-Рубрики

 -Цитатник

Отзыв на мою книгу - (4)

Предназначенный мне богами (интересное из прочитанного) Давно как-то не попадались интере...

Рекомендуемые размеры шарфов (таблица) - (0)

Рекомендуемые размеры шарфов. Таблица Источник: https://vk.com/knittingknittingknitt...

Шикарный мужской снуд узором плетенка - (0)

Шикарный мужской снуд узором плетенка   Вязаный спицами шарф-снуд не только универсаль...

Летнее платье на каждый день (шитье) - (0)

Шитье. Летнее платье на каждый день Выкройка летнего платья — отличый фасон на кажд...

Сумка с длинной ручкой (шитье) - (0)

Шитье. Сумка с длинной ручкой   Эта сумка DIY может быть сшита из ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkirija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24815


Подарок для себя, Любимой - СЕНТЯБРЬ - тема

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 22:29 + в цитатник
Цитата сообщения С_а_н_а_я Подарок для себя, Любимой - СЕНТЯБРЬ - тема

Девочки мои дорогие!

Забежала к вам на минуточку, написать задание на следующий месяц, чтобы - не расслабляться и стремиться) У меня ещё несколько человек "я вот буквально пару дней, подождёте меня, ладно?..." - так что - ДА, МЫ ВСЕХ ЖДЕМ, только не пропадайте, если поймёте что не успеваете- напишите, чтобы я напрасно не ждала, да? А если успеваете - то давайте скоренько) Интересно же ж!!!!!!!

Итак, тема нашего месяца (условно сентября) - УРОЖАЙ. И всё, что с этим самым урожаем связано.... либо - просто любые рукодельности в осенней гамме... на выбор)

Яблони, сплошь усыпанные яблоками.... и скрип их свежей шкурки... аромат малины... дразнящие нёбо брызги вишни, раздавленной языком... лёгкое покалывание ягод крыжовника..... а их так много.... и все нужно наколоть вилкой))) (это из моего детства) И - аромат свежеиспеченного фруктового пирога... и пар остывающего компота... и запах свежескошенной травы... и сена.... и вообще - все это так уютно... когда - амбары забиты, кладовые - полны, столы - ломятся...такое первобытное спокойствие и уверенность в завтрашнем дне... Уютной вам осени, мои дорогие! И пусть ваши личные урожаи подарят вам вдохновение и подтолкнут к творчеству!

Удачи нам всем!

А так - все как обычно. Результат - фотки - мне на почту, рассказ, дарение....ну, вы помните)

Целую в носЫ!

3474030_hadepodarok (700x465, 282Kb)

Рубрики:  Гостиная: встречи с друзьями, проекты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку