-Рубрики

 -Цитатник

Отзыв на мою книгу - (4)

Предназначенный мне богами (интересное из прочитанного) Давно как-то не попадались интере...

Рекомендуемые размеры шарфов (таблица) - (0)

Рекомендуемые размеры шарфов. Таблица Источник: https://vk.com/knittingknittingknitt...

Шикарный мужской снуд узором плетенка - (0)

Шикарный мужской снуд узором плетенка   Вязаный спицами шарф-снуд не только универсаль...

Летнее платье на каждый день (шитье) - (0)

Шитье. Летнее платье на каждый день Выкройка летнего платья — отличый фасон на кажд...

Сумка с длинной ручкой (шитье) - (0)

Шитье. Сумка с длинной ручкой   Эта сумка DIY может быть сшита из ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkirija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24815


Подарок для себя, Любимой - ИЮЛЬ - лариат с "коралловыми" подвесками

Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 16:06 + в цитатник

Успела!!! Доделала свой долгострой - "американский" жгут с "коралловыми" подвесками. Горда собой неимоверно, так как освоила обе техники "с нуля", к тому же длина произведения - примерно полтора метра. Бензиновый бисер,  граненые стеклянные бусины, металлическая фурнитура и много усидчивости, но зато ни одна фотка не передает загадочного, глубокого мерцания переливчато-фиолетового бисера.

Темой июля была НЕЖНОСТЬ. У кого-то она - розовая или небесно-голубая, со вкусом латте или персиков...  а моя нежность спряталась в морских глубинах, где рождаются тайны и звезды... К ней непременно подойдут черный шоколад и огромная гроздь почти прозрачного винограда, охлажденные арбузные ломтики и... невесомый мотылек-поцелуй на обнаженном плече...

1.
100_6827 (466x700, 439Kb)

2.
100_6829 (700x466, 340Kb)

3.
100_6830 (466x700, 386Kb)

4.
100_6831 (700x466, 361Kb)

100_6841 (700x586, 441Kb)
Рубрики:  Личное
Мое рукодельное
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

С_а_н_а_я   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 16:19 (ссылка)
Вот это я понимаю!!!!! Полтораметровый повод для гордости - это весьма наглядно)))) И я подозреваю, что тебе идет - неимоверно!
И кисточки какие... Сколько труда, мама дорогая...... Я тобой горжусь - даже больше, наверное, чем ты собой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 16:24ссылка
Ага, в попугаях не измеряла, но, по-моему, их было мнооого )))
огромное спасибо за похвалу - ты даже не представляешь, как приятно. А то парни мои посмотрели, сказали "Классно, тебе идет!" - и усе. Так что сижу, переживаю свою бурю восторга с тобой ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 16:25ссылка
так это ж самый большой комплимент из мужеских уст - и "классно", и "тебе идет"...... ТОЧНО, офигенская штука))) Раз столько слов.....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 16:33ссылка
Да, нередко, кроме "угу", от мужчин ничего не услышишь. Но мы-то знаем ))
Jelifona   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 16:20 (ссылка)
очень-очень) особенно впечатляет длина - 1,5м) красота, я просто в восторге от самого жгута, как крупные бусинки обвивают более мелкие)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 16:32ссылка
Спасибо-спасибо-спасибо!!! Прия-атно!!!
А по поводу бусинок - это особенность "американского" жгута, здесь у меня ссылочка на МК, если интересно: http://www.liveinternet.ru/users/alkirija/post281432153/
и, кстати, сама техника - несложная, так что всем рекомендую ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 16:46ссылка
Ты знаешь, у меня куча бисера осталась после посещения рынка в Карпатах. Там всё это настолько дёшево, что нагребла, как жадина какая-то) Сделала себе браслет со змеевиком и Триадой, покажу вечером - сейчас работаю и некогда. А цвета граната, белый, синий лежат пока кульками) Я так и рассчитывала жгут сделать и ремень на станке:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 16:52ссылка
Обязательно хвастайся, обожаю рассматривать рукодельности подруг! И вообще, присоединяйся к проекту! Можно не каждый месяц, если не успеваешь, я вон июльский подарок проболела, - но зато себя радовать - это же так здорово!
А ты вообще молодец! Я с бисером пока на "вы", все пробую, ищу, до станка еще и не добиралась, столько хотелок... у меня еще несколько горстей подходящих есть, хочу еще хомут сваять по-быстрому, за пару вечеров.
И ничего не жадина. За рукодельные запасы отвечает нормальный такой, домовитый хомячок. Как же не порадовать его и себя? )))
Глебова_Елена   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 17:32 (ссылка)
Ох ты мама дорогая!!! Как же ты успела сей шедевр сотворить, с твоим-то детским садом? Честь и хвала и трудолюбию, и организованности!!! Аль, офигенно, извините!!! Я вообще к бисеру совершенно спокойна, даже скорее индифферентна:), но такой колье и я бы носила:) Очень красиво и эффектно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 20:34ссылка
О, наконец-то я тебя поймал!!! ))) ничего не обещаю пока что, но буду иметь в виду на будущее ))) а то ж время летит быстро, а подарочки я обожаю дарить!
Спасибо, Аленушка, от тебя мне похвала особенно дорога.
Лирчик   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 19:49 (ссылка)
м-дя!!!!!
усидчивости не занимать!
Красота неимоверная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 20:34ссылка
Спасибо, дорогая, ка-а-ак прия-атно...
Agnishanti   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 17:34 (ссылка)
О, бензиновый бисерный жгут! Это всегда красивый загадочный блеск. У меня до сих пор разные оттенки этого бисера в россыпях сохранились. Когда-то сильно увлекалась бисерной бижутерией. Станочек был самодельный...
Очень эффектные кисточки на твоем жгуте. Они кокетливо-нарядные. Благодаря своему бензиновому переливу и игривым кисточкам жгут передаст свою индивидуальную харизму тому, кто будет его носить. Alkirija, молодчина ты и в общем и в целом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 17:46ссылка
О, большущее спасибо, я прям вся расцвела, за окошком дождь льет, +14, а мне - тепло и приятно - и от слов, и от цветочков... ах-х!!! носить буду я - это подарок себе по проекту, пока что учусь и первые творения "кушаю", то есть ношу сама ))) а когда уже опыт побольше будет, буду и друзьям подарочки делать.
А Вы рукодельничаете? Несколько дней не заглядывала к вам, обязательно зайду в гости!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 18:00ссылка
Я всегда рада гостям, но фотки своих рукоделий выложу несколько позже.
Бисерным поделкам уже больше 7 лет. Но фоток еще нет. Alkirija, желаю тебе плодовитого творчества, обязательно буду заходить на смотрины :)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 18:03ссылка
Буду ждать и фоток, и визитов. Взаимные пожелания вдохновения и душевного начала осени!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку