-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aljonchik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2005
Записей: 2443
Комментариев: 13874
Написано: 21259


.

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 10:37 + в цитатник

 (700x525, 29Kb)
Рубрики:  В мире животных
Лебединая песнь

Алёка   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 15:04 (ссылка)
ах какие!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Канделя   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 10:32 (ссылка)
любоф?
Ответить С цитатой В цитатник
Ah-hA   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 23:36 (ссылка)
удивительно прекрасные и грациозные птицы...
Ответить С цитатой В цитатник
Aljonchik   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 10:03 (ссылка)
да.... шикарные....
у меня много кадров с ними...
но всё равно, я каждый раз хожу к ним в гости и радуюсь, как ребёнок, когда они меня принимают..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ah-hA   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 23:32 (ссылка)
мда.. таким "знакомым" можно только радоваться..:):
я только раз снимала лебедей и у меня ничего не вышло:):
Ответить С цитатой В цитатник
Aljonchik   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 13:18 (ссылка)
Ah-hA, а у меня очень много фотографий с лебедями... даже можно сказать - с одной лебединой семьёй...)))
я в восторге от этих белоснежных красавцев...
только они не всегда расположены к общению...
часто бывает так, что , когда я к ним подхожу, они уплывают...
Ответить С цитатой В цитатник
Ah-hA   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 23:27 (ссылка)
Наверно свобоодолюбивые и гордые. У нас лебеди в зоопарке - но это совсем не те птицы.... А дикие только пролетом бывают весной и осенью и близко к человеку не подлетают..
Ответить С цитатой В цитатник
Aljonchik   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 10:54 (ссылка)
Ah-hA, у нас много лебедей... практически на каждом водоёме... карьере...
только подобраться к ним сложно...
а как красиво - лебедь, расправляющий крылья, в лучах заходящего солнца, в отблеске воды....
я очень часто вижу эту картину по пути на дачу, но никак не могу это зрелище сфотографировать...
это на трассе, где невозможно остановиться...
но я, проезжая там, каждый раз любуюсь этой красотой.....
Ответить С цитатой В цитатник
Ah-hA   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 23:06 (ссылка)
да... у нас такого не увидишь просто так. Я даже не знаю, есть ли где лебединые озера. даже в зоопарке и то их мало...
видимо слишком у нас многолюдно и грязно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку