-Рубрики

 -Цитатник

Отзыв на мою книгу - (4)

Предназначенный мне богами (интересное из прочитанного) Давно как-то не попадались интере...

Рекомендуемые размеры шарфов (таблица) - (0)

Рекомендуемые размеры шарфов. Таблица Источник: https://vk.com/knittingknittingknitt...

Шикарный мужской снуд узором плетенка - (0)

Шикарный мужской снуд узором плетенка   Вязаный спицами шарф-снуд не только универсаль...

Летнее платье на каждый день (шитье) - (0)

Шитье. Летнее платье на каждый день Выкройка летнего платья — отличый фасон на кажд...

Сумка с длинной ручкой (шитье) - (0)

Шитье. Сумка с длинной ручкой   Эта сумка DIY может быть сшита из ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkirija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24815


О вышивке - Джек Лондон

Четверг, 15 Мая 2014 г. 23:40 + в цитатник
"Хоть Грэхем и знал, как разносторонни интересы и дарования Паолы, он все же удивился, найдя ее однажды одиноко сидящей на диване в оконной нише и поглощенной каким-то вышиванием.
- Я очень это люблю, - пояснила она. - И не сравню никакие дорогие вышивки из магазинов с моими собственными работами по моим собственным рисункам. Дика одно время возмущало, что я вышиваю. Ведь он требует, чтобы во всем была целесообразность, чтобы люди не тратили понапрасну свои силы. Он считал, что мне браться за иглу - пустая трата времени: крестьянки отлично могут за гроши делать то же самое. Но мне наконец удалось убедить его, что я права.
Это все равно, что игра на рояле. Конечно, я могу купить музыку лучше моей, но сесть самой за инструмент и самой исполнить вещи - какое это наслаждение! Соревнуешься ли с другим, принимая его толкование, или вкладываешь что-то свое - неважно: и то и другое дает душе творческую радость.
Возьмите хотя бы эту узенькую кайму из лилий на оборке - второй такой вы не найдете нигде. Здесь все мое: и идея, и исполнение, и удовольствие от того, что я даю этой идее форму и жизнь. Конечно, бывают в магазинах замыслы интереснее и мастерство выше, но это не то. Здесь все мое. Я увидела узор в своем воображении и воспроизвела его. Кто посмеет утверждать после этого, что вышивание не искусство?"
 
Джек Лондон. "Маленькая хозяйка большого дома"
 
P.S. Одна из вещей, которые читать следует. Однозначно. Всем. Трогательно "до щему" и, поверьте, мало где можно прочитать о таких чувствах, описанных мужчиной...

Серия сообщений "Библиотека интересных книг":
Часть 1 - О важности рукописного дневника (рекомендации Джулии Кэмерон)
Часть 2 - Космогония, мифология и обряды астрального культа на Руси – Ч.1
...
Часть 21 - А.В. Безруких, О.М. Пилявина. "Архетипы в психотерапии" - 7 (окончание)
Часть 22 - Надея Ясминска. Бусинки и капли
Часть 23 - О вышивке - Джек Лондон
Часть 24 - Как читать Терри Пратчетта :-)
Часть 25 - Наконец-то я готова написать о «Персиках»
...
Часть 39 - Стоит прочитать
Часть 40 - Фэнтези: раз - книга, два - книга…
Часть 41 - Карина Демина - читать (обзор Бригитты)

Рубрики:  Мастерская рукодельницы/Вышивка крестом
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Anima_Serpentis   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 00:25 (ссылка)
Вышивка, сделанная своими руками даже ощущается иначе. Все-таки душу в нее вкладываешь. Именно поэтому стараюсь не садиться за любое рукоделие в плохом настроении.
Как-то я обошла стороной "Маленькую хозяйку...". Спасибо за рекомендацию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Мая 2014 г. 09:19ссылка
Полностью согласна. Поэтому не признаю покупную вышивку, сделанную "на поток", под телевизор и сплетни с соседками. Считаю, что лучше пусть будет простая, в пять рядов крупных крестиков, но сделанная своими руками. Как вариант - машинная, но обережных качеств, конечно, поменьше будет.
Кроме "Маленькой хозяйки..." у Лондона еще есть потрясающая книга "Межзвездный скиталец" - об опыте реинкарнации и астральных путешествий. Тоже рекомендую.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 10:45ссылка
Книги уже закачаны на читалку и ждут своей очереди на прочтение. Ты открыла для меня "неожиданного" Лондона=)
Рукоделие - это вообще сакральное. Мне все время вспоминается Моргейна из "Туманов Авалона" - как она пряла и творила магию, как вышивала ножны для Артура - одни из любимых моих моментов...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 11:22ссылка
Да, рукоделие - непростая вещь. Читала, как вышивали-пряли, и если какая гадость в голову пришла, или поругались - тут же молились, чтобы в рукоделии след не остался. А у нас - под ТВ, сериалы, криминал... потому и не признаю покупной вышивки.
"Туманы Авалона" читала давно, надо бы освежить, спасибо за напоминание.
А Лондон - да-а, его самые сильные вещи, увы, в школе не изучаются.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку