-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aljonchik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2005
Записей: 2443
Комментариев: 13874
Написано: 21259


Ну вот и очередное моё творение

Среда, 04 Апреля 2012 г. 20:37 + в цитатник
9... (700x481, 329Kb)
Рубрики:  Рукоделие/Мои работы_вышивка

EXPRESSION   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 04:35 (ссылка)
Настоящий шедевр!
Ответить С цитатой В цитатник
Дамочка_Л   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 16:54 (ссылка)
Потрясающая работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Aljonchik   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 09:28 (ссылка)
EXPRESSION, Дамочка_Л, )) спасибо, девочки! )) чем больше работ у меня получается, тем сильнее меня затягивает в это дело ))
Ответить С цитатой В цитатник
EXPRESSION   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 01:14 (ссылка)
Aljonchik, Приятная зависимость от такого красивого хобби.
Ответить С цитатой В цитатник
Aljonchik   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 23:27 (ссылка)
EXPRESSION, )) сейчас вышиваю подарок подруге ))
preview1 (528x640, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
EXPRESSION   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 15:50 (ссылка)
Aljonchik, Какой роскошный подарок! Ты просто талант! Устраивай выставки, пусть люди увидят такую красоту.
Ответить С цитатой В цитатник
spika   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 02:42 (ссылка)
а я вот не могу себя заставить вышивать много и часто. бывает, что захватит желание повышивать, но это быстро проходит - время летит быстро, а картинка как-то медленно продвигается.
Ответить С цитатой В цитатник
Aljonchik   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 21:27 (ссылка)
spika, меня вышивка захватывает, и хочется скорее закончить, чтоб увидеть результат ))) но вот летом я от вышивалочек ухожу в отпуск ))
Ответить С цитатой В цитатник
Aljonchik   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 21:30 (ссылка)
EXPRESSION, так получается, что у меня ни одной своей работы и нету ))) я все раздарила... и всё, что я могу продемонстрировать - это фотографии этих картин )))
но если честно, мне бы хотелось, чтоб нашлись и желающие купить мои творения... но из меня продавец, как из слона балерина ))))
Ответить С цитатой В цитатник
spika   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 23:00 (ссылка)
Aljonchik, меня-то тож захватывает. Но когда мелко и понимаешь, что вот опять не там крестик - меня это огорчает и выводит из себя, поэтому оставляю на какой-то период, а потом опять приступаю. Да и времени особо нет: то какие-нить фоточки сижу обрабатываю, то просто нет настроения чем-либо вообще заниматься.. А летом это да, сейчас я тоже ни к чему кроме фот не смогу притронутся.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку