-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alja_lv

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) --Competition-Avatars-- NIAGARAMUSIC

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2008
Записей: 7
Комментариев: 2
Написано: 13


Кто я?

Пятница, 05 Декабря 2008 г. 00:15 + в цитатник
Кто я?
Этот вопрос итересен каждому. Каждый "ищет" себя. Порой это занимает всю жизнь...
Мне до недавнего времени казалось, что Я себя "нашла". Что я знаю, что моё призвание быть рядом с детьми, помогать им изучать мир, всесторонне развиваться...
Но вот настал тот день... когда я стала задумываться, а что я вообще делаю, зачем.

Ловлю себя на том , что какое то время смотрю в одну точку.
После семинаров Дмитрия Домбровского я не понимаю себя, не понимаю что происходит вокруг.В моей книге жизни открывается новая страница и в ней пока нет новых строк......

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку