-Рубрики

 -Цитатник

Отзыв на мою книгу - (4)

Предназначенный мне богами (интересное из прочитанного) Давно как-то не попадались интере...

Рекомендуемые размеры шарфов (таблица) - (0)

Рекомендуемые размеры шарфов. Таблица Источник: https://vk.com/knittingknittingknitt...

Шикарный мужской снуд узором плетенка - (0)

Шикарный мужской снуд узором плетенка   Вязаный спицами шарф-снуд не только универсаль...

Летнее платье на каждый день (шитье) - (0)

Шитье. Летнее платье на каждый день Выкройка летнего платья — отличый фасон на кажд...

Сумка с длинной ручкой (шитье) - (0)

Шитье. Сумка с длинной ручкой   Эта сумка DIY может быть сшита из ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkirija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24815


Надея Ясминска. Бусинки и капли

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 10:14 + в цитатник
Цитата сообщения Sergey1958 Надея Ясминска. Бусинки и капли.

Кот мальчика на самом деле был Корабельным Котом. Потому что, когда перевёрнутый стол превращался в корабль, он непременно забирался туда. А ещё Кота можно было прикладывать к уху, как большую мягкую ракушку: в его мурчании слышался шум моря.



Каждый новый день — маленькое королевство, которое еще предстоит завоевать.



На тротуаре сидел старичок в потертом пальто. Рядом с ним стояла картонная коробка с надписью: «Подарите мне радость».
К старику подошёл ребёнок. В его кулачке была зажата монета. Он хотел подать милостыню, но, приблизившись, изумлённо остановился. В коробке не было денег. Там лежали конфеты, самодельные игрушки, детские книги и много всякой всячины.
— Доброго дня, — улыбнулся старичок.
— Здравствуйте, — смутился мальчик. — А у меня только деньги.
— Так бывает, — сочувственно кивнул старичок. — Ты любишь сладости?
— Нет, мне нельзя.
— А читать?
— Я пока не умею.
— Тогда, может быть, тебе нравится надувать шарики?
Мальчик кивнул — вот это он действительно любил! Тогда старичок достал из коробки горсть разноцветных воздушных шаров и протянул ему.
— Что я за это вам должен? — недоверчиво спросил ребёнок.
— Эй, это я твой должник! — вскричал старичок. — Ведь ты подарил мне радость. Сделать кому-то приятное — чудесная возможность. И её, знаешь ли, никогда не стоит упускать!



— Пап, а драконы существуют? — спросил мальчик.
— Нет, — ответил папа.
— Совсем никак?
— Совсем, — сказал папа и ушел.
«Ты не обижайся, он просто стал слишком взрослым», — шепнул мальчик дракону. И тот понимающе глянул со страницы чёрными буквами.




Однажды Человек пришёл к Создателю и спросил:
– Зачем ты дал мне разум? Ведь теперь я знаю, как несправедлив мир. Я понимаю, что есть множество мест, которые я никогда не увижу. Множество людей, которых никогда не встречу. И множество жизней, которые не проживу. Ведь мой век так мал, я не смогу всего успеть!
– Ну что ж, я дам тебе возможность испытать всё, – отозвался Создатель.
Человек обрадовался. Он решил, что будет жить вечно и останется молодым, чтобы узнать все краски мира. Но годы взяли своё. Человек состарился и понял, что чуда не произошло. Тогда он с обидой воззвал к Создателю:
– Как же так? Неужели ты обманул меня, сказав, что дашь мне шанс познать весь мир?
– Обманул? – удивился Создатель. – Но разве я не положил рядом с тобой книгу?



— Вот так и становишься взрослой, – внезапно поняла она. – Не тогда, когда тебе исполняется определенное количество лет. А тогда, когда где-то внутри появляется грустинка, и ты знаешь, что теперь она будет с тобой всегда. Или до смерти, или до старческого маразма. А пока нет грустинки, ты еще ребенок…



Если ты редко используешь свои крылья, бывает больно их расправлять.



Наша жизнь — шкатулка с бусинами, стекляшками и старыми монетами. Иногда нужно порыться в ней, чтобы достать что-нибудь стоящее. Вы правда это делаете? Или всегда берете только то, что лежит на поверхности?



Когда на кресле тебя ждёт кот, а на тумбочке — книга, ты вернёшься домой сквозь ураганы, потопы и лабиринт ночных улиц.



Быть счастливым очень просто — только успевай перелистывать страницы.



Что у меня в руках? Взлётная полоса для воображения. По-научному — книга.



Иногда фантастическая книга захватывает настолько, что кажется, будто из неё торчит когтистая лапа или свисает чешуйчатый хвост.



Самое бюджетное путешествие — уехать в книгу.



– Вы разговариваете! – удивилась Мария.
– Конечно, я ведь Кошачий Король, я знаю все языки этого мира. Но язык кошек всё же самый красивый.



У всех хороших книг одно и то же окончание: с чувством лёгкой тоски ты просыпаешься в собственном теле.



Я не люблю те дни, когда становлюсь старше на один год. Я люблю дни, когда становлюсь старше на одну книгу.



— Я хотел бы получить в подарок карманную машину времени. Чтобы она могла отправить меня и в прошлое, и в будущее, и в миры, которые еще не открыты. Чтобы я забыл, кто я на самом деле, и мог стать кем угодно — рыцарем, пиратом, искателем приключений, укротителем чудовищ или космическим странником. И пусть каждый раз она переносит меня назад целым и невредимым.
— Ладно, сходим в книжный магазин. Сам выберешь свою модель.



Книги похожи на людей. Их обложки и страницы — тело, а строчки и межстрочия — душа. Среди них тоже бывают пустые красавицы и дурнушки с ярким внутренним миром.



— С чем вы предпочитаете кофе? С сахаром, молоком, корицей?
— Предпочитаю с книгой.



— Что ты делаешь?
— Читаю мир.
— Его нельзя прочитать!
— Можно. Просто не все знают, как выглядят буквы.



Прошлое — то, что порой выпадает из старой книги засушенным цветком.



Есть зимние книги. Не те, что о зиме, а те, что делают уютной метель за окном.



Три самых вкусных запаха?
Запах горячего кофе, свежей выпечки и страниц новой книги.



Не только человек может подать руку помощи. Книга тоже может протянуть тебе страницу. Для этого ее нужно просто открыть.



Если кто-то просит подарить ему целый мир, просто уточните: в твердой обложке или в мягкой.



Воспоминания детства, беззаботного, слепо верящего детства теперь гуляют по Миралингесу невероятными существами: животными и птицами. Правда, из детских обид – а они есть у каждого – получились хромые единороги и грифоны с подбитыми крыльями.



Дорога означала свой особый мир. Берешь суму и посох, выходишь за порог — и ты уже житель этого мира, ты — странник. Вчера забыто, завтра неизвестно, идешь и ищешь что-то за горизонтом. Не знаешь точно, но надеешься, что будут еда и костер, а может, и крыша над головой — лучше низкая и без звезд, но пусть хоть бескрайняя и со звездами. Мурлычешь песню под нос и понимаешь: этот мир с его опасностями и причудами тоже можно полюбить.



(с) http://citaty.info/samizdat/nadeya-yasminska

Серия сообщений "Библиотека интересных книг":
Часть 1 - О важности рукописного дневника (рекомендации Джулии Кэмерон)
Часть 2 - Космогония, мифология и обряды астрального культа на Руси – Ч.1
...
Часть 20 - А.В. Безруких, О.М. Пилявина. "Архетипы в психотерапии" - 6
Часть 21 - А.В. Безруких, О.М. Пилявина. "Архетипы в психотерапии" - 7 (окончание)
Часть 22 - Надея Ясминска. Бусинки и капли
Часть 23 - О вышивке - Джек Лондон
Часть 24 - Как читать Терри Пратчетта :-)
...
Часть 39 - Стоит прочитать
Часть 40 - Фэнтези: раз - книга, два - книга…
Часть 41 - Карина Демина - читать (обзор Бригитты)

Рубрики:  Кабинет: наука и околонаучное/Психология
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку