-Рубрики

 -Цитатник

Отзыв на мою книгу - (4)

Предназначенный мне богами (интересное из прочитанного) Давно как-то не попадались интере...

Рекомендуемые размеры шарфов (таблица) - (0)

Рекомендуемые размеры шарфов. Таблица Источник: https://vk.com/knittingknittingknitt...

Шикарный мужской снуд узором плетенка - (0)

Шикарный мужской снуд узором плетенка   Вязаный спицами шарф-снуд не только универсаль...

Летнее платье на каждый день (шитье) - (0)

Шитье. Летнее платье на каждый день Выкройка летнего платья — отличый фасон на кажд...

Сумка с длинной ручкой (шитье) - (0)

Шитье. Сумка с длинной ручкой   Эта сумка DIY может быть сшита из ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkirija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24815


Про нас :-)

Среда, 14 Января 2015 г. 21:12 + в цитатник
Цитата сообщения Милиана_ Про нас:)

Рубрики:  Чуланчик - всякая всячина
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Nadezhda-happygirl   обратиться по имени Среда, 14 Января 2015 г. 21:44 (ссылка)
Это точно про нас ))))
Аль, я решила дочке сшить для кукол постельное. Сшила 2 подушки. Может помнишь я ткани на Али покупала....Дочь увидела и давай плакать, что мама ее любимую ткань порезала. И не важно, что еще сорок отрезов лежат. Сказала, что мне надо вязать им, а не шить. Так что будем вязать одеялки и смотреть сериалы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Января 2015 г. 21:48ссылка
Тканюшки твои помню, а вязать - это да-а, "бабушкин квадрат" форэвэр))
Я умудряюсь под вязание аниме без озвучки (с субтитрами) смотреть))
Перейти к дневнику

Среда, 14 Января 2015 г. 21:52ссылка
Не умею бабушкины квадраты, мне нежную меланжевую пряжу подарили из нее свяжу, каким-нибудь узором. Она правда его уже завтра ждет ;)
Ого с субтитрами, ты моя героиня!!!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Января 2015 г. 21:58ссылка
Пасиб, жизнь научила))
Простые и красивые узоры: крючком - какие-нить простые ракушки или "зигзаг", а если спицами - то жемчужный узор.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Января 2015 г. 22:21ссылка
Я ракушки тоже люблю ;)
Спицами давно не вязала.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 16:29ссылка
Аль, спасибо за бабушкин квадрат. Ох, как он затягивает...сначала думала свяжу одеяло для маленького пупса...а теперь оно у меня увеличивается и увеличивается...волшебство. Спасибо, тебе солнышко!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 17:42ссылка
Да не за что, у меня такое в позапрошлом году было, когда училась крючком вязать. До сих пор не могу остановиться эти квадраты вязать. Уже научилась прямоугольники и шальки треугольные (выставлю на днях, вязала на подарки), а в хотелках - еще круглые и овальные, пойдут на кукольные (ну или взрослые) коврики))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 18:07ссылка
Моя из садика пришла. И говорит: "Маленькое одеяло, даже до рта кукле не достает. Еще вяжи"
Я думала, ты всю жизнь с крючком в руках ;)
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 20:30ссылка
Еще вяжи, это точно, много не будет)))
Нет, я не опытная вязальщица. Спицами я с юности немного вяжу, а вот крючка всегда боялась - некому было ни показать, ни объяснить. Когда малышки родились, все и началось - сама училась по видео и МК. Что-то сложное пока не пробую, а простое вязание приносит кучу удовольствия))
NadinkaNadinka   обратиться по имени Среда, 14 Января 2015 г. 22:55 (ссылка)
Да уж, абсолютно про нас)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку