-Рубрики

 -Цитатник

Отзыв на мою книгу - (4)

Предназначенный мне богами (интересное из прочитанного) Давно как-то не попадались интере...

Рекомендуемые размеры шарфов (таблица) - (0)

Рекомендуемые размеры шарфов. Таблица Источник: https://vk.com/knittingknittingknitt...

Шикарный мужской снуд узором плетенка - (0)

Шикарный мужской снуд узором плетенка   Вязаный спицами шарф-снуд не только универсаль...

Летнее платье на каждый день (шитье) - (0)

Шитье. Летнее платье на каждый день Выкройка летнего платья — отличый фасон на кажд...

Сумка с длинной ручкой (шитье) - (0)

Шитье. Сумка с длинной ручкой   Эта сумка DIY может быть сшита из ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkirija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24815


Подарок для себя, Любимой - ИЮЛЬ - ИТОГИ МЕСЯЦА!

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 00:30 + в цитатник
Цитата сообщения С_а_н_а_я Подарок для себя, Любимой - ИЮЛЬ - ИТОГИ МЕСЯЦА!

Итак, вот и завершен ещё один месяц... Вот и одарены подарками участницы... получено море удовольствия, съедены уймы вкусняшек.... всё это уже в прошлом - но не для нас с вами)))) Для нас с вами все только начинается!!!!!!

Смотрите, сколько разнообразных творений натворили МЫ С ВАМИ!!!!!!!!!!!!

3474030_page (700x700, 464Kb)

likmiass подарила себе двойной подарок - и кремчик собственного приготовления и - оформила под него же баночкку))) А потом ещё и браслетик родился... ммммм!!! Рецептик - и прочая красотень - туточки - http://www.liveinternet.ru/users/likmiass/post285841224/ а я могу только раздразнить вас фотками)))))))

Ррраз!

3474030_collage1 (700x231, 40Kb)

Два!!!!!!

3474030_collage4 (700x350, 95Kb)

И трррррри!!!!!!! А ну шагом марш смотреть и читать подробности!!!!!!!!! (это тем, кто ещё не соблазнился после одного только слова "кремчик"))))))

muryaska сделала....САМА.... СЕБЕ.... нашу всехную мечту!!!!!!! (у кого-то она уже сбылась, но остальные, я уверена, процентов 99 - мечтают.....включая меня)

3474030_page_1_ (700x700, 361Kb)

Постик - вот туточки - http://www.liveinternet.ru/users/muryaska/post286627404/ - и там столько добрых, нежных, красивых и личных слов, что я просто не рискну их копировать к себе)))

o_frezia связала себе брошку ярко-летнюю и назвала ее "На память о лете". Последние дни в её прекрасном, замечательном, любимом мною до хрипотцы в голосе городе была жарища, а Олюшка с ней не дружит. Зато сегодня похолодало, и брошка была торжественно вручена себе самой... на балконе, наслаждаясь прохладным (долгожданным!!!) ветром и лакомясь земляникой, выращенной на балконе. А что? Ни одной лишней калории! )))

А ещё об этой талантливейшей барышне наконец-то стали говорить на ЛиРу во весь голос и правильными словами! Читать - тут: http://triinochka.ru/post287807058/?upd )))))) Ура, Олюшка, твои золотые ручки правда достойны всех этих, и ещё сонма других слов..... И не только за вязалочки;-)

3474030_page_2_ (700x700, 382Kb)

Tugh07 написала мне очень эмоциональное письмо, частью которого, опустив хвалебные оды нашему проекту, я спешу поделиться с вами:

Одарил меня этим подарок (не без помощи моей - я ж подарок делала blush) мой сынуля. Когда подарок был готов, то сынка одел шляпу и с букетом "ромашек" все мне и подарил, но засмущался, застеснялся...

Самая главная обновка - эта шляпа, связанная собственноручно. Не судите строго - вязала такую вещь впервые! Сама себе дивлюсь как я решилась на такое man_in_love Но увидела такую шляпку у Марины (LimaGi) и сразу в нее влюбилась! Хотя у Марины шляпка с маком, а я вот с ромашками решила ее связать. Такая вот "НЕЖНОСТЬ" вылилась в понятие как "Ромашки для Наташки!" give_heartА ромашечки вязала по схеме брошек (http://kseniyanik.livejournal.com/31878.html) замечательной мастерицы Ксении (kseniyanik) - о какие у нее цветочки, бусики, брошки...!!!

А что еще я сделала в этот раз для себя?... Хлопотала больше в саду и огороде, потом с сынулей катались на великах когда позволяла погода. И самое приятное это подготовка к поездке на море - тут и обновки, и наряды, походы в парикмахерские и салоны красоты... Просто одним словом - чемоданное настроение!

Счастливого ВСЕМ настроения!!!

3474030_page_3_ (700x700, 444Kb)

Alkirija разбила все мои штампы и стереотипы на предмет того, что может сделать начинающий возиться с бисером человек..... а вот что:

И да, слова..... слова, которые наполняют и дополняют эти фото и создают настроение:

Темой июля была НЕЖНОСТЬ. У кого-то она - розовая или небесно-голубая, со вкусом латте или персиков...  а моя нежность спряталась в морских глубинах, где рождаются тайны и звезды... К ней непременно подойдут черный шоколад и огромная гроздь почти прозрачного винограда, охлажденные арбузные ломтики и... невесомый мотылек-поцелуй на обнаженном плече...

Ведь хорошо же, согласитесь?)

3474030_page1 (700x700, 456Kb)

апрельская_капель под шашу с вами тему подвела запланированную смену наволочек для диванных подушечек. Захотелось чего-то нежненького)) Одну подушечку сделала нежного оттенка зеленого цвета, украсила кружевцем и бантиком с пуговкой. На второй подушке расцвела вот такая розовая роза)) Но окончательный вариант подушки с розой еще впереди, потому как творцу хотелось кружева.....Давайте просить предъявить окончательный вариант!!!!!! Интересно же....

Ну, и коль это подарок, значит, и упаковать надо соответственно! Потому и ленточка, и бантик))  Подарок отметила очень приятно-на диванчике с книжкой и тарелочкой винограда).Красота!
3474030_1_004 (700x467, 109Kb)

3474030_collage (700x700, 304Kb)

Вредная_и_Рыжая_зая вот что написала:

Мне очень! очень! понравилась тема подарка.. Решила сделать себе маленький подарочек - игольницу в стиле шебби-шик. Пост еще не опубликовала, да и фотки не очень качественные получились. Но результатом я довольна как СЛОН :) Шила из фетра грязно- ванильного цвета, внутри наполнитель синтепух.В качестве украшения взяла хб кружево тоненькое цвета топленого молока, пришивала вверху и внизу вместе с бисерком светло-желтым, цветочки вязала из ириски 50-ки крючком 1,1, добавила стеклянные молочные бусины и нежно - розовый бисер и воздушный бантик сбоку (прикрыла боковой шовчик).

Мужу тоже понравилось :) я его замучала показом подарка.. Теперь стоит на полочке - радует меня :) Спасибо за тему!

И вот что - натворила)))))))))):

3474030_page_5_ (700x700, 350Kb)

Я, кстати, тоже всегда замучивала своего бывшего мужа показами той самоделки, которая мое очень нравилась))) А ну-ка, колитесь, хто тут ишшо такой?))))))))))

ИРИНА_из_Крыма совершенно резонно заметила, что тема месяца, это как  тема домашнего задания в КВНе - задание у всех одно, а результат непредсказуем. Далее цитата:

"Вот так и у меня.  Нежность - это одно, а подарок для себя - совсем другое .Но месяц был плодотворный и со 
всем справилась. Итак  -  Н Е Ж Н О С Т Ь
20 августа моей младшенькой внучке, Катюше, исполняется два годика и эта юбочка (я так ее и назвала, "НЕЖНОСТЬ") 
вязалась Катюше в подарок. Почему нежность? Ну, во-первых, внучки - это сама нежность: залезет на колени, 
обнимет: "Бабуля, я так тебя люблю!" - растаешь сразу... И вязалась эта юбочка с большой любовью и НЕЖНОСТЬЮ. 
Вручения пока не было, поэтому фото на модели впереди.
                                       А это подарок для себя, любимой:
Фото немножко неудачное, а юбочка очень мягкая, НЕЖНАЯ. и цвет серебристый, с люрексом. (ниточка "Макси" металик)
А еще небольшая подставочка для спиц и крючков, воспоминание об отдыхе, когда НЕЖИЛАСЬ на теплом морском песочке"

3474030_page_6_ (700x700, 287Kb)

Капельки_счастья вначале написала мне, что.....а впрочем - сами читайте!!!!!!!

"Как говорится,  все побежали, и я побежала, вернее, заказала бижутерии у  сестры Сэнди из Китая на Али. Получила свое счастье покрутила в руках, померила,…расцвела улыбкой чеширского кота…
А потом поняла, что браслеты мне хранить негде...Но вспомнив, что тема месяца «нежность» и вооружившись следующим материалом: оберточная бумага, старый диск, скотч, клеевой пистолет и картонная фигнюшка, которую китайцы, когда-то в посылку положили, а мой хомяк сберег….Я сделала подставку для браслетов )))
Стою любуюсь своим творением и думаю, что еще заказать ведь сестра Сэнди обещала хорошую скидку и подарок положить…Но тут  подошел муж, обнял и говорит так ласково: «Дорогая учти, я женщин люблю, а не елки»

P.S. девочки не кидайте в меня тапками, месяц был настолько насыщенный, что я совершенно забыла отпраздновать вручение ;)"

воооот............ Тут я собиралась бурчать и ворчать, но Надя исправилась)))) Вот вам и второе письмо:

"На выходных мы с мужем и его другом ездили в Волжский. Пока они ходили по своим делам. Я заглянула в книжный магазин и подарила себе "Золотую жилу" Дж. Кэмерон. А вечером с огромным удовольствием покаталась на качелях )))"

Чего и всем нам желаю!!!!!! Качели! Книги! И прочее - БУЗИТЬ!!!!!!!!!!!

И - да, обратите внимание, сколько богаСЬтва...... я тож хочу "все побежали"))))))

3474030_page_7_ (700x700, 357Kb)

кошарик_кошмарик в этот раз была немногословна, зато - фото сами за себя всё доходчиво объяснили - что сделано, как отпраздновано! И, кстати, ежели спросит кто, придирчивый, почему обувь два раза размещена - то это ко мне претензии - раз, и два раза - ПАТАМУШТА ДВЕ ТАПКИ))))))) Воть!

Но у меня, например, осталась уйма вопросов - неужели же прямо с нуля, пошита обувь?..... (и внутренний голосочек нашептывает - да нет же, это просто декор, не-не-не, это же ж СКОЛЬКО нужно инструментов и вообще.....)

3474030_page_8_ (700x700, 465Kb)
любаша_тимошка меня продолжает вдохновлять на Тильдов, да ещё и Зайцев))))

В этом месяце она решила подарить себе чудо-зайку в нежно-сиреневых тонах.
В вязаной шапочке, в платье с кружевами, белых колготиках и тапочках с цветочками. На воротнике цветочная брошка. Такая НЕЖНАЯ и немного (по мнению автора) грустная Зая... А как по мне - так нереальная Лапочка! Да ишшо и в сиреневеньком))))))) Ну, вы понимаете;-)

3474030_page_9_ (700x700, 384Kb)

martiny_mila  связала первого....не-не-не, читайте внимательно - ПЕРВОГО в своей жизни медвежонка! Вернее - медвежонку, она - Вичка!

Мила радовалась весь день, эмоции поутихли и теперь она видит какие-то там огрехи.... не знаю, где там и что - но она - прелестна!

Нитки МАК 100% хлопок, платье связано из ниток мулине. Соединение пуговичное: голова, ручки, ножки - все двигается.

3474030_page_10_ (700x700, 252Kb)

светланочка-солнце cделала себе очередной подарок. Все как всегда в первый раз: связала купальник и зонтик (посмотрела-прям нежная, нежная), думала не получится такое связать, а нет, ничего получилось. Правда погода немного испортилась, дожди льют, холодина, но думаю что в будущем еще пригодится, ведь лето вроде еще не совсем закончилось. Хочется верить!  Зато как отметили! Сделали мохито и шашлычек, да под дождиком, романтика!

Я пока на зонтик смотрела - ........эх! Мне, видимо, такое грозит связать только при условии кораблекрушения и выкидывания меня на необитаемый остров с сундуком ниток, спицами-крючками и пошаговым самоучителем "Как связать зонт, если вы оказались на необитаемом острове, и спросить что делать не у кого")))))))

нет, в посте, конечно, схемка есть - http://www.liveinternet.ru/users/5234653/post286672553/, но мне от этого сильно не легче)))))))

3474030_page_11_ (604x604, 287Kb)

У Т-ежиная этот месяц выдался очень насыщенным: поездки одна за другой, быстрые сборы множества вещей, книг и моих тканей, переезд с квартиры в запущенный дом с огородом... так что на подарок для себя совсем не было времени... вот только маленькая вещица связалась, накрахмалилась и вложилась в книжицу.   нежно-розовая закладочка приятно радует ...

И я ещё вам открою небольшой секрет: качество фото позволяет прочесть историю.......за что - отдельное спасибо) я уже)))))))

3474030_P2240lt004 (700x523, 261Kb)

Христик очень давно хотела себе летнюю сумку, чтобы легкая, удобная и красивая! А т.к. ей очень понравились цветочки с её первой коробочки, вернее ткани, из которых Христик их делала, то и сумку решила украсить такой же тканью И вот, что получилось))
Дарить не пришлось, как только отрезала последнюю нитку, тут же переложила туда все нужное и отрпавилась выгуливать свою новую сумочку

3474030_page_12_ (700x700, 392Kb)

Кстати, вот я, редиска, то же самое сделала и со своим себе подарком - шляпой....пошила - и в путь-дорогу!!! Помните её, да?)

3474030_page111 (700x700, 314Kb)

Ну и вот....а потом, значится, совесть загрызла))) В итоге на сегодняшний день мы имеем: книжку типа "дамский роман" - две штуки, карандаш для губ - одна штука, масочка для морды лица - одна штука, заколки для волос - две штуки, схомяченых сладостей - бессчётно.... я к чему?))) Отмечайте ДАРЕНИЕ сразу - менее накладно получится)))))))

Ну и вот, завончить сей опус хочется подарочками ещё одной барышни, которая переплюнула всех по количеству и разнообразию выполенных разных-всяких штук! Смотрите сами, я не вру!!!!!!!!!!!! Цитирую:

В этом месяце я ТАТКА_ЭДУАРДОВНА  просто превзошла себя)))Так получилось,что потянуло меня попробовать новые виды рукоделия.До этого я немного скрапила,вязала игрушки крючком,ну и несколько вещей связала спицами.А теперь у меня "вона чё Михалыч!!!!"=)))

Первая в жизни валялка СЕРДЕЧНЫЙ КУЛОН.Нежный розовый фон оттенен сиренево-фиолетовой гаммой и носить я его собираюсь на нежных розовых,серых и тд вещах.


3474030_valyanoe_serdce (700x700, 430Kb)

Вторая работа тоже экперимент - крестиком."Я К ВАМ ПИШУ..."

Вышивала впервые.Смотрю я на эту миниатюру и сразу представляю,как льются с пера нежные строки.Скорее всего стихи.

Миниатюрка будет жить на футболке.Осталось совсем немного - допришивать ее на трикотаж.
3474030_Krestik (700x700, 449Kb)

После этой работы мне сразу же захотелось попробовать повышивать бисером.КРАСАВИЦЫ-БАБОЧКИ тоже теперь поблескивают на моей маечке.
3474030_Babochki_biserom (700x671, 365Kb)

После бабочек я вспомнила за одни красивые ниточки в моем запаснике и тоже впервые было мною связано колье крючком по схемке.Опять САЛАТОВО-ЖЕЛТО-ГОЛУБАЯ НЕЖНОСТЬ получилась.И конечно снова розовый.
3474030_Vyazanoe_kole (371x700, 231Kb)

А после эксперимента с бисерной вышивкой я захотела попробовать сплести что то из бисера.Это для меня тоже почти новое рукоделие.Я плела простой браслетик и елочку,а тут чуть поинтересней техника.Это моя третья плетеная работа.

ПАУЧОК теперь украшает маечку)))

Паучки тоже могут быть нежными,когда они белоснежные и восседают на белоснежном.

3474030_Paychok_iz_bisera (469x700, 271Kb)

Время до конца проекта еще было и у меня случилась моя вторая валялка.ПЕПЕЛ РОЗЫ - я просто млею от этого сочетания.Это брошка.Может быть где то она и плохо сваляна,но я ведь учусь.


3474030_Valyanaya_broshka (630x700, 323Kb)

Немного устав от сложноватых для меня работ,я отдохнула на этом кулончике.НЕЖНЫЙ АРОМАТ который всегда с тобой.Это пузырек от духов куда я влила каплю лавандового масла,а сам пузырек отдекорила.

3474030_Kylonchik (700x700, 355Kb)

А вообще то начинала я этот этап проекта с майки,опять таки в моих любимых нежных тонах - желтенький,голубой и розовый.Раньше я такие цвета вообще не носила,но сейчас очень мне эта детская гамма нравится.

Только МАЕЧКА вязалась долго,поэтому я и перемежала ее рукодельностями которые вы видели выше.

И вот ее я как раз и не успела доделать до конца.Там капуську осталось.В понедельник думаю закончу и выгуляю ее с нежно-голубими джеггинсами.

3474030_Maechkf_dzpfyfz (700x700, 558Kb)

Правда тут цвета передались немного резковатые.Фоткала ночью.Но днем при свете они смотрятся светлее и приятнее.

А еще у меня в "захомяках" лежали листы фетра.Вот я и подумала по быстрому сделать еще и из него брошечку.Носить буду с любимой голубой джинсой и этой майкой.

С фетром попробовала работать тоже впервые.


3474030_Fetrovaya_broshka (469x700, 293Kb)

Дарение каждой из этих штучек я особо не отмечала.Разве что фотосессии делала с некоторыми из них,но это для меня привычное дело.

Но,думаю,когда довяжу майку,я пойду в Зоо и куплю себе дешевенькую,но очень красивую рыбку.Посажу ее в маленький аквариум-шарик.

Потом сорву где то на улице красивый цветок(есть у соседей клумба===)))),поставлю его в вазочку,что мне подруга на днях подарила,включу он-лайн релакс-музыку,сяду на стульчик и буду доолго сидеть и смотреть на цветок и рыбку в воде.

Вооооот....................

А я больше не могу в экран глазками смотреть(((( Ухожу... а вам всем желаю - хорошего настроения от просмотра и - вдохновения на следующий этап!!!!!!!!!!!!

Целую в нос!

Рубрики:  Гостиная: встречи с друзьями, проекты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку