-Рубрики

 -Цитатник

Отзыв на мою книгу - (4)

Предназначенный мне богами (интересное из прочитанного) Давно как-то не попадались интере...

Рекомендуемые размеры шарфов (таблица) - (0)

Рекомендуемые размеры шарфов. Таблица Источник: https://vk.com/knittingknittingknitt...

Шикарный мужской снуд узором плетенка - (0)

Шикарный мужской снуд узором плетенка   Вязаный спицами шарф-снуд не только универсаль...

Летнее платье на каждый день (шитье) - (0)

Шитье. Летнее платье на каждый день Выкройка летнего платья — отличый фасон на кажд...

Сумка с длинной ручкой (шитье) - (0)

Шитье. Сумка с длинной ручкой   Эта сумка DIY может быть сшита из ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkirija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24815


Волшебное мыло от Елены Глебовой

Суббота, 20 Июля 2013 г. 13:07 + в цитатник

Получила недавно посылочку от замечательного, чудесного, просто потрясающего человека и прекрасной мастерицы-рукодельницы, которую знают многие на ЛиРу – Леночки Глебовой.

Представьте себе: открываю посылочку, а там… Целая куча розовых лепестков, книжечка с вкуснейшими рецептами (которые я уже потихоньку осваиваю), а главное -  невообразимо вкусно пахнущее мылко, и каждый кусочек с таким составом, что впору позавидовать самым успешным средневековым алхимикам. Подумаешь, какой-то там эликсир! А вы попробуйте сварить ТАКОЕ МЫЛО!!!

Я уже опробовала черничное… м-м-м… у него потрясающий, насыщенный аромат и мягкая пена. После использования кожа нежная, как будто по ней прошлись нежным молочком.  И поверьте, если вы хоть раз попробуете мыло такого качества, вы уже никогда не согласитесь на что-то другое, ведь, порадовав однажды свою кожу, вы просто не сможете забыть этого удовольствия.

1.
100_6725 (466x700, 443Kb)

2.
100_6727 (700x466, 471Kb)

3.
100_6770 (700x466, 421Kb)

Аленушка, дорогая, спасибо тебе большое за такой потрясающий подарок! Пусть твое мастерство приносит еще больше радости и самых чудесных впечатлений!

 

Рубрики:  Гостиная: встречи с друзьями, проекты
Личное
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Глебова_Елена   обратиться по имени Суббота, 20 Июля 2013 г. 13:45 (ссылка)
Аль, спасибо огромное, моя золотая!! А я только сегодня думала позвонить тебе, узнать, нравится ли:) Очень-очень рада, что угодила:) Пару дней назад ко мне в гости приходил однокашник, закончивший КПИ по органической химии:), в каком он был восторге от мыла, я была удивлена:), если уж профи покорила, значит, с мылом все в порядке:) Кстати, он сказал, что если подобрать себе правильно мыло, можно спокойно обходиться без кремов:) По своей коже я это уже вижу:) Спасибо тебе еще раз за приятные слова и за то,что ты у меня есть!! Счастья тебе!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 13:51ссылка
Аленушка, я тебе напишу сегодня, у меня было осложнение, до сих пор выкарабкиваюсь.
Мылко твое - чудесное, я очень-очень рада, что мне привалил такой подарок, я даже не сомневаюсь, что от твоего мылка все будут в восторге. Поверь, твое трудолюбие и мастерство заслужили самую высокую похвалу.
А кроме этого - ты такая классная!!! И так здорово, что мы встретились!
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 13:55ссылка
Спасибо, дружище!!! Алькин, буду ждать твое письмо... Надеюсь, ничего опасного?
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 16:17ссылка
Давно я так не смеялась:)
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 19:28ссылка
Аленушка, не обращай внимание на троллей, у меня с ними разговор короткий. Я разговоры в таком ключе не поддерживаю, а просто сразу удаляю все "наезды", не разбираясь.
И - нет, уже не опасно, выздоравливаю помаленьку.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 19:40ссылка
Большей чуши я еще не слышала:) Спасибо, хоть рога с копытами не добавили:)
Аль, ты там давай не болей:)!!!
У меня Игорь так кашляет, караул, никак не могу понять, как лечить - ниче не помогает... Ты чем детям кашель лечишь?
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 20:57ссылка
Солнышко, я сейчас на мэйл подробно напишу, не хочу болячки в дневе оставлять.
Лирчик   обратиться по имени Суббота, 20 Июля 2013 г. 14:40 (ссылка)
а я просто за тебя рада!
Я не знаю что там и как там со здоровьем было, но читаю, что получше, и пусть улучшается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 19:21ссылка
Все уже налаживается, спасибо, дорогая.
Olga_Beck-Eiris   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 21:35 (ссылка)
Аля, первое что хочу написать - поправляйся! Желаю тебе это от всего сердца! Летом тяжелее всего болеть, мне так кажется.
Подарок просто сказочный. И так здорово все упаковано. Так что это подарок в двойне, так как от Леночки и так как такое все нужное, полезное и красивое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 22:48ссылка
Спасибо большое за пожелания, мне очень приятно. А подарок просто потрясающий, мыльце - действительно сказочное.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку