-Рубрики

 -Цитатник

Отзыв на мою книгу - (4)

Предназначенный мне богами (интересное из прочитанного) Давно как-то не попадались интере...

Рекомендуемые размеры шарфов (таблица) - (0)

Рекомендуемые размеры шарфов. Таблица Источник: https://vk.com/knittingknittingknitt...

Шикарный мужской снуд узором плетенка - (0)

Шикарный мужской снуд узором плетенка   Вязаный спицами шарф-снуд не только универсаль...

Летнее платье на каждый день (шитье) - (0)

Шитье. Летнее платье на каждый день Выкройка летнего платья — отличый фасон на кажд...

Сумка с длинной ручкой (шитье) - (0)

Шитье. Сумка с длинной ручкой   Эта сумка DIY может быть сшита из ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkirija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24815


Фейское-4

Вторник, 26 Августа 2014 г. 20:03 + в цитатник

Фейское-4

 

- Сегодня будем пить… - юная фея задумалась, чертя изящным пальчиком невидимые узоры в воздухе.

- Мята, зверобой, немного лимона, яблоко… - юноша с длинными светлыми волосами, угадывая знаки, смешивал в чайничке ароматные составляющие.

- Что добавишь от себя? – вопросительно прищурилась фея.

Юноша задумался и, выудив из воздуха маленький листик, добавил его к смеси.

- Замечательно, - захлопала в ладоши фея. – Как раз то, что надо.

Юноша прищурился. Он уже немного разбирался в оттенках настроения наставницы, чтобы почувствовать лукавинку, прячущуюся за ее веселостью.

- Кому надо, наставница? – осторожно поинтересовался он.

- О, разве ты не догадался? У тебя сегодня будут гости. – Взмах рукой – и на столик аккуратно слевитировала еще одна чашечка.

Юноша хмыкнул. Чашечки были похожи на крохотные тыковки – оранжево-коричневые, пузатенькие. Ему вдруг показалось, что третья чашечка раскачивается и лукаво ему улыбается.

Он оглянулся, желая подробнее расспросить наставницу, но ее уже не было, только таяла лукавая улыбка на маленькой тыквенной чашечке.

Юноша вздохнул. Положительно, к этому привыкнуть было невозможно. И тут он вспомнил ее последнюю фразу и еле слышно простонал.

«У тебя сегодня будут гости».

И что прикажете ему делать? Вот есть – поляна. На ней – трава. И дуб. Без цепи, конечно. Простой стол, потемневший от старости. Простые же стулья, появляющиеся именно в том количестве, которое требовалось хозяевам и гостям. Чайник и три чашки-тыковки… нет, уже две.

Юноша улыбнулся. Чай был единственной игрой, в которой наставница признавала его лучшим, и то, что она, уходя, прихватила чашечку с чаем…

Зашумели листья, и на поляну, колеблясь, шагнула молодая женщина. Юноша молча кивнул ей на появившееся кресло.

- Как у вас тут красиво… вроде, ничего и нет, а красиво, - немного простуженным голосом произнесла женщина.

- Угощайтесь, - мелодичный голос юноши заставил ее вздрогнуть.

- Вы еще прекраснее, чем я думала, - она оценивающе оглядела его. – Видно, что вы – не люди. А на угощение, выходит, я не заслужила?

Хм. Она знает, что находится у Холмов. И знает, что перед гостями должно появиться угощение, но не знает, что это – внутри Холмов. Интересно. Юноша пригляделся к ее ауре и чуть не ахнул. Ее дар светился тускло и почти незаметно, но он был!

Ладно, посмотрим. Он незаметно шевельнул пальцами, и возле нее появилось блюдечко – тыквенный листик со смешно закрученным «усиком», на котором лежало несколько крохотных пирожных.

Незнакомка кивнула, будто так и должно быть, и первой взяла пирожное. Отхлебнула чай, потянулась за вторым, несколько минут пробежали в тишине. Юноша, не спеша, пил чай, отмечая про себя оттенки, которые можно было улучшить, как вдруг женщина поставила на стол чашку и, кашлянув, сказала:

- Я знала, что однажды сюда попаду. В детстве я зачитывалась сказками о феях и волшебстве, вырезала из картона крылья и украшала их блестками. В юности я могла снимать боль, приложив руки или обняв человека… и, раз я здесь, значит, я действительно фея?

Юноша в этот момент прикоснулся губами к чашечке, отпивая душистый чай, и промолчал, улыбаясь уголками губ. Но, кажется, гостье не нужен был ответ.

- Я не верю… это вообще невероятно! – восклицала женщина. – И что со мной будет? Какой я стану? Но… это же… а как же работа, у меня же работа… и кот… что будет с моим котом? Животные же чувствуют, если ты – не человек, правда? Но… а как же… вы что, действительно заставите меня все забыть? Но я так не могу, у меня же работа, друзья, личная жизнь, в конце концов. Вы же не можете просто так взять – и увести меня с собой, отобрав все! И вообще, что я получу – нельзя же вот так… кота в мешке… Я должна столько сделать, вы даже не представляете, как трудно жить людям! Вам хорошо, вы красивые, у вас есть сила и молодость и… ну, не знаю, а нам, людям, приходится всего добиваться своим трудом…

Юноша уже не таил улыбку, прекрасную и немного грустную. Лишь один раз на его лицо набежала тучка – при словах «нам, людям» он увидел, как огонек ее дара еще больше уменьшился, став почти прозрачным.

А женщина продолжала, не замечая, как темнеет небо, уже больше осеннее, чем летнее, не слыша неодобрительного шума листвы и ветра, начинающего петь осеннюю песню – песню багряных листьев и оранжевых тыкв, песню долгих дождей и горького аромата цветов.

- Но ведь если я не пойду с вами, я просто все забуду? И как будто ничего не было… - женщина остановилась, протянув руку к листику с пирожными и не заметив там ни одного. Да и чай в тыквенной чашечке как-то незаметно закончился.

«Надо будет сделать чай с хризантемами… надо же, это будет моя первая осень с наставницей», - отстраненно подумал юноша.

Женщина решительно встала.

- Мне очень жаль, мне кажется, что… это было бы здорово, но… я должна жить в реальном мире…

Она зашагала к краю поляны.

- Вы ошиблись, я не фэйри. Я – человек, - негромко произнес юноша ей вслед.

Она резко остановилась на краю, оглянулась, но зыбкое марево уже скрывало ее полные изумления глаза.

- Вам понравился чай, наставница? – ровно спросил юноша, скорее зная, чем чувствуя, что за его спиной стоит юная фея. Конечно же, лукаво улыбаясь.

- Последняя добавка в чай не очень способствует забыванию, как думаешь? – она допила чай и поставила тыквенную чашечку на стол.

Юноша улыбнулся, заражаясь ее лукавством, и медленно произнес:

- А она и не забудет. Феи сами выбирают, какой подарок дарить.

- Вижу, ты хорошо усвоил науку, ученик.

Фея погладила его по длинным волосам, и он, как кот, потянулся за ее лаской.

- Жаль, что нельзя такие подарки сделать многим таким, как она, - добавил юноша.

- Отчего же нельзя? Конечно, не многим, но кое-что можно сделать, - фея взмахнула рукой, и над чайником закружились сотни крохотных тыквенных чашечек. Легкий звон, и они растаяли в воздухе.

Юноша заворожено смотрел на картину, которая сама собой рисовалась в воздухе. Вот какая-то женщина, хмурясь, забежала в кафе и, ожидая заказа, начала что-то набирать в ноутбуке. Конечно же, она не заметила, как над ее кофе на миг возникла крохотная тыквенная кружечка со смешной улыбающейся рожицей, которая р-раз – и опрокинула свое содержимое в кофе. Женщина потянулась за кофе, отхлебнула глоток и вдруг остановилась, обвела взглядом кафе и, поколебавшись, закрыла ноутбук…

…Молодой мужчина с цветами в руках в последний раз обвел глазами остановку и, ежась от моросящего дождя, отдал цветы проходящей мимо девушке. Та улыбнулась, спеша по каким-то своим, неведомым делам, а мужчина подошел к уличному автомату за горячим напитком. Крадучись на тонких ножках по ветке стоящего рядом дерева, крохотная тыквенная чашечка опрокинулась прямо в горячий чай и растаяла… Мужчина улыбнулся своим мыслям и вдруг набрал номер:

- Я возьмусь за этот фильм. И знаешь, это будет лучшее, что я смогу сделать…

…- Мамочка, сегодня такой хороший день, - малышка с выпавшим зубиком удивленно смотрела на крохотную тыквенную чашечку, исчезнувшую в воздухе, допила сладкий какао и обняла усталую женщину с добрым лицом.- А я буду феей, когда вырасту. Ты сделаешь мне красивые крылышки? Я буду летать и вытирать слезки грустным деткам!..

- Феи сами выбирают, какие подарки дарить, - улыбнулась юная фея. – Так что ты там говорил о чае с хризантемами?

 

© Alkirija

 

Серия сообщений "Мое творчество":
Вымысел от первой до последней буквы. Естественно, кроме реальных событий :-)
Часть 1 - Написалось в день рождения...
Часть 2 - Встреча
...
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Фейское - 3
Часть 13 - Фейское-4
Часть 14 - Написалось))
Часть 15 - Мыло "Полынное"
...
Часть 42 - Книга о том, что было после «долго и счастливо»
Часть 43 - "Предназначенный мне богами"
Часть 44 - Отзыв на мою книгу

Рубрики:  Личное
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

С_а_н_а_я   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 20:17 (ссылка)
Похожа?......
А чай с хризантемами я люблю..... мой, кстати, закончился..... или НЕ кстати.... в общем, надо наколдовать будет)
IMG_9555 (466x700, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Августа 2014 г. 20:19ссылка
оченно даже похожа)) только мои попузатее будут и немножко приплюснутые сверху))
а чай - это дааа, это - вечно...
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Августа 2014 г. 20:54ссылка
Ну я не магу её сплюснуть)))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку