-Рубрики

 -Цитатник

Отзыв на мою книгу - (4)

Предназначенный мне богами (интересное из прочитанного) Давно как-то не попадались интере...

Рекомендуемые размеры шарфов (таблица) - (0)

Рекомендуемые размеры шарфов. Таблица Источник: https://vk.com/knittingknittingknitt...

Шикарный мужской снуд узором плетенка - (0)

Шикарный мужской снуд узором плетенка   Вязаный спицами шарф-снуд не только универсаль...

Летнее платье на каждый день (шитье) - (0)

Шитье. Летнее платье на каждый день Выкройка летнего платья — отличый фасон на кажд...

Сумка с длинной ручкой (шитье) - (0)

Шитье. Сумка с длинной ручкой   Эта сумка DIY может быть сшита из ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkirija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24815


Мой чудесный подарочек по «Типично женскому проекту»

Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 17:17 + в цитатник
Подробности проекта здесь:
http://www.liveinternet.ru/users/aleksa_svetlaja/post249446694/

Я получила свой подарочек от С а н а я еще несколько дней назад, но вот так сразу делиться этим сказочным ощущением уюта, заботливости, понимания и милой непосредственности не смогла. Хотелось подольше прочувствовать это тепло, эти светлые и радостные лучики, которые вложила в свою работу мастерица.
Вы уж простите, но вот всем-всем я делиться не буду. Есть вещи очень личные, которые только – ДЛЯ СЕБЯ, любимой. О которых даже думать громко нельзя ))
Кто-то подумает: но шоколадка будет съедена, а чай – выпит, свечи сгорят… а я отвечу: зато останется несколько восхитительных вещичек на память, останутся фотки в фотоальбоме-минике, который я обязательно сделаю на зимних каникулах, а самое главное – эта куча теплых слов, ощущений на расстоянии и дружба с потрясающей, солнечной подругой. Это все – самый чудесный подарок.
А сама шкатулочка-книжка сделана по мотивам "Шоколада" Джоанн Харрис, внутри вклеена первая страничка, и вообще, все чудесно подошло к моей лампе с абажуром из мешковины и любимым мешочно-кофейным розочкам.
Спасибо тебе, Санаюшка!
100_5529 (466x700, 239Kb)
100_5603 (447x700, 232Kb)
100_5531 (700x466, 284Kb)
100_5575 (700x466, 231Kb)
100_5565 (700x466, 242Kb)
100_5532 (700x465, 226Kb)

P.S. А теперь думаю, что хорошо бы винтажных салфеточек да мешочков нашить-навязать... Чтоб уж совсем обуютиться ))
Рубрики:  Гостиная: встречи с друзьями, проекты
Личное
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

С_а_н_а_я   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 00:36 (ссылка)
Я очень доволен, что тебе пришелся "до душi" мой подарок) Знаешь, только у книжки, положа руку на сердце, периодически "отходят" странички..... как только придумаю как от этого эффекта избавиться - сразу же скажу! А пока - придется тебе, Солнце, периодически проводить рукой по боковушкам шкатулки и приклеивать их таким нехитрым способом обратно.... вот.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 00:55ссылка
Ну, это вообще мелочи. Как вариант - можно не "гармошкой" делать, а рельеф просто биговкой или прокрашивать густой краской, чтоб заполнить пустоты внутри. Может, это только мои бредятинки выскакивают? )))
И все равно, эта вещь моя, по-настоящему моя. Так что не ворчать ))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 00:57ссылка
я не ворчу............. я счастливость вдыхаю-выдыхаю......))) Спасибо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 00:58ссылка
Вот умеешь ты написать пару слов, от которых звезды зажигаются на сердце.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 01:15ссылка
Да, иногда буквы становятся именно в таком порядке, в каком я чувствую)
МилаЯ__Людмила   обратиться по имени С наступающим Новым Годом! Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 21:38 (ссылка)
Прекрасного самочувствия, отличного настроения, успехов во всех начинаниях!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 22:54ссылка
Спасибо большое, пожелания взаимны. Очень рада видеть Вас в своем дневнике.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку