-Рубрики

 -Цитатник

Отзыв на мою книгу - (4)

Предназначенный мне богами (интересное из прочитанного) Давно как-то не попадались интере...

Рекомендуемые размеры шарфов (таблица) - (0)

Рекомендуемые размеры шарфов. Таблица Источник: https://vk.com/knittingknittingknitt...

Шикарный мужской снуд узором плетенка - (0)

Шикарный мужской снуд узором плетенка   Вязаный спицами шарф-снуд не только универсаль...

Летнее платье на каждый день (шитье) - (0)

Шитье. Летнее платье на каждый день Выкройка летнего платья — отличый фасон на кажд...

Сумка с длинной ручкой (шитье) - (0)

Шитье. Сумка с длинной ручкой   Эта сумка DIY может быть сшита из ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkirija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24815


Мое медовое мыло

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 23:52 + в цитатник

Мое медовое мыло

Да, я знаю, что заголовки  последних постов не отличаются особым разнообразием)) но как же приятно смотреть на дело рук своих и тихо шептать "моя прелес-сть"… Разница только в том,  что во мне окромя хомяка, кажется, просыпается нечто еще более ревностно хранящее свои запасы. Потому это самое "моя прелес-сть" относится не к какому-то конкретному мылу, а к его видам, активам, добавкам, а самое главное - общему количеству. Стратегический домашний запас в виде одной запасной партии признан не просто недостаточным, а просто таки смехотворным, хомяк требует минимум две, а дегтярного - три-четыре, ибо разбегается  оно как-то подозрительно быстро.
От недавно сваренного дегтярного и шоколадного уже осталась только половина, а на очереди еще улучшенная оливка и пара видов новинок.
А сегодня отчитаюсь о свеженькой новинке - медовом мыле. Несколько дней подряд я третировала любимого и сына подсовыванием под нос банки с медом и разных эфирных масел, чтобы поймать тот самый моно-запах, который и ассоциируется с медом, и по свойствам будет дополнять свойства продуктов пчеловодства.
Наконец я его нашла. Самым удачным для меня сочетанием оказалось сочетание цветочного меда и эфирного масла мускатного шалфея. О, что это за запах. Даже сам по себе мускатный шалфей пахнет вку-усно. Кстати, кто не в курсе, мускатным его назвали немцы. Пару веков назад нечестные трактирщики и торговцы, желая выдать дешевое вино за дорогое мускатное, настаивали его как раз на этой травке (то, что потом у клиентов было жесточайшее похмелье, можно считать издержками производства)))
Мускатный шалфей смягчил резкость прополисной настойки, облачился в медовый аромат и получилось нежное, мягкое и ароматное мыло. О пенности и кремовости пены можно не писать, все рецепты стараюсь сбалансировать по мыльному калькулятору. Именно это мыльце получилось уютным и уходовым.
Лечебные свойства меда известны, поэтому остановлюсь на свойствах шалфея мускатного. Сильный адаптоген, повышает иммунитет, успокаивает и расслабляет, нормализует менструальный цикл, нормализует давление, повышает умственную и физическую работоспособность, устраняет чрезмерную потливость, восстанавливает волосы и кожу.
Состав:
База: масло кокоса, пальмы, пальмоядровое, ши, виноградной косточки, оливковое, касторовое, пчелиный воск, стеариновая, молочная, лимонная кислота, щелочь, вода.
Добавки и активы: пережир 8% (миндаль и жожоба), глицин, цветочный мед, спиртовая настойка прополиса, эфирное масло шалфея мускатного.
И, собственно, мыло:
1.
100_7586 (700x466, 316Kb)

2.
100_7589 (700x466, 335Kb)

Рубрики:  Ванная: мыло и все-все-все/Мыло твердое
Личное
Мое рукодельное
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 4 пользователям

Глебова_Елена   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 00:21 (ссылка)
Мрр, как сладко и волшебно ты его описала:) Алькин, умничка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 00:23ссылка
Засмущала)) спасибо, я не волшебник, я только учусь))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 00:45ссылка
Волшебница, не скромничай, самая настоящая:)
Nadezhda-happygirl   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 07:44 (ссылка)
На фото прям медовые ириски получились ;)
Такое вкусное описание )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 13:23ссылка
Да, один из редких случаев, когда фотик передал и цвет, и текстуру без обработки))
Спасибо!
TomaMos   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 00:56 (ссылка)
Отличное мыло получилось.
Говорю как мастер мастеру по мылу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 09:52ссылка
Спасибо большое!
Кстати, это первое мыло с добавлением спирта - обалденная текстура получилась. Теперь выискиваю по аптекам все спиртовые настойки трав, которые еще по советским рецептам делают))
А я как раз у тебя в дневничке гуляю))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 02:12ссылка
Кстати, я видела прополис (настойку).
Я со спиртом никогда не варила.
Мне важно все при варке мыла.
А какой именно носит настойка смысл в рецепте?
Мне очень важно.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 03:51ссылка
Ну, наличие прополиса в медовом мыле, конечно, понятно. Комплекс продуктов пчеловодства намного лучше влияет на кожу, чем если бы я брала только мед. Спирт в мыле выполняет несколько функций (я пишу только о горячем способе, холодным не делаю): во-первых, служит консервантом, во-вторых, делает массу пластичной, в-третьих, не дает портиться натуральным добавкам в составе мыла. Во время варки спирт частично выпаривается, так что можно не опасаться, что он будет сушить кожу. Если интересно именно действие прополиса в мыле - то у него антибактериальное, противовоспалительное и противогрибковое действие, кроме того, медовое мыло ускоряет обменные процессы в коже, тонизирует ее и бережно за ней ухаживает.
Agnishanti   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2014 г. 12:15 (ссылка)
Хоть и медовое, но похоже на карамель! Все равно аппетитно выглядит. А описание!!! От одного описания можно оздоровиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 13:24ссылка
Реальный эффект - не хуже описания, честно! Спасибо большое за отзыв, мне очень приятно.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку