-Рубрики

 -Цитатник

Отзыв на мою книгу - (4)

Предназначенный мне богами (интересное из прочитанного) Давно как-то не попадались интере...

Рекомендуемые размеры шарфов (таблица) - (0)

Рекомендуемые размеры шарфов. Таблица Источник: https://vk.com/knittingknittingknitt...

Шикарный мужской снуд узором плетенка - (0)

Шикарный мужской снуд узором плетенка   Вязаный спицами шарф-снуд не только универсаль...

Летнее платье на каждый день (шитье) - (0)

Шитье. Летнее платье на каждый день Выкройка летнего платья — отличый фасон на кажд...

Сумка с длинной ручкой (шитье) - (0)

Шитье. Сумка с длинной ручкой   Эта сумка DIY может быть сшита из ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkirija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24815


Еще раз о ростках

Среда, 08 Января 2014 г. 18:34 + в цитатник

Отвечая на вопрос новой подруги: почему не стоит употреблять в пищу проростки в таком виде

pz3 (500x334, 187Kb)

На фото - действительно проростки. Я считаю, что только что (один-два дня) проросшие зерна употреблять нельзя. Я читала об опыте многих людей и пробовала на себе: они горчат, вызывают изжогу и брожение в кишечнике. Те, кто придерживается этого способа, считают, что таким образом из организма выходят шлаки.

Я же считаю иначе: для меня ростки - не способ лечения, а питание, они должны легко усваиваться и радовать мой организм. Это возможно, если ростки немного подрастают (примерно 4-5 дней),  и в них появляется самое важное, ради чего стоит включать ростки в питание - хлорофилл и запас живой энергии.

Что же касается самих семян, считаю, что их вообще употреблять в пищу нельзя. Семена уже отдали и энергию, и питательные вещества росткам, они мертвы и в пищу не годятся.

 

Кстати, из недавно опробованного. Улучшила зеленый коктейль добавлением авокадо (конечно, без кожуры и косточки) - одна штучка на стандартную чашу блендера плюс мороженый шпинат (зимний вариант), банан, прохладная вода, ложка меда. Получается кремовый сок, который с удовольствием пьют все мои домашние.

Буду рада, если кому-то информация пригодится.

Будьте здоровы!

 

Ваша А.

 

Рубрики:  Уютная кухня/Рецепты
Жить долго и счастливо
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

С_а_н_а_я   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 18:49 (ссылка)
Мрняв! Шпинаааат.......авокаааааад.....о,кстати! Ты ещё добавляй хоть чайную ложечку сока лимона - раз у тебя на воде - то не свернется никакое молоко, да, а всякие железячки из шпината усваиваются лучше, когда есть витамин Цэ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 18:52ссылка
Не, лимон тама лишний будет! Ты сначала попробуй по рЭцЭпту! Лекарство же должно быть вку-усным!
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 18:53ссылка
Ну будет же незамееетнооооо..... а полезнее!
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 18:56ссылка
Воть я ж и говорю: сначала попробуй сама без лимону, а потом - с лимоном)) в шпинате, кстати, своего витамина С хватает для усвоЯния))
Acme   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 18:57 (ссылка)
Спасибо большое! Очень пригодится)))
Я уже вся в процессе изучения проращивателей))) Очень хочется полезностей для организма.
"Кремовый сок" понравилось звучание, прямо попробовать захотелось)))
А мороженый шпинат в магазинах продается? И при измельчении и размораживании не превращается в сопли?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 19:04ссылка
Мороженый шпинат есть во всех супермаркетах. Размораживать мороженые овощи-фрукты медленно нельзя - убиваются витамины. Потому в блендер наливаешь прохладную воду (очищенную или кипяченую), туда же банан, двойную горсть кубиков мороженого шпината (ладошки ковшиком)), можно авокадо и сахар или мед. Сначала на медленный режим (2), потом на быстрый (3 или 4), пока не будет однородная масса. Пить только свежеприготовленным, конечно.
И, кстати, есть же не только зеленые коктейли - есть еще и смузи, то есть овощные и фруктовые смеськи, обалденно полезные и более привычные. Я вообще считаю, что в день по минимуму надо одну большую кружку смузи и одну большую кружку зеленого коктейля. Это не считая всяких салатов, свежих фруктов и прочего.
По поводу рецептов - щас перевожу французскую книгу с рецептами смузи, как будет готова - выложу.
Ага, по поводу вкуса - делай небольшими порциями, на одну две-кружки, пока не привыкнешь)) хотя может, тебе и сразу понравится))
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 21:56ссылка
Alkirija, завтра загляну поищу щпинатец) Ммм... а если к зелени еще и немного свежего ананаса, наверное вкусно будет)
А вот смузи я не люблю почему-то. Но ты переводи и выкладывай, я все равно свой любопытный нос засуну )))
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 23:59ссылка
Я бы не советовала ананас. Вообще, к зелени можно класть фрукты со сладкой мякотью - бананы, груши, абрикосы-персики, манго. Сладкая мякоть немного снимает травяной привкус, к которому мы непривычны.
А вот ананасы и прочее - это уже в смузи, там оно вкуснее. Хотя... пробуй, вдруг понравится))
avistrix   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 19:37 (ссылка)
А мне нравится проросшая зеленая гречка. Читала у одного сыроеда - он как раз советует семена 2-суточного проращивания. Я так и ем - с молоком или просто так, и мне нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 19:39ссылка
Если Вам нравится и полезно для здоровья - это хорошо!
Acme   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 22:00 (ссылка)
а вот где вы маши всякие и зеленую гречку берете? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 00:01ссылка
В магазинах)) и нут (турецкий горох), и маш (зеленые бобы), и чечевица, и гречка зеленая (то есть необжаренная) - есть даже в провинциальных супермаркетах))
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 11:15ссылка
ну прямо открытие за открытием.
Это те которые типа сразу для приготовления, которые в отделах с крупами продаются?
Я думала они как-то обработаны и из них ничего не прорастет))
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 12:27ссылка
Те, которые в отделах с крупами, плохо прорастают, все-таки лучше их кушать в приготовленном виде, так как всхожесть невысокая. Специально для проращивания лучше брать обычные семена/злаки на рынке или в инет-магазинах, я в одном из комментов ссылку давала - там беру: e-komora.org.ua
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 12:54ссылка
Да, комору я излазила всю, и захотела половину всего)))
Просто маша там не видела. Что-то этот маш запал мне))) А еще, кажется, ростки гороха вкусными должны быть
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 15:55ссылка
Бобовые (маш, горох, фасоль, соя и прочие) проростки НЕЛЬЗЯ есть в свежем виде, только после тепловой обработки! Я уже писала об этом - их выращивают как обыкновенную еду и продают в том же Китае на улицах в обжаренном виде. Кроме того, при их проращивании используются проращиватели с зеленым/цветным пластиком - чтобы НЕ образовывался хлорофилл. У меня второй проращиватель как раз такой.
Acme   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 16:17 (ссылка)
Ой! Как же приятно общаться с людьми которые в этой струе давно, можно столько шишек избежать! Я уже мысленно все бобовые проростки свежими сжевала))))) А как же без хлорофилла то?
А еще только сейчас обратила внимание на серию сообщений "Жить долго и счастливо", буду потихоньку изучать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 16:23ссылка
Еще посмотри "будуарчик женских тайн" - там тоже всякое захомячено))
По поводу проростков - много читала, сравнивала, даже у китайцев смотрела, перед тем, как у них проращиватели покупать)) остановилась на том, что подошло всей семье, включая детей (зелеными коктейлями начала поить близняшек еще до года). А бобовые проростки - в основном, в суп (я делаю в мультиварке, там не перегревается а тушится, остается больше витаминов).
Красивая аватарка чакрово-танцующая.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 16:48ссылка
Спасибо! Буду потихоньку все читать))
В ноябре пошел второй год, моих больших изменений, после того как я познакомилась со своим мужчиной. Он совершенно вне всяких практик, не беспокоится на тему духовности и прочего, но неосознанно учит меня многому. Вот такой у меня в данный период учитель духовности)) И я не страдаю с ним, и не собираюсь его чему-то учить и что-то навязывать, просто как-то развиваюсь рядом.
Вот почему-то захотелось поделиться)))) Видимо "Будуарчик женских тайн подействовал", хоть я его еще не начала читать)
И мне очень приятно, что я нашла тебя и твой дневник, это подпитка с другой стороны, информация в той подаче, которую я могу легко принять и энергия, которая так легко входит! Спасибо, Аль!
Аватарка - карта " Мы - это мир" из колоды "Ошо дзен таро"
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 16:53ссылка
Так, как ты описала - это самый лучший учитель. Даже более того - человек, который уверенно идет рядом и поддерживает тебя по жизни - не может быть вне практик. Просто ваша практика - сама жизнь. И это важнее занятий в залах, ретритах и прочего, которое может служить импульсом, аргументом, мотивом... Но жизнь - самая лучшая практика.
Как интересно, я только что в другом комменте написала, и напишу еще раз, как ценна для меня наша с тобой встреча.
По поводу "Ошо дзен" - не знала, но меня к ней уже подпихивают не раз, надо обратить внимание, спасибо!.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 17:23ссылка
Спасибо за твою мудрость
Картами я пользуюсь не часто и раскладов не делаю, просто иногда тащу карту-две, иногда чтоб понять где я. Или когда у меня есть неопределенность и растерянность. Они для меня именно импульс! К тому же картинки красивые!
Карта "Дурак" - помогла найти квартиру)))
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 20:03ссылка
Вот это да! А колода и правда красивая и энергетичная!
Acme   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 09:57 (ссылка)
как - то зеленый коктейль мне не пошел))) Мужчина мой сделал глоток и сказал, что ему горько и невкусно) А я горечи не почувствовала но размороженный шпинат - брррр)) Я от жадности ( ну не пропадать же продуктам) полторы чашки выдула, половину вылила)))
Попробую еще с листьями свежего салата на днях, может лучше пойдет)
Что в коктейле волшебное так это цвет!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 00:06ссылка
хм-м... горчить не должно, наверное, слишком много шпината было или сильно мало банана)) изменить пропорции надо: 2-3 кубика шпината или 4-5 листиков салата к 2 бананам, например. Виктория Бутенко, автор методики, сначала клала, кажется, в пропорции 4 банана на пучок салата))) И не надо сразу по две чашки, стОит просто, пока не привыкнешь, делать меньшую порцию: на кружку воды полбанана и большой лист салата или маленьки кубик шпината. И привыкать ко вкусу. Рыбная икра и устрицы тоже сначала кажутся невкусными))
Цвет волшебный, а особенно - действие на организм и настроение. сегодня без коктейля вечером - детишки схомячили весь запас бананов, и чувствую, что мне не хватает этой свежести.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 10:25ссылка
ахаха))) Я часто когда хочу сделать что-то хорошо, могу перестараться)) Зеленый мной был воспринят так, что в коктейле больше всего должно быть зелени))) Сегодня этому было подтверждение)))
Вчера я измельчила 3 кубика шпината ( побоялась за блендер, мороженные кирпичи предварительно ножом покоцала, что далось с большим трудом), 1 небольшой банан, половинка авокадо ( вторую просто так стоптала), ложка меда, стакан воды. Лично я горечи совершенно не чувствовала.
Сегодня я положила половину пучка свежего зеленого салата)))) четвертинку хорошего спелого ананаса и пол стакана воды, на что мой мужчина похихикивая сказал, что у меня не зеленый коктейль а ананасовый, поэтому я оставшуюся половину пучка тоже засунула в блендер))))))
От горечи я прозрела, поэтому домешала 2 ч. ложки сахара)))) Невкусно, но я стакан выпила))) Что для себя поняла, так это то, что не смотря на горечь салата, со свежей зеленью могу пить, а мороженая еще пол дня просилась наружу))))
Заметила, что большинство из продуктов, которые употребляю, люблю из-за их консистенции/структуры. Поэтому сегодня не решилась кинуть банан ибо в сочетании с мороженным шпинатом и авокадо консистенция мне не подошла. Вот сложно это объяснить, для меня это получилось в одном ряду с сырым яичным белком, жидкой овсянкой и т.д, сопельки))))
В следующий раз попробую листья салата таки с бананом)))
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 13:25ссылка
Умница!!! Вот так и найди для себя вкусные пропорции!
Зеленый коктейль изначально рассчитан на свежую зелень (салат, шпинат), конечно, но у нас со свежей зеленью зимой проблемы. Потому и - мороженный шпинат)) Если есть свежий салатик - туды его, в коктейль!)))
А авокадо стала класть из-за детишек, чтобы было питательнее, а сырым у меня они его кушать не хотят.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 16:41ссылка
А вы его вместо завтрака все пьете? Я пробовала вместо, но так кушать до обеда хочется)) Чаще всего на завтрак ем фрукты, но те же объемы фруктов в коктейле как-то перевариваются быстрее, наверное))))
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 17:09ссылка
На завтрак одни только фрукты - мало. питательные фрукты - это фрукты с мякотью - груши, бананы, абрикосы, персики, манго. Если ты завтракаешь примерно в 8 утра, то примерно в 11 тебе нужно получить нормальный второй завтрак. Кроме того, к фруктовому завтраку нельзя кофе, только легкий чай, желательно без кофеина (матэ или совсем легкий травяной отвар) и кислые фрукты (яблоки, цитрусовые). Можно сделать фруктовый салат с йогуртом.
Конечно, в коктейле все намного лучше усваивается, поэтому зеленый коктейль лучше употреблять в качестве перекуса (полдник), первого завтрака (при условии питательного второго завтрака) или вместо вечерних бутербродов (а при облегченном питании - не люблю слово диета - вместо ужина, но тогда стоит сделать его питательным, с тем же авокадо).
У нас вместо завтрака не получается, т.к. мои мужчины с утра разбегаются, их надо кормить поплотнее. А у меня с девочками с утра завтрак - хлеб с маслом и медом, чай, яблочко/апельсин/киви. На второй завтрак - каша/мюзли, а вот зеленые коктейли делаем в основном под вечер, когда уже все дома.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 17:19ссылка
у меня в последнее время хурма или ананасы + кофе. Без кофе не утро, у нас ритуал))) В будни его варит любимый, в выходные, праздничные и отпускные дни я))
Про зеленый коктейль, я думала, что его лучше утром))) Попробую вечером, вместо кефира с фруктами))) Я с этой недели на облегченном питании, так как через месяц в отпуск, хочу себя в форму привести)))
Завтракаем обычно около 7 утра, на работу мне на 10 а обед в 13. В последнее время стараюсь себя контролировать в каких-то мелких перекусах, типа печеньку вкинуть)
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 17:30ссылка
вместо печенек можно носить с собой горсть орехов и сухофруктов и яблочки))
хурма/ананасы, да еще и с кофе на завтрак после сна могут раздражать слизистую желудка. Можно добавить хлеб или банан "для обволакивания".
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 17:40ссылка
хлеб с маслом люблю но это неполезно, а если еще и с куском рыбы/ икры.... я оочень это люблю)) Но это калорийно. Орехи почти всегда есть на работе, кроме грецких ( на которые у меня аллергия) Но тоже стараюсь не затариваться, так-как после тренировок кушать хочется, я их таскаю-таскаю, а потом то, что показывают весы мне не нравится))))
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 17:42ссылка
ИМХО, калории на зватрак в виде кусочка хлеба, даже с маслом и рыбой - не страшны. Организму нужно питание, жиры и витамины всякие. А вот во второй половине дня - да, надо следить за рационом.
Ты занимаешься фитнесом? Регулярно?
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 17:53ссылка
ага, сейчас хожу на пилатес 2 р в неделю перед работой. Йога и пилатес - единственное, что мне разрешили врачи по состоянию здоровья.
с 2006 увлекалась танцами, пока года 3 назад не перегрузила себя до того, что ахилловы сухожилия не выдержали. Потом был неправильный диагноз и лечение, после чего они у меня развился ахиллобурсит. Был рецидив. Когда опять нормально смогла ходить начала 3 раза в неделю ходить в тренажерку, сказать, что сильно себя нагружала - не могу, но тут начали лезть вены, и от любви к беговым дорожкам случился второй рецидив.
Вот опять чуть зажила, хожу на пилатес))))) И дома немного подплясываю)))
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 18:01ссылка
у меня то-ли чувство меры страдает, или какой-то деликатности нет к себе. Я стараюсь слушать свое тело, но ум не дает остановиться и я вновь перестаю себя жалеть. Мне кажется, половина проблем от этого.
Был мега драйв и кайф, когда я танцевала слишком много и долго - не смогла остановиться. На бег. дорожке тоже не смогла остановиться, ведь мне было в кайф под максимальным уклоном ходить. Телу было хорошо, а голова требовала результатов.
Вот даже пример с зеленым коктейлем, чтоб было совсем хорошо - целый пучок салата)))) Да и на днях ( у меня дома стоит массажеро-тренажер мамы любимого "Элиос", если помнишь, были рекламы его, он попу и ноги трусит) короче так хорошо протрусилась, что вечером обнаружила, что на ногах капилляры потрескались.
Иногда ощущаю себя медведем, который пытается играть на арфе)))
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 22:22ссылка
Да, пока чувствуешь себя хорошо, порой хочется горы свернуть)) сама такая. Тоже ходила (перед беременностью) в фитнес-центр, аэробика, плюс дома фитнесс, тоже увлеклась, не зная, что с сердцем проблемы врожденные, потом после родов захотелось себя в форму привести... пришлось ждать и только сейчас понемногу буду восстанавливать волновой танец и домашний вариант беллиданса как самые щадящие нагрузки. Себя нужно беречь - большие нагрузки, азарт - это мужской путь, а нам женщинам надо себя не просто жалеть, а холить и лелеять)) то есть все, чем мы занимаемся, должно приносить наслаждение - будь то массаж, фитнесс или работа. Только тогда будет расти женская энергия (тем более, что занятий, развивающих активную, "мужскую" энергию, в нашей жизни намного больше)
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 16:17ссылка
А что такое волновой танец?
Да, быть женщиной - целая наука. И часто это сложно, так как у многих в генах по женской линии мужчины в женских юбках из-за сичи, войн, и т.д.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 17:24ссылка
Волновой танец, или танец "Мандала" - энергетическая женская практика, смотри здесь: http://www.liveinternet.ru/users/alkirija/post262287657
Быть женщиной тяжело, так как мы сами зачастую заставляем себя жить в ритме мужской жизни и мужской энергетики. И гены, да.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 13:01ссылка
Ох! как женственно и красиво! Я вчера даже немножко попробовала)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 17:42ссылка
Вот молодчинка! Восхищаюсь твоим поиском - ты много читаешь, осмысливаешь, пробуешь... Вот тебе и один из методов восстановления энергии.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 18:24ссылка
а мне кажется недостаточно много и наскоками (наверное по внутренней готовности)
А для танца таки нужно поискать длинную юбку в пол, для сбора энергии))
Аль, а в чем ты дома ходишь?
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 18:28ссылка
Да, и еще про зеленые коктейли, последние 2 раза у меня получились смузи вместо коктейля. И хоть мне казалось, что смузи я не люблю, они для меня вкуснее чем коктейль))) Экспериментирую с составляющими, уже были, банан-яблоко-киви-салат, банан-груша- салат, банан-хурма-яблоко-салат.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 18:28ссылка
Домашние юбки/платья, еще есть теплый халат, сшитый по выкройке юката (кимоно). Ну, кроме самых холодных дней - тогда укутываюсь в теплое и пушистое (у меня бывает холодно дома)
По поводу смузи - делись в своем дневничке опытом и самыми вкусными рецептами!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 18:36ссылка
а мне в халатах неудобно, люблю всякие штаны-алладины, но какими бы они просторными не были, они все равно остаются штанами))))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 18:39ссылка
У меня халаты - только утром-вечером в ванную, потом переодеваюсь. Ты права, штаны есть штаны, а алладины не прибавляют сексапильности для мужниного взгляда)) хотя если с топиком, да браслетик на ножке... Если любишь штаны, можно сшить шароварчики, они более женственные. ИМХО, конечно))
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 17:32ссылка
И шароварчики есть и с маечкой полупрозрачной ношу, а вот про браслетик на ногу для гуляний по квартире не думала))) Мне вообще нравятся браслеты на ногу, но вся летняя обувь с застежками на щиколотках, и сверху браслетик - вроде как перебор)) Правда дома я в любое время года в невысоких носочках хожу, не знаю как с носками браслет будет смотреться)))) Да и мужчина мой, если честно, невнимательный к деталям, но можно и попробовать)))
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 22:56ссылка
тогда тапульки восточные надо купить или сделать - и можно на носочки обувать)) мужчина, может, к деталям и невнимателен, но общее ощущение (вроде "хм... интересненько...") гарантирую))
а браслеты на ножку - моя слабость. зимой холодный пол, утепляю ножки, а в теплое время - обязательно!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 19:11ссылка
надо попробовать))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку