-Рубрики

 -Цитатник

Отзыв на мою книгу - (4)

Предназначенный мне богами (интересное из прочитанного) Давно как-то не попадались интере...

Рекомендуемые размеры шарфов (таблица) - (0)

Рекомендуемые размеры шарфов. Таблица Источник: https://vk.com/knittingknittingknitt...

Шикарный мужской снуд узором плетенка - (0)

Шикарный мужской снуд узором плетенка   Вязаный спицами шарф-снуд не только универсаль...

Летнее платье на каждый день (шитье) - (0)

Шитье. Летнее платье на каждый день Выкройка летнего платья — отличый фасон на кажд...

Сумка с длинной ручкой (шитье) - (0)

Шитье. Сумка с длинной ручкой   Эта сумка DIY может быть сшита из ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkirija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24815


очень интересный опыт постройнения, или 30 бутылок воды

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 02:22 + в цитатник
Цитата сообщения Сливо4ка очень интересный опыт постройнения

(взяла в ВВ)

Прочитала эту интересную статью и, уверена,многим она придется по душе и поможет.
Елена Скворцова. Тридцать бутылок воды.

Честно говоря,они мне и раньше проходу не давали. Мои подруги. "Ну как мне похудеть?" Как да как. А когда я сама похудела без малого на 30 кг,да еще умудряюсь сохранять вес в норме вот уже почти год - совсем достали.
Ответ - много фитнеса, мало еды и оптиместический взгляд в будущее, их не устраивает. Придут в гости и рыскают глазами : вдруг где какая чудо-таблетка завалялась? Одна даже в холодильник заглянула. Ну и что там? Обезжиренный творог, огурцы,поидоры... Довольна милая ?
А тут к одной в гости приехала. И началось...
– Расскажи!

Рассказываю…

– Уууу, я так не могу!

– Это почему же?


Мне мотивация нужна. Я домой вечером прихожу, пусто, одиноко, по телевизору или «кризис», или красотки сериальные тридцать шестого размера. И тоже страдают, видишь ли… А чего им, спрашивается, страдать-то, с такими формами? У меня прямо все поднимается… Вот и иду заедать…

– А что поднимается?

– Обида на себя, на жизнь, на гада этого, который меня бросил, зависть, почему у одних все хорошо, а у меня плохо? Не верю ни во что и никому. Чего тебе перечислять? Ты ли меня не знаешь…

– Ясно, зашлакованность тела и мыслей налицо.
Негативные мысли пагубно влияют на внешний вид. В здоровом теле – здоровый дух. И наоборот. Это еще древние говорили. Ты хоть воду пей. Вода токсины вымывает, обмен веществ ускоряет. И, между прочим, это сейчас научно доказано, наши мысли создают информационные колебания, которые записываются на общее информационное поле организма, а хранителем записи является вода, из которой, как известно, человек состоит аж на целых 70%. Поэтому после тяжелого дня, перенасыщенного негативными эмоциями, так хочется встать под душ – отмыться. И на море все теплеют… Если в течении дня пить воду, то вымываться будут не только шлаки, но и тяжелые мысли…

Говорю, а сама вижу, как подруга начинает демонстративно зевать. Мол, знаю, знаю, но какое это отношение имеет ко мне?

– Тебе что бутылку воды за день выпить трудно? – не отступаю я…

– Не трудно. Но вода – это не психотерапия. Ты слишком легко хочешь от меня отделаться. Сделала бы лучше что-нибудь серьезное, чтобы я сбросила хотя бы килограммов пять. Лето на дворе, а я в прошлогодний гардероб не влезаю.

Ну, ладно, думаю, хочешь психотерапию, будет тебе психотерапия! И только попробуй потом откажись от нее и не делай то, что я говорю.

Ушла подруга утром на работу, а я в магазин. Шесть раз пришлось сходить туда-обратно, но я справилась. К вечеру подругу ждала выстроенная в ряд батарея двухлитровых бутылок чистой питьевой воды. Тридцать штук. По одной на каждый день месяца. На каждой
бутылке я маркером крупно, печатными буквами, написала фразы. Простые на самом деле фразы. Никакого скрытого смысла они в себе не несли. Это ровно то, что каждая из нас говорила себе и слышала по сто раз в году.
Вот они:

Я красивая!

Я умная!

У меня есть сила воли!

Я уважаю себя и других!

У меня все получается!

Я достойна большего!

Почему ты сомневаешься?

Верь, и все получится!

Радуйся каждому дню жизни!

Меня есть за что любить!

Я умею выбирать!

Позволь себе лучшее!

Я – сокровище!

Движение – это жизнь!

Как прекрасно жить!...

Ну и что-то другое, что приходило в голову как-то само собой, пока я подписывала бутылки и думала о подруге. Я даже не позаботилась о том, чтобы привести все фразы к единому обращению. Где-то было написано – я, где-то – ты. Специалисты НЛП и поклонники аффирмаций подвергли бы это всё критике. Но это меня мало волновало. В отличие от подруги, с верой у меня все в порядке. Я верила и знала, что это сработает.

– Что это? – подруга ошарашено крутила бутылку в руках.

– Психотерапия, как ты и просила. Здесь твоя дневная доза питьевой воды. Как видишь, каждая бутылка «заряжена» одной позитивной мыслью. Пока ты будешь опустошать по одной бутылке в день, остальные «пропитаются» каждым словом. Ты будешь пить не просто воду, а эликсир счастья. Твоя задача – носить бутылки с собой. Прихлебывать из них в течение дня и думать над фразой, которая здесь написана. А она в свою очередь займет свое место в твоем подсознании, заодно и вычистит вместе с водой все те мысли и комплексы, которыми ты забиваешь свою голову.

– И похудею?

– Обязательно!

Как ни странно, подруге понравилась идея. Она поинтересовалась, с какой бутылки ей следует начать. Я ответила, что с любой. Она медленно прошлась вдоль батареи пластика, взяла в руки одну бутылку, другую…
Покрутила в руках, поставила на место. Оказалось, выбрать не так-то просто. Привычные установки: «я – плохая», «я – недостойная» просто душили ее изнутри, не давая сделать в прямом смысле слова свежего глотка надежды. В результате, попытавшись закатить истерику и увидев, что слезы не возымели действия, она выбрала бутылку с нейтральным «я умею выбирать».

– Вот видишь! – подбодрила ее я. – Действительно, умеешь, раз начала именно с этой бутылки! Ты могла бы выбрать ничего не делать, но выбрала попытаться изменить свою жизнь. Ты – молодец!

Подруга слушала, хлюпала носом и пила воду. Всю ночь ее несло… Утром, зеленая то ли от недосыпа, то ли от количества покинувшего организм безобразия, она выползла на кухню и изрекла: «А ты знаешь, я поняла, что очень плохо я умею выбирать. Ведь могла же выйти замуж, столько парней хороших за мной ухаживало. А еще я продукты выбирать не умею. Беру что подешевле, и где срок годности подольше…»

Следующей бутылкой была «Никто не сделает за тебя»…

Через три дня я уехала. К тому времени подруга уже успела проверить бутылки рамкой и выяснить, что они выдают намного более сильное и благоприятное излучение, чем просто вода, купленная в магазине. Раззвонить о «новой методике именитого психотерапевта» на работе. И сбросить 3 кг. В течение месяца она подробно информировала меня о результатах. Особенно трудными оказались бутылки со словами «Я – красивая», «Я – стройная» и прочими приятностями, не требующими глобальных размышлений о жизни. Тут ей снова пришлось провести несколько «освободительных» ночей на унитазе.

К концу эксперимента весы показали минус 7 кг. Подруга не просто влезла в свой прошлогодний гардероб, но и обновила старый, напокупав к нему множество забавных маечек и юбочек. А на 30-й день… сообщила, что идет на свидание. Он иностранец, приехал в город на недельку, они познакомились в супермаркете, когда он сделал комплимент тому, как она вдумчиво выбирает продукты.

С бутылками наперевес бегают теперь все ее знакомые. Если еще кто попробует – расскажите о результатах.

Елена Шубина

Примечание от Алькирии: можно писать на листочках, но предварительно содрать этикетки с бутылок нужно обязательно. Кроме того, все таки стоит писать аффирмации в настоящем времени, от первого лица, в позитивном ключе, без "не" и слов типа "сжигание-удаление-избавление". Реально рабочая методика. На себе проверяла.

Рубрики:  Жить долго и счастливо
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Acme   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 16:10 (ссылка)
А просто пить 1,5-2 литра чистой воды в день недостаточно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 17:18ссылка
Можно и нужно.
Но комплексный подход всегда лучше одностороннего, а эффективность аффирмаций и заряженной воды давно доказана.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку