-Рубрики

 -Цитатник

Отзыв на мою книгу - (4)

Предназначенный мне богами (интересное из прочитанного) Давно как-то не попадались интере...

Рекомендуемые размеры шарфов (таблица) - (0)

Рекомендуемые размеры шарфов. Таблица Источник: https://vk.com/knittingknittingknitt...

Шикарный мужской снуд узором плетенка - (0)

Шикарный мужской снуд узором плетенка   Вязаный спицами шарф-снуд не только универсаль...

Летнее платье на каждый день (шитье) - (0)

Шитье. Летнее платье на каждый день Выкройка летнего платья — отличый фасон на кажд...

Сумка с длинной ручкой (шитье) - (0)

Шитье. Сумка с длинной ручкой   Эта сумка DIY может быть сшита из ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkirija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24815


Алькирия опять на связи

Среда, 05 Ноября 2014 г. 18:38 + в цитатник

Здравствуйте, мои дорогие, Алькирия снова в эфире))

Всех с прошедшим Праздником, надеюсь, что переход к темному времени года не очень отразился на вашем настроении, вдохновении и жизнелюбии.

Почти целый октябрь мы болели всей семьей. То, что началось как банальная простуда, внезапно превратилось в довольно непростое прорабатывание очередной порции зависших кармических «кирпичей». Что-то пережилось, от чего-то пришлось (как ни странно, с удовольствием) отказаться, что-то пришло. В награду за проработку дорогое Мрзд устроило мне прекрасную самайновскую охоту, начало которой положила уже упомянутая «Аромалогия» Миргородской, за ней последовали три последние книги Коэльо в коллекцию («Адюльтер», «Победитель остается один» и «Манускрипт, найденный в Акко»), «Викканская энциклопедия магических ингредиентов» Лексы Росеан, «Тайны магии цветов» Хшановской и, как достойное завершение охотничьего сезона, – три части «Природной магии» Энн Моура, за которой пришлось изрядно погоняться, поскольку книга уже раритетная, даже на Озоне и Лабиринте, увы, нет, но в завалах некоторых интернет-магазинов удалось раскопать.

Что сказать о трофеях?

О Коэльо вообще писать нечего – его либо воспринимаешь и наслаждаешься вкусом каждого предложения, либо не воспринимаешь и фырчишь. За вечер, немного поспешая, но при этом впитывая каждую эмоцию, откушала «Адюльтер». Осталось странное ощущение незавершенности произведения, не очень характерное для произведений Коэльо, тем не менее, именно такой конец этой истории оказался реальным и даже довольно счастливым. Ну а основная нить повествования – о том, что если в жизни человека нет так называемых «конструктивных страстей» (не просто целей, а именно эмоционально насыщенных желаний – чего-то достичь, выйти на новый уровень), то при условии обеспечения базовых потребностей неминуемо вылезут «деструктивные страсти». Кому интересно – читайте.

«Энциклопедия магических ингредиентов» - весьма приличная подборка в алфавитном порядке больше 500 всяких травок, камушков и прочего шаманского, что можно использовать в практиках, вкупе с соответствиями покровителей, планет – кратко, с указанием на мифологическую основу и использованием в конкретных практических занятиях.

Хшановска была для меня авторитетом с начала моего интереса к Таро, и я была приятно удивлена практической полезностью тоненькой книжицы. Практически все, кто работает с растениями, предпочитает работу с травами – они сильнее, по них намного больше информации сохранилось. Практик с энергией цветов намного меньше – конечно же, ведь травничество при гонениях сохранилось в отдаленных уголках, а всякие розы-пионы-фиалки мало кому из сельских знахарок были доступны. А ведь цветы, особенно выращенные своими руками, очень позитивный инструмент, практически лишенный «побочных» эффектов при использовании. Так что рекомендую весьма и весьма.

Ну а Энн Моура стала для меня потрясающей находкой. Написана нормальным языком, с кучей ссылок на источники (чувствуется, что автор – преподаватель истории). Пока что прочитала только первую часть, но как размышлений, так и практической пользы после прочтения – вагон и маленькая тележка. Из интересного: а вы знали, что кельтская Дикая Охота берет свои истоки от Диониса и его менад, а те, в свою очередь – от Шивы и сопровождающей его дикой толпы бхакти? А Санта-Клаус не имеет никакого отношения к Святому Николаю – это Старый Ник скандинавских язычников, известный нам как Король Падуба, который уезжает на Йоль в солнечных санях, запряженных восемью оленями (символ восьми праздников Колеса Года), а подарки дарили в честь рождения Дубового Короля – возрождения юного и прекрасного солнечного бога.

В общем, маст хэв в приличной ведьминской библиотеке.

Всем, кому желала доброй охоты на Самайн – была ли она удачной, есть ли чем делиться?

Мой Самайн прошел под знаком розовых лилий, травяных свечей, неторопливого повествования сказок о феях, конечно, тыковок во всех блюдах, куда их можно было запихать, душевного чтения Чирковой запоем, вязательством всяких уютностей на подарки, просмотром «Эльвиры» (ностальгично), нового аниме «Баракамон» (мило, еще не досмотрела до конца), старого, но пронзительно любимого «Ходячего замка Хаула» и стопиццотого обещания наконец-то выложить новое мыло всем жаждущим мыльных новостей.

Для тех, кто следит за моими постами – черная соль реально работает, да.

Погода после снега и холода опять дарит +15, но предновогоднее настроение уже включилось. Постараюсь как можно скорее подготовить и отправить подарочки всем хорошим людям (и не совсем людям), если у кого-то еще осталось желание поздравлять меня и быть от меня поздравленным, пишем в комментах.

В это темное время решили покупать столько цитрусовых, сколько получается, и теперь в доме кучками лежат лимоны, грейпфруты, апельсины и мррр-мандарины. Жаба давит выбрасывать столько шкурок, сушить мне столько не нужно, имеет место мысль о шнековой соковыжималке для переработки дармового ценнейшего материала на спиртовые настои. Да-а, основные средства – наше все, в который раз убеждаюсь.

Сделала вывод, что если мама (то есть я) не будет подсовывать «нормальную» еду, то малышня вполне может выходные жить на яблоках и мандаринах.

Еще одно вкуснейшее открытие – домашнее кокосовое молоко: кокосовую стружку замочить в чуть горячей воде на часик, перелить в блендер, взбить, процедить. А какая на нем овсянка вкуснючая-а… а если еще чуток кокосового маселка туды – то можно и без прочих изюмов обойтись, настоящий десерт получается, м-ням. Ну и с приходом холодов и легким опустением фрукто-овощных полок в супермаркетах чувствую, что пора уже доставать проращиватель и поднимать стройные ряды зелененьких ростков.

Из того, что так и не сделала в этом году – не научилась делать блокноты, плести сложные фенечки и не закончила свою большую вышивку. Ноябрь решила посвятить подаркоделанию и посылкоотправлятельству, а декабрь, несмотря на номинальный 31 день, пролетает, как те самые олени в праздничную ночь. Впрочем, может, вышивку к Йолю и осилю. В период Двенадцати Ночей принципиально ничего не шью, не вышиваю, не вяжу, а все генеральные уборки заканчиваю еще до 18 декабря.

Распробовала для волос аюрведическую смесь из мыльных орехов (сапиндус или арита), мыльных бобов (шикакай), амлы и бесцветной хны. Заменяет шампунь, кондиционер и маску для волос. Если интересно – пишите, спрашивайте, отвечу отдельным постом.

Все, кому давно не писала: я вас люблю и обязательно буду писать. Самайновское молчание потихоньку рассеивается, я опять на связи. Сшила пять веселых цветных пододеяльников – все разные, с мишками, цветочками, лоскутиками и полосочками. От китайцев пришло новое теплое платье-свитер. Опять заказываю зимний курс пуэрарии. Распробовала новую уходовую серию «Жэнфей» от Тиан Де – весьма и весьма прилично. Недорогой ВВ-крем от «Фармаси» неожиданно дал фору аналогичному продукту от Ив Роше. Составила два новых рецепта мыла, скоро буду фействовать. Неожиданно захотелось вернуться к бижу и выжигательству. Так что кому еще на кухне не хватает ведьминской ложки, сообщайте.

Ну а сейчас я сижу в тепле и уюте, чем и делюсь))

 

 

Серия сообщений "Библиотека интересных книг":
Часть 1 - О важности рукописного дневника (рекомендации Джулии Кэмерон)
Часть 2 - Космогония, мифология и обряды астрального культа на Руси – Ч.1
...
Часть 26 - Надо прочитать - 10 жизнеутверждающих книг
Часть 27 - Список рекомендованной литературы: прочитать до пенсии
Часть 28 - Алькирия опять на связи
Часть 29 - Стоит прочитать в Йольские дни
Часть 30 - Одна из лучших книг о любви
...
Часть 39 - Стоит прочитать
Часть 40 - Фэнтези: раз - книга, два - книга…
Часть 41 - Карина Демина - читать (обзор Бригитты)

Рубрики:  Личное
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Nadezhda-happygirl   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 21:23 (ссылка)
ура, рада что ты вернулась.
а мы опять заболели.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 21:47ссылка
Выздоравливайте, девчоночки!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 00:20ссылка
спасибо, надо-надо
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 21:55ссылка
привет, что на этот раз? ты тоже болеешь? если что, пиши в личку.
У меня личных новостей немного, почти обо всем написала тут. Надо разгребать накопившиеся завалы и делать новые новости))
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 00:19ссылка
да, вместе болеем.
у меня новостей вообще нет
С_а_н_а_я   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 21:46 (ссылка)
Вот вроде ты мне и рассказывала - да не всё... читаю и думаю - "ого!", как всего много и насыщенно, несмотря на обстоятельства! Ты такая молодеца, что просто слов не хватит выразить.. и - да, я сейчас, как впрочем и всегда, искренне...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 21:58ссылка
а мне кажется, что вообще не о чем писать - рутина сплошная и хлопоты хозяйственные))
щас смотрим классику "Что сказал покойник". Хочу теплое морЭ и яхту. Ну или на худой конец замок на Луаре, виноград и сырную тарельку.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 12:42ссылка
А просто ты такие простые вещи расписываешь так подробно, будто вечность прошла :)
Я вот так не умею. Констатирую: "сходила туда-то, купила вот это, было весело" :D
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 15:46ссылка
Ну ты скромничаешь! То, что ты пишешь, очень вкусно читать))
MissKcu   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 23:11 (ссылка)
ой...хорошо в тепле...с пледиком....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 23:19ссылка
и с чашечкой чаю... и с хорошей книгой... и с комментами друзей...)))
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 23:21ссылка
эт да...и детки спят...рай...
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 23:22ссылка
ага... и если я не уснула с ними оту сталости - тогда это просто Щастье)))
Nadezhda-happygirl   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2014 г. 18:29 (ссылка)
Коэльо победителя читала помню, что понравилась. Две другие нет, но я стараюсь все его книги читать. Больше всего "Пятую гору" люблю
С новыми книгами тебя поздравляю, представляю какое все волшебно-радостное.
У меня тоже новогоднее настроение, на прошлой неделе 10 игрушек сшила, подарки по заказывала, открыток новогодних купила. Дочь первого снега ждет-ждет.
Просматриваю кулинарные рецепты, думаю учится печь новогоднее печенье и рождественские кексы ;)
моя тоже на яблочно-мандариновую пищу перешла ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 23:59ссылка
Ух ты, у тебя новогодние приготовления полным ходом идут, несмотря на болезнь - молодчинка!
Да, книгам не могу нарадоваться. Еще забыла написать о "Живой кухне" Зеланда.
Кольо - третий в моей жизни писатель, книги которого я читаю все подряд. Первые два - Олесь Берднык и Иван Ефремов.
Печенье и кексы - мрррк)))
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 08:16ссылка
Так на прошлой неделе ребенок 4 дня в саду был, вот я и творила ;)
Вчера снова достала рукоделие вернее не до дел, буду доделывать ;)
Я тоже его книги, Вербера и Ахерн читаю подряд.
Princessa_of_Ice   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 22:27 (ссылка)
С выздоровлением. Сколько ж книг Коэльо я еще не прочитала. Надо начать читать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 23:25ссылка
Спасибо, постараюсь надолго не пропадать))
А Коэльо - да, его книги все разные, но добираются до самых дальних уголков души.
Anima_Serpentis   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2014 г. 14:50 (ссылка)
Сколько всего. Я и не знала, что Моура теперь редкость. У меня, правда, в электронке. 2я часть нравится. Я не во всем с ней согласна, но именно ведьмовской материал она дает более чем. Интересно было твое мнение насчет Лексы Россеан. В плане, насколько достоверны свойства тех ингредиентов, которые она описывает исходя из твоей личной практики. Я просто всегда с большим подозрениям отношусь к таблицам соответствий. Хшановская открылась для меня с новой стороны:)
У меня Охота оказалась вполне удачной. Появилось алтарное покрывалко, всякие нужности для таро, новые колоды... Из бумажных книг - Эшлин О'Гайя "Дети и силы природы" - на первый взгляд интересная, для ведьмочек, которые уже обзавелись поотомством. И "Колдовское Таро" Элен Дуган в комплект к колоде. Очень много недоделок сдвинулось с мертвой точки. До Йоля в основном убираю "хвосты".
Твои ложечки - это восторг. Нужно сообразить нечто подобное. И украшалки поделать:) Спасибо за вдохновение!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 22:18ссылка
Моура читаю вторую книгу, от первой, несмотря на ее более повествовательный, чем прикладной, характер, осталась в восторге. Я, наверное, слишком требовательна, мне ни один автор не подходит полностью, хотя от книг Каннингема я как была, так и остаюсь в восторге. Лекса Россеан: с одной стороны похоже на симорон, типа ешьте капусту по пятницам - с другой стороны, я выросла на подобных народных практиках, и только потом поняла, что у них есть логическое обоснование (типа соответствий дня недели стихиям, планетам, божествам, растениям). Таблицы я тоже недолюбливаю.
Хшановская интересна. Я еще не совсем прониклась ее системой, но она мне нравится даже сейчас))
Тебя поздравляю с удачной Охотой, молодец. Спасибо за автора, поищу.
сама сейчас тоже разгребаю завалы, вяжу и читаю.
Спасибо, выжигание у меня стихийное, но несколько месяцев пользования подобными ложечками приводит меня в восторг. Буду стараться больше повседневных вещей делать сама - пропитывать пространство личной энергией. А украшалки какие думаешь делать? Если интересно, можешь посмотреть мой профиль на Пинтересте (также alkirija) - там куча вязательностей и волшебных штучек в соответствующих папках))
я там у тебя зайчиков недавно видела вязаных по кругу, а такие есть совы и птички, и мишки - классная идея))
С нетерпением жду твоих рассказов, о Таро было бы очень интересно.
И тебе спасибо, мне очень приятно, что ты находишь для меня время.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 16:00ссылка
Нудно добраться до пинтереста за новыми идеями. Украшалки - я имела в виду что-то из бижутерии, или бижутерию с волшебным подтекстом. На одно из полнолуний нанта-бэг сообразился. Теперь думаю, чего бы еще эдакого наворотить))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 18:59ссылка
Anima_Serpentis, кстати, если хочешь, ложечки могу сделать для тебя.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 15:57ссылка
Ух ты, было бы здорово)) Тогда с меня тоже какая-нибудь приятность, загадывай)
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 17:22ссылка
Тогда к Новому году, договорились?
На твое усмотрение)) Мне не нравятся только черные вещи (их предпочитаю подбирать сама) и нефэншуйные (типа с острыми углами, кракелюрами, искусственно состаренные)
CrazyMiledy   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 14:25 (ссылка)
Просто целая Вселенная новая открывается! Чем больше копаюсь по страничкам, тем в большем шоке (приятном))) И практической пользы море - кто-то до меня всё уже приобрел, прочитал, оставил отзыв - мне осталось только на все готовенькое накинуться))) Предпочитаю все книги, которые можно "практически применить", иметь в бумажном виде, потихоньку собираю свою библиотеку, нор она еще очень скромна... Вот, кстати, в планах на 2015 год будет пункт - разжиться кое-какими экземплярами из твоего поста.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 15:43ссылка
Полностью согласна с тобой, что книги. которыми пользуешься, надо иметь в бумажном виде - на компе совсем не то, тем более, что я люблю и подчеркивать карандашом важные вещи, и пометки писать. Художественные читаю сейчас редко - много работы руками после многих лет исключительно умственных занятий, так что компенсирую))
а книги... у меня четко выделенная сумма на книги из бюджета каждый месяц, если покупаю больше, значит, за счет следующего месяца или уже за счет косметики или рукодельных расходов)) так есть стимул покупать действительно стоящие вещи, которые редко бывают дешевыми. Ну и ради замечательной книги я могу отказаться практически от всего личного на месяц - тем более, что их очень мало, замечательных))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 00:16ссылка
Пришла наконец-то первая часть заказанных книг - "Путь Четырех",автор: Дебора Липп, в двух томах, и «Викканская энциклопедия магических ингредиентов» Лексы Росеан. Моура еще где-то в пути. Хотела еще много всего заказать, но ты была права - что-то уже просто невозможно приобрести в печатном виде, остается довольствоваться электронным чтивом. Хорошо было, когда я работала - я потихонечку распечатывала нужные мне книги на рабочем месте))) Теперь иногда отношу электронные книги на флешке в библиотеку, где мне их распечатывают, но, если книга толстая, это очень накладно выходит.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 00:23ссылка
Здорово, поздравляю с покупкой.
Личный вопрос: тебе для чтения или для Работы?
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 00:25ссылка
Стыдно признаться, я практически девственница в этом плане))))))) НО! Сначала для чтения - а потом - обязательно - для Работы.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 09:51ссылка
И ничего не стыдно. У каждого - свой Путь.
И пусть твой Путь будет ярким и долгим.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 16:04ссылка
Спасибо! Всю жизнь ощущала в себе что-то...чему до поры не могла подобрать определения. Останавливали религиозные догмы и много шелухи в голове. Но оставалось много вопросов без ответов. Есть ли у тебя в дневнике ссылки на твой опыт? Не нашла в соответствующих рубриках) Даже не знаю, может, об этом и не пишут, потому что - сугубо личное?
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 19:46ссылка
Кто-то пишет об этом в блоге, кто-то может поделиться по случаю. Я предпочитаю отвечать на вопросы - если что-то очень личное, то в переписке на мэйл, а не в блоге. И всегда предупреждаю, что это - только мой субъективный опыт. Ну и есть такие вопросы, на которые ответы не требуются или действительно слишком личные.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 23:54ссылка
Думаю, прежде чем задавать какие-то вопросы, мне нужно сначала хоть какие-то первые шаги сделать в нужном направлении, глядишь, часть вопросов и отпадет))) Кстати, каким будет твой отзыв о "Живой кухне" Зеланда? Стоящая вещь?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 04:05ссылка
"Живая кухня" - одна из настольных книг у меня.
Уважаю тех, кто задает вопросы, стремясь научиться новому. Вдвойне уважаю тех, кто еще и действует.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку