-Рубрики

 -Цитатник

Отзыв на мою книгу - (4)

Предназначенный мне богами (интересное из прочитанного) Давно как-то не попадались интере...

Рекомендуемые размеры шарфов (таблица) - (0)

Рекомендуемые размеры шарфов. Таблица Источник: https://vk.com/knittingknittingknitt...

Шикарный мужской снуд узором плетенка - (0)

Шикарный мужской снуд узором плетенка   Вязаный спицами шарф-снуд не только универсаль...

Летнее платье на каждый день (шитье) - (0)

Шитье. Летнее платье на каждый день Выкройка летнего платья — отличый фасон на кажд...

Сумка с длинной ручкой (шитье) - (0)

Шитье. Сумка с длинной ручкой   Эта сумка DIY может быть сшита из ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkirija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24815


Новогодние уютности от Acme

Вторник, 06 Января 2015 г. 01:26 + в цитатник

Подарки от Acme всегда:

а) уютные, вот прям душевно-уютные

б) красивые - не то слово

в) наполненные теплом рук

г) !!!!!!!!!!! много восклицательных знаков - это мое восхищение, потому что ее работы просто поражают воображение.

Во-от такой подарок пришел в большом ящике. Весь он в кадр не поместился, поэтому буду показывать по частям.

Новогодне-праздничный великолепный веночек, белый и блестящий, шариково-орехово-коричный, просто чудесный:

100_8538 (700x466, 252Kb)

Куча ярких красивостей и просто замечательных вещей:

шоколадка - наше все. Универсальный витамин и самое лечебное лекарство от всего.

Открыточка с душевными пожеланиями - очень личными, от которых так тепло становится на сердце.

Набор ароматнейших пряностей для зимнего kitchen witchery.

Даже шарики на елку - и не шарики вовсе, а нарядные желуди.

И - та-дам! ослепительно-праздничные носочки со снеговиками. Скажете, что праздничное - это туфли на шпильке? Возможно. Но самый настоящий праздник - это тот, который ты празднуешь именно так, как хочется тебе: уютно, удобно и радостно. Это раньше в фаворе были только полосатые носки. А сегодня - праздничаем стильно!
100_8541 (700x466, 271Kb)

В сверточке с запиской "Для Звездочек"...
100_8543 (700x466, 257Kb)

...обнаружились две замечательные, мягкие длинноволосые русалочки. С ними оказалось так классно играть... только меня детки поставили перед фактом, что русалочкам нужно озеро с водопадом))
100_8544 (700x466, 249Kb)

А в голубеньком сверточке...
100_8546 (700x465, 266Kb)

... была большая новогодняя конфетка для Дракошкина
100_8547 (700x465, 224Kb)

Еще один сверточек так интересно звенел, пока я его разворачивала...
100_8549 (466x700, 289Kb)

... и не зря. В нем оказались кружечки... которые вполне могут быть стаканчиками... вазочками... и даже подсвечниками....

Мы решили пить из них чай масала, который я для себя открыла тоже благодаря Acme.
100_8552 (700x466, 271Kb)

А в самом последнем сверточке, который мне было рекомендовано вынести в парк...
100_8555 (700x466, 253Kb)

...был упакован неожиданно праздничный домик-кормушка. Я подумала, что никуда в парк я его выносить не буду, а поселю в нем Фиолетовую Сову - самую первую из поселившихся у меня совостей. Потому что у каждой совы должен быть свой уютный домик. И не только в Новый год))
100_8561 (700x466, 271Kb)

Солнышка моя,  спасибо тебе за праздничное настроение, за добрые пожелания, за трогательные рукоделочки и с таким вниманием собранный подарок, а главное - за то, что в этом году ты - со мной.

 

 

Рубрики:  Гостиная: встречи с друзьями, проекты
Личное
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

likmiass   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2015 г. 09:42 (ссылка)
Поздравляю. Действительно, очень тепло, уютно, необычайно трогательно и празднично.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Января 2015 г. 11:24ссылка
Спасибо большое! Так приятно, когда есть с кем разделить радость.
С наступившим Новым годом и наступающим Рождеством!
Acme   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2015 г. 10:57 (ссылка)
А у меня в звенящей таре обычно свечки живут, а масала пьется большущими чашками)))
Я очень рада, что подарочек тебе понравился!
Крепко и нежно обнимаю тебя!
Ну а озеро с водопадом таки надо!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Января 2015 г. 11:27ссылка
Про свечки и я подумала сразу, а вот про масалу... надо, наверное, таки большими чашками))
Русалочки такие мягонькие, уютные, прямо не хочется из рук выпускать. Доделаю срочные рукоделочки и возьмусь за озеро.
Спасибо большущее, вот проснулась - и чувствую, что праздник продолжается. Обнимаю!
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Января 2015 г. 11:28ссылка
Мурмурмур!
А звездочки оценили?
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Января 2015 г. 11:35ссылка
Еще как! Правда, даю играть под присмотром, там же все такое воздушное, с бусинками, ах!
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Января 2015 г. 11:47ссылка
Аль, я тебя проСЮ!!!! Это всего лишь игрушки, пусть играют как хотят! Ну подумаешь, бусинки отвалятся, на их место в 2 счета можно других привалять. И не такие они и воздушные, они очень даже в теле, не переживай за их целостность. Пусть детки играются и получают удовольствие, а если и помашут русалочки хвостами, уплывая вдаль, я новых им сделаю.
ПЫ.СЫ. к ним еще 2 принцсски, попроще, должны были в комплекте прилагаться, но я вторую принцесску не успела....
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Января 2015 г. 11:51ссылка
Я не боюся, я хочу, чтобы русалочки до озера с водопадом в целости и здоровости дожили))
А принцессы... так праздников еще столько впереди))
а я хочу дальше за валяние браться - только уже мокрое. Правда, там куча места надо, буду начинать с маленьких поделок.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Января 2015 г. 11:55ссылка
Главное, чтоб они лишними не были, хотя, лишних всегда можно оттарабанить в садик. А ты валяй! Обязательно!!
А кормушку можно еще перед окном повесить, чтоб малышки птичек наблюдали в ней ;) Вы на каком этаже живете?
С_а_н_а_я   обратиться по имени Среда, 07 Января 2015 г. 19:00 (ссылка)
Надо же..... столько раз просмотрела фотографии и перечитала пост, и...не написала комментарий))) Видимо, так ярко думала, что казалось - мысли сразу ложатся на бумагу или прямо долетают до тебя)))
Очень... просто очень все волшебно-настоящее, трогательно-уютное, приятственно-замечательное..... Акмэ, как всегда, на высоте!....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2015 г. 21:26ссылка
Да, уютно и душевно. С Праздником тебя сегодня, кстати.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2015 г. 21:29ссылка
Да, Солнышко, с Рождеством! Христос народився!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку