-Рубрики

 -Цитатник

Отзыв на мою книгу - (4)

Предназначенный мне богами (интересное из прочитанного) Давно как-то не попадались интере...

Рекомендуемые размеры шарфов (таблица) - (0)

Рекомендуемые размеры шарфов. Таблица Источник: https://vk.com/knittingknittingknitt...

Шикарный мужской снуд узором плетенка - (0)

Шикарный мужской снуд узором плетенка   Вязаный спицами шарф-снуд не только универсаль...

Летнее платье на каждый день (шитье) - (0)

Шитье. Летнее платье на каждый день Выкройка летнего платья — отличый фасон на кажд...

Сумка с длинной ручкой (шитье) - (0)

Шитье. Сумка с длинной ручкой   Эта сумка DIY может быть сшита из ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkirija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24815


Подарочное от Санаи

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 21:44 + в цитатник


Один из самых потрясающих подарков, полученных мной на День Варенья,  - это посылочка от Санаи. Нет, не так. Это потрясающий, изумительный, расчудесный подарок от Санаи. Меня переполняют эмоции, поэтому делюсь с вами своей радостью.

Как только я открыла посылку, ощутила потрясающий запах трав:

100_6975 (700x466, 548Kb)

А из-под трав мне подмигивал чей-то яркий глазик. Расковыряв упаковку, я ахнула: на меня смотрели целых (!) четыре (!!) СОВЫ (!!!), все яркие, разные, на обалденной мягкой сумке. Понять меня сможет тот, кто так же нежно обожает совушек во всех проявлениях:


100_6976 (700x466, 603Kb)

 


А дальше в посылке оказался целый клад! Я вытаскивала эти сокровища и любовалась ими, замирая от детского восторга.

Упаковочка с мишками. Обалденный блокнотик, сделанный лично Санаей. Баночка, упакованная в несколько слоев упаковки. Мои любимые духи "Comme une Evidence" в подарочном издании. Целых три шляпки (для меня и Звездочек, точнее, для наших кукол), которые еще будут ждать своего декора. Огромный пакет лесных орехов. Коробочка с чем-то шуршащим. И большая коробочка с чем-то вообще непонятным.

100_6939 (466x700, 517Kb)


В баночке оказалось инжировое варенье, сваренное лично Санаей. Не перестаю удивляться, когда этот замечательный человек все успевает!

Варенье было немедленно распробовано всем семейством Алькирии и оценено по высшему разряду. Вкуснотень!

100_6946 (466x700, 475Kb)


В маленькой коробочке с розами оказались камушки! Настоящие! Много камушков! Радость для моих хомячьих лапок!

100_6943 (700x466, 520Kb)


"Морской" блокнотик с потрясающими штампиками и цветными листами, скрепя сердце, подарила Дракошкину. Потому что это же здорово - делиться такой красотой!

100_6950 (700x466, 511Kb)


100_6952 (700x466, 368Kb)

А в той самой, последней, загадочной коробочке...

100_6958 (700x466, 508Kb)

... к которой прилагалась подробнейшая инструкция...

100_6957 (700x466, 485Kb)

... оказалось... оказалось... в общем, было найдено...

ЧУДО!!!

100_6959 (700x466, 551Kb)

Настоящий рабочий столик Ведьмы!

100_6965 (700x466, 521Kb)

С магическими ингредиентами, свитками, книгой со старинными фотками, настоящим пером, веточкой лаванды, совушкой и картами Таро!

100_6967 (700x466, 531Kb)

А теперь посмотрите на спичку и оцените масштабы этой кропотливой работы! Золотые ручки, море душевного тепла и просто океан позитива!

Саная, дорогая моя, спасибо тебе за эту красоту, за праздник, за волшебство... за то, что ты такая замечательная!

 

ПыС. А впечатления Санаи от процесса можно прочитать тут: http://www.liveinternet.ru/users/aleksa_svetlaja/post292187493/

 

Рубрики:  Гостиная: встречи с друзьями, проекты
Личное
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

С_а_н_а_я   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 22:03 (ссылка)
Ага....совушка-таки отвалилась((((( Я боялась её сильно клеить.....вдруг, думаю, лопнет каленое стекло от нагрева или моих нежных лапок))))))
И в книжечке - там ишшо в конце тексты всякие...ага.....
И этого... того.... свечка - настоящая иерусалимская) Не кощунственно, не?.... мы же ж верующие Ведьмы, правда?.....
И, Аль, Солнышко, мне очень-очень радостно, что тебе понравилось............
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 22:18ссылка
Совушкам положено летать, ну или перепархивать с места на место, так шо все правильно. Всех секретиков не раскрываю, надо же что-то и себе оставить ))
И вообще, а мне как радостно любоваться такой красотой!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 22:19ссылка
Я просто думала - мож, ты не долистала до конца?)
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 22:29ссылка
Это я-то? )))
как ты сегодня?
Jelifona   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 22:09 (ссылка)
багасьтво целое))) и оформление! я представляю твоё лицо, когда ты всё рассматривала и распечатывала) никто не успел заснять такое счастье?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 22:31ссылка
Не, зафоткать не успели, но мои вопли хорошо было слышно )) а счастья на день варенья было столько, что делюсь с вами и еще остается! )))
HaruTarra   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 23:30 (ссылка)
ух ты, как приятно видеть подарки, к которым так старательно приложили руку и вдохновение :)
а где какое растение на первом фото? опознаю только можжевельник
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 09:53ссылка
Ой, очень приятно! Спасибо за коммент.
А на фотке - полынь, чесночник, можжевельник, шалфей и ладанник крымский.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку