-Рубрики

 -Цитатник

Отзыв на мою книгу - (4)

Предназначенный мне богами (интересное из прочитанного) Давно как-то не попадались интере...

Рекомендуемые размеры шарфов (таблица) - (0)

Рекомендуемые размеры шарфов. Таблица Источник: https://vk.com/knittingknittingknitt...

Шикарный мужской снуд узором плетенка - (0)

Шикарный мужской снуд узором плетенка   Вязаный спицами шарф-снуд не только универсаль...

Летнее платье на каждый день (шитье) - (0)

Шитье. Летнее платье на каждый день Выкройка летнего платья — отличый фасон на кажд...

Сумка с длинной ручкой (шитье) - (0)

Шитье. Сумка с длинной ручкой   Эта сумка DIY может быть сшита из ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkirija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24815


Здравствуйте, новые друзья и читатели!

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 13:19 + в цитатник

Приветствую новых друзей и постоянных читателей!

Рада видеть, что мой дневник оказался для вас интересным, мне приятно внимание с вашей стороны и предложения дружить взаимно.

Располагайтесь с комфортом, цитировать можно любые посты, на посты из рубрики "Мое творчество" и "Личное" тем, кто считает себя воспитанным человеком, стоит попросить разрешения.

По поводу взаимных отношений. Я дружу с людьми, а не с дневниками. Если по вашему дневнику можно хоть немного понять, что вы за человек, если вам действительно интересно то, что я делаю или мой способ мышления, вы можете показать свой  интерес в комментариях к постам и, вполне возможно, вы вызовете интерес и у меня. Подумайте, действительно ли оно вам надо?))

Да, по умолчанию всех присутствующих я считаю вежливыми и порядочными людьми.

 

Рубрики:  Гостиная: встречи с друзьями, проекты
Личное
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

MissKcu   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 18:18 (ссылка)
и стареньким доброго....))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 19:59ссылка
Конечно, доброго, самого что ни на есть, замечательного!))
likmiass   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 20:12 (ссылка)
А всвязи с чем такое обращение? Не появилось ли у Вас множество читателей, которые завели дневники 21.10.2014 и ники у них все одинаково звучат фамилия английским шрифтом и четырехзначное число? А то у меня таких человек 20 появилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 20:34ссылка
Именно так. Насчет даты повления их дневников - не знаю, не интересовалась, но обилие ников, составленных по одному шаблону, привлекло мое внимание. У меня поменьше, около десятка, но я давно на предложения дружить взаимно не реагирую.
Насколько я поняла из постов фрэндов, не мы одни такие популярные нонче)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 20:49ссылка
Да, оказывается какое-то поломничество. так мало того, что предложения, они и меня уже все в друзья записали. Что-то происходит. Как бы ЛиРу не приказал долго жить.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 21:45ссылка
Согласна, на пустом месте такие странности не появляются. В некоторых дневниках уже проскакивают неутешительные прогнозы, а кто-то уже перебирается на другие платформы... посмотрим, что дальше будет.
Правда, как говорил механик Зеленый из мультика про Алису "Не люблю я этих тайн и загадок!" )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 09:15ссылка
Да, а я читала, что с ЛиРу все в порядке. Какие-то непонятки были еще в августе, но умники разъяснили, что беспокоиться не о чем. жаль будет потерять столько накопленной информации.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 09:18ссылка
Вот по поводу последнего - я тоже, как хомячок, собираю полезности, на компе уже места нет, и каждого поста жалко)) надеюсь, все будет в порядке.
Вам - легкого понедельника и вдохновения, спасибо за беседу.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 09:35ссылка
Спасибо, Будем надеяться.
Анжеличка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 22:14 (ссылка)
Меня зовут Анжела Очень понравился ваш дневник Сама ничего не пишу Увлекаюсь эзотерикой , немного вяжу крючком Спасибо за прекрасный дневник
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 22:59ссылка
Рада познакомиться, Анжела, надеюсь, Вам будет здесь уютно.
фиалка3   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2014 г. 15:47 (ссылка)
Меня зовут Алена. Мне 29, сижу с дочкой дома. Пытаюсь рисовать) Люблю домашние цветы, посткроссинг. Приятно познакомиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 23:04ссылка
Приветствую Вас, фиалка3, Алена, в своем дневнике. Рада Вашему визиту и желаю уютной и теплой осени!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку