-Рубрики

 -Цитатник

Отзыв на мою книгу - (4)

Предназначенный мне богами (интересное из прочитанного) Давно как-то не попадались интере...

Рекомендуемые размеры шарфов (таблица) - (0)

Рекомендуемые размеры шарфов. Таблица Источник: https://vk.com/knittingknittingknitt...

Шикарный мужской снуд узором плетенка - (0)

Шикарный мужской снуд узором плетенка   Вязаный спицами шарф-снуд не только универсаль...

Летнее платье на каждый день (шитье) - (0)

Шитье. Летнее платье на каждый день Выкройка летнего платья — отличый фасон на кажд...

Сумка с длинной ручкой (шитье) - (0)

Шитье. Сумка с длинной ручкой   Эта сумка DIY может быть сшита из ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkirija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24815


Ведьма работает со Стиксом

Суббота, 25 Октября 2014 г. 19:52 + в цитатник

Разговор с подругой:

- Так что я теперь работаю со Стиксом! - радостно сообщаю.

В трубке пауза.

- Хм-м... Ведьма, работающая со Стиксом... а там и собачку приручишь скоро...

Теперь зависаю я, несколько секунд требуется на размышление, какую же "собачку" имеет в виду подруга. В памяти медленно возникает образ улыбастого трехголового зверя.

Нет, конечно, так далеко я пока не забралась))

Я просто наконец-то решила повышать квалификацию и наполнять свою профессиональную библиотеку. И начать решила с книги, которая маст-хэв в любом доме, где хотя бы пару раз зажигали аромалампу с эфирным маслом, - "Аромалогия" Миргородской. Ну и что, что многие рецепты из первого издания (которое вышло еще в 1999 году) я помню наизусть)) какое удовольствие - держать в руках настоящий, полезный рабочий инструмент! Тем более, эффективность которого уже проверена не только временем, но и годами практики.

Второе издание ориентировано на работу с эфирными маслами "Стикс", что впрочем, не мешает ему быть ценнейшим помощником в занятиях любого, как начинающего работать с эфирными маслами, так и опытного практика.

Название "Стикс", кстати, по официальной версии, это только фамилия основателя фирмы - Вильгельма Стикса, хотя звучит, конечно, интересно))

Эфирные масла "Стикс" - это масла того же уровня, что и "Вивасан", многие из них (после консультации со специалистом, конечно) можно употреблять внутрь. Преимущество - примерно на четверть ниже цены и большая линейка эфирных масел. Один из моих критериев чистоты ЭМ - это работа с эфирным маслом чайного дерева. Дешевые аналоги имеют удушливый запах бензина, только масло хорошей обработки имеет свой специфический, немного резковатый, но хорошо узнаваемый аромат. Поэтому я начала знакомство именно с этого масла и, признаюсь, очень довольна открытием.

Так что, кажется, через несколько месяцев придется покупать новый сундучок для эфирных масел, побо-ольше))

 

 

Рубрики:  Тайная комната/Аромалогия и ароматерапия
Личное
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

С_а_н_а_я   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2014 г. 20:26 (ссылка)
Да, именно улыбастого!.... По-другому я Его не воспринимаю)))
Удачи тебе, Солнышко, в твоих опытах и развитии! Ты Чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 20:49ссылка
Мрррк! Несмотря на предсамайновский дефицит слов и даже мыслей, что-то интересное происходит постоянно. Спасибо тебе за яркие образы и самые теплые пожелания!
Как твой вечер происходит?
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 21:11ссылка
Я сегодня пытаюсь успеть всё и даже больше))) Много кушаю, много убирала, сейчас читаю и смотрю кино одновременно.... у меня какая-то сумасшедшая жажда....не деятельности, нет.... жажда заполнения, что-ли?... Так всегда бывает, когда мне лучшает после болезни - я стараюсь в час впихнуть все то, что не сделала за неделю, когда не могла физически))) А вы как?......
Меня, кстати, посетило странное гастрономическое желание - я хочу зефирку! Представляешь?.... не ела такого лет....ну, чтобы не соврать - шесть-семь точно. Прямо погибаю - так хочется этой сладкой, липкой пушистости)))) с чааааем........
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 22:15ссылка
Потрясающе, у меня то же, но я стараюсь контролировать свои рефлексы))
а зефирку я ела не далее как вчера - самый лучший зефир - "Жако", он не приторно-сладкий, а такой... такой... пушистый и мягкий... такой... девачковый, что ли... в пачке 6 штук, и шестую, "лишнюю" мы, девочки, делим на три куся в качестве добавки))
так и запишем в программу девичника - каждой по пачке зефирок))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 08:07ссылка
Шикарно........ даже продукты хотятся похожие))
А я такого зефира даже и не видела у нас. Не "сейчас", а - вообще. Сейчас я вообще (хорошо звучит, понимаю))))))))) пыталась конфет купить - из нашего нашла только Конти. Не люблю их, но вариантов нет. Купила. Пришла домой. Грызь! - а оно не то..... ну вот не такие конфеты, хоть что со мной делайте! Давай вчитываться.... Оказывается, у КОнти 5 заводов, из которых 2 в России, дальше не нужно продолжать, да?)))
Да, так и запишем - зефирки, тортЫ, пироженки, (вот тут я остановилась и начала думать не много ли на организм сладостей, потом решила, что не много, а ещё что-то нужно срочно дописать, вон, Акмэ в курсе - сгущенка форева - и Заяц таааак расчихался, что просто даже довел меня до перепуга, а потом до хохота..... Так что - да, не много, а ещё и мало!)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 13:02ссылка
Воть-воть, не фиг убожествовать для себя, любимых))
а ишшо шоколадно-молочные ванны, кремово-суфельные мазюкания и все, что полагается девочкам))
Nadezhda-happygirl   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2014 г. 23:19 (ссылка)
Аль, поздравляю с книгой. Я в электронном несколько раз читала, надо и мне в бумажном будет приобрести.
Обожаю запах эм чайного дерева, оно мне пахнет свежей морковной ботвой и солнечным днем. Я с ним зубы чищу и прям кайфую ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 23:42ссылка
В электронном у меня первое издание, одна из первых книг, по которой я начинала работать с ЭМ. В бумажном виде намного лучше))
Интересные ассоциации у тебя с чайным деревом, здорово. Я для зубов лимонное или эвкалиптовое масло люблю, и полезно, и бодрит с утра.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 15:40ссылка
Лимонное для зубов это ням)) Я правда "Ароматикой" пользуюсь. Наверное, не самый лучший выбор?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 15:53ссылка
По поводу "Ароматики" - нормально для тех целей, которые не связаны с кремами, лекарствами и прочими активами. Я пока не могу в мыло класть 20-30 мл дорогих масел, оно тогда вообще запредельно будет стоить, "Ароматика" вполне прилично работает. Также в интерьерных спреях, аромалампах, всяких уборочных и внешних эзотерических работах - вполне. Дорогие масла - это в кремы, бальзамы, ингаляции, где нужен серьезный эффект от капельного воздействия.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 16:05ссылка
О, хорошо, значит, и в мылко можно будет попробовать. Я, собственно, использовала в основном в аромалампах. Ну и, как ты написала, во "внешних эзотерических работах" - ароматалисманы, заряженные свечи, ритуалы и все такое.....на кремы и духи я пока что не замахиваюсь)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 20:03ссылка
Приятно общаться с коллегой - даже уточнять ничего не надо)))
твердые духи вполне можешь пробовать из "Ароматики", пропорция воск/жожоба 1:4, растопить на водяной бане, как немного остывать начнет, эфирок туда 1% - и в баночку плоскую. Или вообще жидкие масляные на жожоба или миндале, тоже хорошая штука.
Простой крем - это "вода + жидкое базовое масло + эмульгатор", дальше - надстройки - активы, эфирки и т.д., потихоньку эту тему прорабатываю.
Lockhead   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 14:46 (ссылка)
С наступающим Самайном, Аль.
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 15:51ссылка
И тебе благословенного Самайна и доброй охоты!
Jelifona   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 23:02 (ссылка)
Поздравляю!)) А я вот целые выходные просматриваю интересные видео, делюсь ссылочкой https://www.youtube.com/watch?v=LeEz4gzj6qo&index=...4eY5nIMixGD0T5p1N4aqqwgVDxq1ZZ . Хотя в книгах все это есть, но я визуал-кинестетик мне надо обязательно посмотреть, а потом еще и конспект свой записать. Я образы запоминаю и воспринимаю лучше всего. И была сегодня, по работе правда, в потрясающем месте. Словно попадаешь в другой мир, девочки. Я еще раз поняла для себя, что безумно люблю Восток, с Йогой и Аюрведой по жизни и главное, мои домашние уже перестали крутить у виска, когда я говорю об этих вещах, живу по лунному месяцу, только чем больше изучаешь, тем больше я понимаю, что глубина запредельная)) http://oko-spa.com/ru/about.html
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 23:10ссылка
Благодарю))
Спасибо за ссылочку, обязательно посмотрю. Я очень положительно отношусь и к йоге, и к Аюрведе, там много полезного для нас. Сейчас прорабатываю смеську для волос - ничего лучше еще не пробовала.
А массаж, да еще такой... м-м-м... могу себе представить...))
Jelifona   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 23:09 (ссылка)
Аль, спасибо тебе за все твои волшебные убтаны. Ты знаешь, я и от состава и от запаха просто замираю от удовольствия. Уже попробовала, замечательные составы и очень много)) Они самое то, что надо в холодное время, когда кожа просит уход, заботу. Быстрее обветривается. Требуются злаки, я с холодами особенно ощущаю потребности в злаках, бобах. Очень классный бальзам для губ. Очень смягчает и помогает в холод.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 23:15ссылка
Ура-ура, я с нетерпением ждала твоего отзыва, сижу и мурчу, радуюсь, что все подошло. Пусть все будет тебе на красоту и на благо.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку