-Рубрики

 -Цитатник

Отзыв на мою книгу - (4)

Предназначенный мне богами (интересное из прочитанного) Давно как-то не попадались интере...

Рекомендуемые размеры шарфов (таблица) - (0)

Рекомендуемые размеры шарфов. Таблица Источник: https://vk.com/knittingknittingknitt...

Шикарный мужской снуд узором плетенка - (0)

Шикарный мужской снуд узором плетенка   Вязаный спицами шарф-снуд не только универсаль...

Летнее платье на каждый день (шитье) - (0)

Шитье. Летнее платье на каждый день Выкройка летнего платья — отличый фасон на кажд...

Сумка с длинной ручкой (шитье) - (0)

Шитье. Сумка с длинной ручкой   Эта сумка DIY может быть сшита из ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkirija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24815


Фейское-2

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 09:36 + в цитатник

Фейское – 2

 

Молодая женщина, сидящая в кресле, выглядела немного усталой, но при этом, кажется, вполне довольной жизнью.

Фея налила в две чашки душистый чай и предложила гостье угощение. Та кивнула и взяла блюдце с чашкой. Ее рука чуть дрогнула.

Кажется, она устала намного больше, чем показалось вначале. Фея незаметно наблюдала за гостьей, давая возможность той начать рассказ первой.

- Раньше у меня был свой бизнес, не очень крупный, но работы хватало. Люди, документы, ответственность…

Фея заметила в глазах гостьи почти незаметный страх. Совсем не заметный, если не знать, что искать.

- А теперь… так сложилось, что теперь я дома. Готовлю, стираю, убираю… конечно, стараюсь быть в курсе последних новостей, но…

- Жалеешь?

- Как не жалеть? – голос осекся. – Нет, я, конечно, понимаю, что все к лучшему, но… Знаешь, тогда у меня хватало энергии на все, я могла не спать ночами, что-то делать, решать, управлять. А сейчас я – как мышь в норе, только о запасах и думаю.

Фея молчала.

- И знаешь, что самое странное? Что я боюсь это, сегодняшнее, потерять. Намного больше боюсь потерять, чем тогда - то, вчерашнее. Боюсь, что мне не хватит сил удержать… удержаться самой… Понимаешь?

- Да, понимаю. Ты не чувствуешь уважения за свой каждодневный труд. Ты не видишь отдачи, поскольку этот процесс не заканчивается, а его результаты ты ощутишь не скоро. Ты не чувствуешь такого прилива сил, потому что твой родовой эгрегор перестал давать тебе переизбыток энергии, как только ты перестала быть добытчиком.

- И что же мне делать?

- Слушать, конечно. Слушать себя, в первую очередь. Услышать свои желания, а не только свою ответственность. Слушать своих близких. Может, ты не увидишь большого уважения в их глазах и не услышишь – в словах. Но ощутишь намного больше – любовь и заботу. Слушать Мир и доверять ему. Он возьмет на себя часть твоих забот.

 

***

Вошедший мужчина выглядел неброско и, пожалуй, слишком респектабельно для своего довольно молодого возраста. Фее показалось, что его тело окутано сероватой дымкой. Присмотревшись, она поняла, что дымка реальна. Яркие цвета чашек и чайника вдруг стали выглядеть кричащими и безвкусными.

Фея присмотрелась к нитям. Энергию он не тянет, тогда что? Действительно, он – не тянет. Тянет серая дымка.

- Я вот с каким вопросом. – мужчина привык выражаться кратко и по сути. – У меня нет ощутимых финансовых проблем, есть нормальная работа, хобби, друзья… вот, правда, семьи пока нет, но это – со временем.

- Тебя это беспокоит?

- Что? Отсутствие семьи? Нет. Меня интересует другое…

Он отодвинул чашку с блюдцем от себя. Слишком далеко, вдруг подумала фея.

- Мне скучно, -  вдруг произнес мужчина. – Я дошел до своей планки в карьере, дальше мне придется прикладывать слишком много усилий, по сравнению с результатом, которого я могу достигнуть. Я вдруг заметил, что делаю усилия, чтобы заполнить свою жизнь чем-то, чтобы чувствовать какой-то смысл в каждодневной суете. А когда остаюсь один, то думаю, для чего это все.

- Еще чаю? – спросила фея.

Мужчина взглянул на яркие чашки и отказался.

- Ты считаешь, что я вправе давать тебе советы? – поинтересовалась фея.

Мужчина помолчал.

- Ты можешь ответить на мои вопросы… - начал он неуверенно.

- А зачем?

Он недоуменно посмотрел на фею.

- Зачем тебе ответы на твои вопросы? В твоей жизни что-то изменится после их получения?

Мужчина умолк, потом проговорил, не глядя на собеседницу:

- Да. Наверное… Не знаю… Зря я сюда пришел. Ты мне не поможешь.

- Ты не сказал, что тебе нужна помощь, - улыбнулась фея.

- Ну а как же иначе? – удивился мужчина. – А иначе стал бы я тратить столько времени…

 

***

Юноша в стильной одежде непринужденно прихлебывал чай. В отличие от других, он не смущался ни яркостью кружек, ни расстоянием до вазочки с конфетами. Вокруг него витал запах дорогих сигарет, он изредка незаметно поглядывал на свое массивное кольцо.

- Итак, что тебя интересует?

- Да все. Мне сказали, что тут может быть интересно. Выдалась свободная минута, я и зашел. – Мужчина с легким вызовом смотрел на фею. Она почувствовала, что ее рассматривают, без удивления, просто занося в коллекцию диковинок, которыми можно похвастаться при случае.

- Тогда ответь на один вопрос. – Вокруг феи вдруг собралась небольшая грозовая тучка. – Когда у тебя пробудился Дар?

Маска сибарита начала бледнеть и таять, пока не исчезла совсем.

- Ты ведь поэтому потратился на отвод глаз?

Юноша сглотнул, хотел что-то сказать, закашлялся и схватил чашку с чаем. Через минуту он заметно успокоился и вопросительно взглянул на фею.

- Ты поможешь мне найти Учителя?

- Если ученик готов, учитель найдется, - отозвалась фея.

- Я уже готов. Я не хочу ждать непонятно чего.

- И ты готов отвечать на вопросы?

- Разве это не обязанность учителя? – возмутился гость.

- Когда я училась, это было обязанностью ученика, - фея неторопливо допила чай и беззвучно поставила чашку. – Какие уроки ты выучил и на какие вопросы готов отвечать?

- Я… мне надо подумать… - не прощаясь, он заторопился к выходу.

 

***

Через несколько минут в воздухе проявился силуэт наставницы. Она взглянула на стол и щелчком пальцев убрала посуду, оставшуюся после ухода последнего гостя.

- Как всегда, ни одной монетки. Хоть бы ленточку ритуальную на ветку повязали, как их предки.

Юная фея улыбнулась.

- Ну, они же не верят, что я – фея. Даже если бы мне вздумалось им доказывать. Да и к чему мне это?

- Тебе-то, конечно, ни к чему. Это нужно, в первую очередь, им самим. Иначе они расплачиваются чем-то другим. К примеру, тот мужчина вышел от тебя с мигренью из-за того, что разозлился. Если не успокоится, будут проблемы на работе.

- А юноша?

- Неблагодарность обернулась легким недомоганием. Пусть полежит, подумает. Кстати, ты ведь озвучила, что делать, той женщине, первой гостье.

- Не нужно было? Мне показалось, что она услышит.

- Она услышала. Точнее, она это и так знала. Просто неуверенность в своих силах помешала ей услышать себя без твоего присутствия.

- И…

- Знаешь, а ведь она расплатилась. – Наставница вытянула ладонь, на которой шевелилось что-то грязное и бесформенное. – Она оставила здесь свой страх.

Старшая фея резко сжала пальцы и через пару секунд ее ладонь опять была чистой.

- Ты хорошо справилась. Я считаю, что тебе пора пробовать себя в обучении.

- Так скоро? – удивилась фея. – Ты уверена?

Вместо ответа наставница улыбнулась.

В дверь постучали, и вошел давешний юноша с белой каллой в руке.

Мальчик быстро учится, улыбнулась мысленно фея, принимая цветок.

- Что мне делать? – спросил юноша, стараясь не шмыгать простуженным носом.

- Слушать, конечно. Слушать себя, свое тело, свои мысли. Оставлять стоящее. Избавляться от хлама и шлаков. Слушать свое окружение, стараться понять каждого, кто рядом. Слушать Мир. Мир редко кричит, как правило, он шепчет, еле слышно, но рассказать может многое.

- Я приду, когда буду готов ответить на вопросы, - улыбнулся юноша и вышел.

 

© Alkirija

 

P.S. Все истории придуманы автором, любое совпадение с реальными событиями или людьми - случайное.

 

Серия сообщений "Мое творчество":
Вымысел от первой до последней буквы. Естественно, кроме реальных событий :-)
Часть 1 - Написалось в день рождения...
Часть 2 - Встреча
...
Часть 7 - Мир, давай нарисуем Счастье
Часть 8 - Фейское-женское
Часть 9 - Фейское-2
Часть 10 - Творческие выходные номер раз
Часть 11 - Без заголовка
...
Часть 42 - Книга о том, что было после «долго и счастливо»
Часть 43 - "Предназначенный мне богами"
Часть 44 - Отзыв на мою книгу

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Глебова_Елена   обратиться по имени Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 10:21 (ссылка)
Как интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 10:25ссылка
Доброго воскресного утра, дорогая! Крепкого здоровья и хорошего настроения!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 10:28ссылка
Спасибо тебе, моя хорошая! Взаимно! Как у вас там, дождит?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 10:35ссылка
Сегодня - солнышко, но по-осеннему прохладно. Позавтракаем и пойдем в парк ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 10:51ссылка
А у нас так сопливо, бе:) Мы вчера ходили в цирк - это кошмар, Аль, перед детьми стыдно - чуть ли не бордель...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 10:56ссылка
Если погода сопливая - значит, есть повод остановиться и провести домашний выходной с пледом, вкусняшкой и кино ))
А в цирки мы не ходим вообще. Старшего один раз повели, шоб знал, что это такое, - и все, он и сам не жаждет. А я лично не люблю ни клоунов, ни зверей дрессированных, ни прочего.
С_а_н_а_я   обратиться по имени Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 10:33 (ссылка)
......................но он вернётся?.....................
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 10:38ссылка
Я бы могла написать, что "он улетел, но обещал вернуться", но это было бы неправильно. Это - его выбор. Если (не "когда", а именно - если) будет готов, - вернется.
TomaMos   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 20:50 (ссылка)
"- Я приду, когда буду готов ответить на вопросы, - улыбнулся юноша и вышел".
Он придет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 22:31ссылка
Если будет готов... посмотрим... до следующего полнолуния ))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2013 г. 08:57ссылка
Ну, если ты уверена, тогда - точно придет.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку