-Рубрики

 -Цитатник

Отзыв на мою книгу - (4)

Предназначенный мне богами (интересное из прочитанного) Давно как-то не попадались интере...

Рекомендуемые размеры шарфов (таблица) - (0)

Рекомендуемые размеры шарфов. Таблица Источник: https://vk.com/knittingknittingknitt...

Шикарный мужской снуд узором плетенка - (0)

Шикарный мужской снуд узором плетенка   Вязаный спицами шарф-снуд не только универсаль...

Летнее платье на каждый день (шитье) - (0)

Шитье. Летнее платье на каждый день Выкройка летнего платья — отличый фасон на кажд...

Сумка с длинной ручкой (шитье) - (0)

Шитье. Сумка с длинной ручкой   Эта сумка DIY может быть сшита из ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkirija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24815


Совиное-подарочное

Понедельник, 05 Января 2015 г. 22:13 + в цитатник

Есть совсем рядом со мной очень хороший человек, моя чудесная подруга, которая наконец-то завела дневник на ЛиРу - .

Сколько замечательных подарочков она дарила нам, сколько чая и вкусняшек было пробеседовано нами о нашем, девочковом...

Одна из самых значимых черт ее характера - внимание. Внимание к людям, событиям, внимание ко всему хорошему и...

...потрясающее умение создавать это хорошее вокруг себя.

Эта женщина - неугомонная, как и я, у нее десятки занятий и интересов. Про то, что красавица, умница, прекрасная хозяйка, великолепная мама и эффектная женщина можно и нужно писать. Потому что это - искреннее мое восхищение.

А сегодня расскажу о моих личных приятностях -  , зная о моей неземной любви к совам и всему совиному, радует меня такими штуками, которые я не отдам даже за вагон шоколада! Ну вот сами посмотрите, какая я богатая!


100_8527 (466x700, 416Kb)

Совушки-подушки для Звездочек пережили, наверное, самый трудный год, став самыми настоящими подружками для моих дочек))
100_8522 (700x466, 399Kb)
 

Подвеска с совой - одно из любимых украшений, вне всяких сомнений.

Чашка с совушками как бы предназначалась Королю... Ну вы же понимаете, кому она, в конце концов, досталась))

Кстати, а вы заметили, что написано на новогодних носочках? Пусть эта фраза станет, девчонки, нашим девизом в наступившем году!
100_8529 (466x700, 403Kb)
 

ПыС. А в кружке, кстати, последняя захомяченная порция масала-чая))
 
Рубрики:  Гостиная: встречи с друзьями, проекты
Личное
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Nadezhda-happygirl   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2015 г. 22:59 (ссылка)
Какие приятности. На подругу твою подписалась.
Шикарные подушки. Нам с мужем подруга дарила кружки с совами, но я обе себе прихватила ;)
О хвастаюсь, я вчера купила на кухню красивый новогодний полотенчик с совами )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Января 2015 г. 23:06ссылка
Кружки с совами ИМХО любой напиток вкусным сделают.
Полотенчик показывай!
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Января 2015 г. 23:16ссылка
Да, совы это прекрасно. Я заказала себе мулине, купила канвы. Листаю журналы по вышивке крестиком, настроение навышивать миниатюр совиных и рассылать любительницам с письмами. Мы остались дома, родственники мужа заболели. Так что у нас лениво-прогулочные каникулы.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Января 2015 г. 23:20ссылка
У нас тоже почти ленивые)) я еще доделываю пару рождественских подарков и потом начну, наверное, дальше валяние осваивать)) это у нас наконец-то морозы и снег, хочется теплого и уютного.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Января 2015 г. 23:30ссылка
У нас сегодня первый день снег выпал, а до этого в декабре пару дней был и все.
Валяние - это здорово.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Января 2015 г. 23:34ссылка
У нас только последние несколько дней снег, а завтра сильно похолодает, настоящие рождественские морозы... будем варить кутью, петь колядки вечером и загадывать самые добрые желания.
MissKcu   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2015 г. 23:03 (ссылка)
ой как здорово....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Января 2015 г. 23:06ссылка
Мряу... точнее, уг-гу-у!..))
С_а_н_а_я   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2015 г. 00:05 (ссылка)
Харррошенькие какие носочки)))) Надпись в смысле.... надо запомнить, даже - зарубить себе на носу, как говорится!)))
Совы - шикарны во всех проявлениях, волшебные, теплые, уютные подарки...... хорошо, что есть такие подруги, которые - согревают и понимают.... Мурррк!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Января 2015 г. 00:22ссылка
Носочки с совами - это кру-уть! У мну есть праздничные с совами теперича и праздничные со снеговиками от Асме. Так шо я прям вся такая наря-адная-а...
А подруги - это да, это таки самое главное. Даже главнее за сов, должна сказать.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Января 2015 г. 00:24ссылка
Да ладно?!?!? А я думал, что лучше гор могут быть только......тойсть - лучче сов могут быть только совы))) А оно вона как........ я учту!
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Января 2015 г. 00:33ссылка
Уг-гу-у... таки да. Хотя лучше, конечно, когда и друзья есть, и совы... тогда совсем хорошо-о...
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Января 2015 г. 00:37ссылка
когда всего хорошего много - это дааааа...... идеально)
Acme   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2015 г. 10:36 (ссылка)
а я куда смотрела, и каких ворон считала, что не знала о твой совомании?))) Учту на будущее. Символ этого года сова, если я не ошибаюсь, так что ты в тренде! :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Января 2015 г. 11:30ссылка
И совы, и вороны во всех видах, кроме карикатурно-мультяшных))
Это да-а, по славянскому календарю, кажется - Белый Филин.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Января 2015 г. 11:41ссылка
с воронами, есичестно сложнее чем с совами))))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Января 2015 г. 11:45ссылка
Аха-а, а ты видела ворон валяных? Это что-то невероятное.
А остальных... бум искать))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Января 2015 г. 11:50ссылка
неа, а де их смотреть?
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Января 2015 г. 11:54ссылка
у меня в Пинтересте. Но там такие завалы, проще сюды постиком закинуть. Ща попью чай и подумаю об этом))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Января 2015 г. 12:06ссылка
Хорошо)))) хвастайся! А я пошла собираться на встречу с Миланой. У нее сегодня просмотр был, пойду узнавать оценки и кормить ее суши)))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Января 2015 г. 12:06ссылка
приятного чаепития!
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Января 2015 г. 13:48ссылка
Закинула, смотри!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку