-Рубрики

 -Цитатник

Отзыв на мою книгу - (4)

Предназначенный мне богами (интересное из прочитанного) Давно как-то не попадались интере...

Рекомендуемые размеры шарфов (таблица) - (0)

Рекомендуемые размеры шарфов. Таблица Источник: https://vk.com/knittingknittingknitt...

Шикарный мужской снуд узором плетенка - (0)

Шикарный мужской снуд узором плетенка   Вязаный спицами шарф-снуд не только универсаль...

Летнее платье на каждый день (шитье) - (0)

Шитье. Летнее платье на каждый день Выкройка летнего платья — отличый фасон на кажд...

Сумка с длинной ручкой (шитье) - (0)

Шитье. Сумка с длинной ручкой   Эта сумка DIY может быть сшита из ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkirija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24815


Игра с Alkirija «От Кошки к Богине». Вступительный пост

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 16:40 + в цитатник

Абсолютно независимо от своих обычных планов на ноябрь – привести себя и дом в порядок, отдать долги, подготовиться к чему-то новому и светлому – к Новому году, конечно – возник новый проект.
Это даже не проект, это – игра, которая оказалась нужна Миру. И, хотя за игрой стоит много серьезной теории, я ее всю описывать не буду. Специалист поймет, а неспециалистам нужен приятный процесс и хороший результат.
Перед описанием – предупреждение. Как всегда:
1.Я никого никуда не зову и ничего не гарантирую. Я – как на книжном лотке, предлагаю некий комплекс, а что с ним делать – выбор каждого.
2.Я не несу ответственности за то, что вы себе навоображаете и к чему приведут занятия. Это не тренинг и не методика. Иначе оно бы стоило денег и называлось бизнесом. Самое приличное слово для обозначения данной игры – практика.
3.В игре, как и в жизни, я придерживаюсь главного принципа «Не навреди!» и, просеяв многие подходящие медитации и упражнения, выбрала те, которые не вредят общему здоровью, психике и толерантному вероисповеданию и, естественно, не противоречат Уголовному кодексу. Но если ваша идеология и религиозные принципы громко возмущаются, читая эти и следующие строки, буду весьма признательна, если вы покинете мой дневник, по возможности, не хлопая громко дверью. Домик охраняется, даже если охрана упрямо маскируется под кустики, сугробы и так далее, в зависимости от времени года.
4.Если вам что-то не нравится как специалисту, я обязательно прочту ваш коммент или ЛС и, может, даже приму к сведению. ))
5.Те, кто сразу будет мне писать: а че это, мы, женщины, опять обязаны работать, а они, мужики… Во-первых, читайте пункты выше: никто никому ничего не должен, все добровольно, в трезвом уме и так далее. Во-вторых, кроме мужиков, есть еще и мужчины. В-третьих, практика – для себя, а не для кого-то.
6.Я осознаю, ЧТО, КАК и КОМУ я пишу. Я имею отношение к психологии и умею работать с людьми. Но: я не веду тренинги, не занимаюсь коучингом и тому подобными вещами. То, что я здесь пишу, именно в этом дневнике, несерьезном, между рукоделками и стихами, - это то, что я готова дать Миру сейчас. Если вам это нужно, вы увидите эти посты, примете к сведению, обдумаете, будете делать или остановитесь на какой-то стадии.
7.Если вы «спрыгнули» на каком-то этапе, то это не потому, что у вас не хватает времени. Будьте честны с собой.
8.Я отдаю себе отчет в том, что то, что дается бесплатно, людьми не ценится. Вот если вы заплатили за тренинг, то вроде как надо пойти, хоть и погода плохая, и настроение никакое, и муж-дети-начальство-стирка-уборка-готовка… Я придерживаюсь мнения, что в мире, где все взаимосвязано, когда ты развиваешься и растешь, у тебя появляются ответы на многие вопросы. У меня сейчас есть возможность это дать. И конкретным людям, и Миру. Вы в свое время тоже что-то дадите. Или конкретным людям, или Миру. Королевство для Королевы и врата на седьмое небо для Богини не обещаю, но...
9.Из того, что может с вами случиться.
Если вы – мужчина и читаете этот и следующие посты, у вас будет великолепная шпаргалка, как найти ключик к своей женщине. Какие мелочи на самом деле, не очень напрягая вас, могут помочь любимой быть и оставаться Женщиной.
Если вы – женщина… О, тут только от вас самой зависит, насколько вы продвинетесь в понимании себя. Начиная от изменения внешности и приятных маленьких чудес и до изменения судьбы. Зависит от того, к чему вы готовы внутренне, что, впрочем, не значит, что вы об этом знаете. ))
10.Если вы дочитали аж досюда и все мои попытки отвадить вас привели к тому, что желание читать дальше только возросло…
… тогда читаем кусочек теории, которая лежит в основе данной Игры.

А. Кто не читал и кто читал мой пост здесь, читаем:
http://www.liveinternet.ru/users/alkirija/post244170436

Если сильного внутреннего протеста не возникло, идем дальше.

Б. Модель «Три «Я» Эрика Берна.
Берн рассмотрел основные три «Я», которые обрабатывают информацию и влияют на наше поведение. Это:
«Я» - «Ребенок»
«Я» - «Родитель»
«Я» - «Взрослый»

Кратко о каждом.
«Ребенок» - это «хочу» и «дай». Наши желания и обиды. Наша искренность и доверие. Наша детская вера в фей, чудеса и кучу персонажей, которые ОБЯЗАНЫ приносить нам подарки по праздникам. Наше «Пу-уси-ик… хочу-у… эта… и эта… и эта… тоже купи-и-и….» Наше кокетливое «Да вы шалун, сударь…» с легким ударом веера по пальцам, которые позволили себе лишнее, но такое желанное… Наше желание делиться всем и дарить каждому. Наше умение поплакать пять минут из-за сломанной игрушки и тут же заливаться смехом, когда кто-то улыбнулся…
«Родитель». О, что такое «Родитель», можно писать много. Это и строгий учитель, и контролер. Это наш внутренний голос, который поднимает нас за шкирку одним словом «надо». Наша совесть. Наша собственная мораль и кодекс поведения. Наша бурчалка на тему: «А вот в наше время небо было голубее, трава - зеленее, а вода – мокрее!» Наши поучения молодым и несмышленым. Наши попытки переделать, чтоб было «правильно» и «соответствовало». Если «Ребенок» всегда «ниже» партнера, то «Родитель» всегда «выше» - он лучше знает и умеет.
«Взрослый» - это «могу». Это – сотрудничество. Это осознание того, что дело должно быть взаимовыгодным. Это – ответственность и страховка рисков. Это просчитывание вариантов действий. Это – спокойная сила действовать.

К этой модели я добавляю еще одно, очень важное «Я».
Это «Я» - «Зверь». Дикая Женщина по Клариссе Эстес. В моей интерпретации «Я» - «Кошка». В некоторые моменты «Я» - «Волчица».

Вам еще интересно? Тогда следующий и последний на сегодня кусочек.
Лестница женских образов. Воплощений. Архетипов. Называйте, как угодно.

Архетипная лестница женских воплощений:
1 ступень - Хозяюшка.
2. Ведьма.
3. Амазонка.
4. Искусительница (Гейша, Гетера).
5. Жена-Мать.
6. Королева.
7. Волшебница.
8. Богиня.
Перед этим - нулевой этап - "Я" - Кошка" и немного работы с Внутренним Ребенком. Каждый этап – примерно месяц. Потому что каждый следующий невозможен без полного прорабатывания предыдущего. Чтобы "замуж" - надо быть и Хозяюшкой, и Ведьмой, и Амазонкой, и Искусительницей... А чтобы иметь гарантии - это уже уровень Королевы. Ну и так далее.

Сегодня у нас 6 ноября. Сегодня-завтра выставлю первую часть Игры.
Календарный график условный, но примерно следующий.
Приблизительно три недели – «Кошка» - до первых чисел декабря.
Декабрь – «Хозяюшка». Время чудесно совпадает с подготовкой к праздникам.
Далее – относительно свободный январь, когда есть время планировать, раскачиваться, читать и умнеть. «Амазонка».
Февраль – пока еще не наступили бурные деньки… учимся… искушать… и всему остальному, что должна уметь… Искусительница.
Март – проработка архетипов Жены и Матери.
Далее, думаю, понятно.

Теперь – матчасть. Что нам нужно сейчас приготовить перед началом Игры? Ваши ставки, господа… ))
Блокнот-ежедневник, недатированный. Количество страниц – не меньше 250, лучше – на год. Формат – не меньше А5 (офисный). Лучше – побольше.
Пенал с принадлежностями – заводим отдельно и пользуемся только тут:
Ручка шариковая или гелевая плюс набор запасных «ампул». Пачка цветных гелевых ручек или цветных карандашей. Простой карандаш, ластик. Циркуль. Набор цветных листочков для записи. Клей-карандаш твердый. Обыкновенный альбом для рисования (ученический) с отрывными или отдельными листами.
Самая любимая шоколадка, которую мы торжественно скушаем перед началом первого этапа.
Немного свободных денег на «всякие фигнюшечки» в процессе работы.
Отдельная сумка или полочка, где будет храниться наше богатство. Желательно, чтобы туда никто не запускал свои любопытные ручки и глазки. ))
Вот, вроде, и все.

Поехали!

Ваша Alkirija

Серия сообщений "Игра "От Кошки к Богине"":
Часть 1 - Игра с Alkirija «От Кошки к Богине». Вступительный пост
Часть 2 - Игра с Alkirija «От Кошки к Богине» - Часть 1. Первая неделя «Кошки» (начало)
Часть 3 - Игра с Alkirija «От Кошки к Богине» - Часть 1. Первая неделя «Кошки» (окончание)
...
Часть 29 - Игра с Alkirija«От Кошки к Богине» - Часть 5. Первая неделя «Искусительницы» (продолжение)
Часть 30 - Игра с Alkirija«От Кошки к Богине» - Часть 5. Первая неделя «Искусительницы» (окончание)
Часть 31 - Игра с Alkirija «От Кошки к Богине» - Часть 5. Вторая неделя «Искусительницы»

Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 10 пользователям

С_а_н_а_я   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 20:31 (ссылка)
Поехали))))) Только знаешь чего?.... Блокноты-то так скоро не нарождаются(((( Так что придется опять, по старинке - чем богаты....... Возьму то, что найдется первым в моих ящиках-коробках-сумках-узлах-чемоданах.....
Так приятно, когда отмазки - сами находятся)))))))))))))) Но я все-таки сделаю блокнот - СЕБЕ....... и ему, тому, кто у меня внутри))) (я, кстати, про то своё "Я", которое - Ребёнок, а не про того, про кого можно было бы подумать....)
Благодарю Тебя за такое предновогоднее Чудо Новой Жизни!!!!! Как часто мы её ждем... как часто хотим... и откладываем на понедельник, на - с первого января, на - после дня рождения... а тут - раз! - и нА тебе)))) Во вторник, посреди чиста поля..... неожиданно - и потому, бум надеяться, застигнет врасплох и отвертеться не успеет организм)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюх-Плюх   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 19:45 (ссылка)
а я начинаю сегодня - пока читала, реветь начала... Видать, проняло... Начинаю Сегодня, сейчас же!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2013 г. 19:48ссылка
С добрым началом Вас, дорогая! Пусть Ваше превращение будет той вехой, с которой начнется самая радостная, самая лучшая о очень долгая часть жизни. Удачи и вдохновения!
Мама_Волшебница   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 22:41 (ссылка)
очень интересно... пожалуй, тоже присоединюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 23:52ссылка
Это очень хорошо, только обязательно начинайте с самого начала. Если будут вопросы, задавайте и еще - пишите о результатах. Успехов!
Галина_Бикмуллина   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 19:17 (ссылка)
Очень интересно! Благо дарю )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 22:51ссылка
Во благо! Скоро начну выкладывать вторую половину тренинга, заходите!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 11:02ссылка
Благо дарю! Обязательно зайду! ))
Восточная_эльфийка   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 11:15 (ссылка)
Ну как не верить в чудеса!?.... Сто лет не заходила на лиру... А сегодня что-то потянуло... И что искала, сама не знала... Пост как то сам по себе открылся.. Ну вот - именно то , что мне сейчас нужно!!!
Блокнотик под рукой, ручки и карандашик. Я ГОТОВА! Ах, да - спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 16:57ссылка
Рада, что легло на душу. Если будут вопросы или захочется поделиться впечатлениями, обязательно пишите в личку. Если кто-то будет готов работать дальше, сделаю продолжение курса (сейчас тут меньше половины).
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку