье на каждый день Выкройка летнего платья — отличый фасон на кажд...

Сумка с длинной ручкой (шитье) - (0)

Шитье. Сумка с длинной ручкой   Эта сумка DIY может быть сшита из ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkirija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24815


Новогоднее-подарочное: шАльное-шальнОе

Среда, 21 Января 2015 г. 21:44 + в цитатник

Еще на подарки вязала шали. Старалась для каждой получательницы подобрать нитки под настроение и ощущение. Очень старалась, и мне было так приятно, когда мои шальки согрели своих получательниц. Здесь еще не все вязалочки, но большинство))

Фотки не очень хорошие, фотографировала "на бегу" между окончанием работы и отправкой.


100_8274 (466x700, 232Kb)


100_8277 (700x466, 293Kb)


100_8378 (451x700, 309Kb)


100_8380 (466x700, 310Kb)

Фото этой шали полностью, к сожалению, не получилось. Если ее хозяйка сфотографирует ее полный вид, то добавлю к посту.
100_8384 (700x466, 333Kb)


100_8572 (466x700, 360Kb)


100_8574 (466x700, 338Kb)

У шалек, связанных "бабушкиным квадратом", есть один секретик. Для того, чтобы концы получались не тугими и немного вытянутыми, в начале каждого ряда вязала 4 воздушные петли и 2 столбика с двумя накидами, также в конце каждого ряда последние три столбика вязала столбиками с двумя накидами. Ну а сам "квадрат" - это чередование 3 столбиков с 1 накидом и 2 воздушных петель (для угла - 3 возд. петель).

 

Рубрики:  Мастерская рукодельницы/Вязание крючком - шали, шарфы, накидки
Личное
Мое рукодельное
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

С_а_н_а_я   обратиться по имени Среда, 21 Января 2015 г. 22:30 (ссылка)
Не, ты прикалываешься!!!!!!!!!!! От все получились, а именно моя - неть?))))) Я знааааю, ты нароШно, чтобы меня .....аааа...ээээ...спонукати до фотографування та всілякої активності.... добре, я зроблю!)))
Шалі чарівні! Ти молодець, тільки я все одно не розумію, як ти це все встигла, ага
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 23:04ссылка
Два месяца почти ежедневной работы - вот и весь секрет))
Можешь не фоткать, мне достаточно того, что я это сделала))
Анжеличка   обратиться по имени Среда, 21 Января 2015 г. 22:32 (ссылка)
Шикарные работы Особенно, розовая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 23:04ссылка
Благодарю, мне очень приятно.
NadinkaNadinka   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2015 г. 00:18 (ссылка)
Аль, как ты СТОЛЬКО успеваешь?! От шалей я просто сползла под стол... Нет слов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Января 2015 г. 00:43ссылка
Это еще не все)) есть еще парочка, но их пока не получили, так что выложу позже))
Около двух месяцев вязала, даже себе еще не связала, хотела именно к Новому году или Праздникам успеть.
Спасибо большое. Хотя вяжу только простые узоры, но с удовольствием вязала, с хорошими пожеланиями - вот и получилось))
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Января 2015 г. 01:18ссылка
Так это значит - ШЕСТЬ шалей?! За ВСЕГО ДВА месяца? Плюс еще и остальные твои мастерилки, плюс работа, плюс семья! Ну, я просто преклоняюсь перед твоими темпами.
А я-то в час по чайной ложке, еле-еле. То настроя нет, то материалов не хватает, то устала как собака...
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Января 2015 г. 01:23ссылка
Ну-у... в принципе, да. Правда, я не работаю, как все нормальные люди, так что, возможно, поэтому времени немного больше))
Тоже устаю, тоже болею иногда, да и не всегда есть возможность воплотить то, что хочется. А настрой стараюсь делать себе сама - конечно, не всегда получается, но все равно стараюсь))
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Января 2015 г. 01:38ссылка
Ну и правильно! Настрой конечно на то и настрой, что самому себя настроить нужно)))
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Января 2015 г. 01:39ссылка
Успехов тебе в твоих чудесных мастерилках!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Января 2015 г. 22:10ссылка
Спасибки, буду стараться!))
CrazyMiledy   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2015 г. 14:28 (ссылка)
Да-да, я тоже под столом валяюсь - от твоего трудоголизма! Видела бабушек, которые, совершенно не глядя на свои спицы (крючок) миллион движений ими успевают в минуту сделать, даже глаз не может все уловить - ты, наверное, так же "строчишь"?))) Определенно, дело тут нечисто - волшебство!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Января 2015 г. 22:11ссылка
Крючком я не так давно научилась вязать, не могу сказать, что вяжу быстро.
Наверное, и впрямь что-то есть))
Acme   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2015 г. 18:38 (ссылка)
А первая мАааааййааааааа! Спасибо, Аль! Я в ней сижу за украшениями, у меня еще и носочки в комплект))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Января 2015 г. 22:12ссылка
На радость, милая. Шальки - это мои вам обнимашки))
Nadezhda-happygirl   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2015 г. 11:06 (ссылка)
Ого, ты моя героиня, стоооолько связать. Клааааааасно.
У меня у мамы где-то лежит розовая шаль связанная таким узором(покупная). Я ее носила поверх ярко-розового плаща и закрепляла брошкой, красиво смотрелось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Января 2015 г. 21:00ссылка
Я тоже шальки закалываю брошками, но больше люблю декорировать всякими висюльками такие большие булавки))
Аник-пряник   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2015 г. 21:21 (ссылка)
Нет, я не могу не написать. Меня прям распирает от радости и гордости: последняя досталась мне!!! Она та-а-акая мягкая, уютная, обнимательная...м-м-м... А к ней невероятное урашение: та самая закалывательная брошка, а еще браслет на ножку, а еще серьги!! И все серебряно-розовое))) И все с просто физически ощутимой частичкой души! Еще раз спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 10:42ссылка
На радость, мне так приятно читать - здорово, что все подошло.
Браслеты- шармы специально делаю чуть больше - можно на ножку, а можно уменьшить - и на ручку. Рада, что все понравилось.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку