-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиза_Ветта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2009
Записей: 700
Комментариев: 251
Написано: 1905


Главное - не ныть.

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 11:48 + в цитатник

Услышала сегодня в новостях, что в Москве к обменникам выстраиваются очереди. У нас я такого ажиотажа не вижу, все мои знакомые живут как обычно и сахар и соль мешками не скупают. Мы уже многое пережили и знаем, что справимся. Мне кажется, наше телевидение само нагнетает обстановку, вчера еще что-то подобное мельком с мужем смотрели, когда на кухне пили чай - оба посмотрели друг на друга и хором сказали: ну и мерзавцы, это же провоцирует панику и ажиотаж.

 

Я далека от истерического обожания Путина, но мое уважение к нему сильно выросло. Надеюсь, он выведет наш корабль "Россия"  к спокойным берегам, а нам не надо мешать ему это сделать. И хорошо бы помочь, только трудно разобраться, какая помощь не будет "медвежьей услугой".

Вспоминаю 90-е, когда мы искренне "вливались" в мировое сообщество, ожидая, что будем там равными и страна наша заживет не хуже, чем эти буржуинские царства. И почему бы нет - работать умеем, хоть нас и пытаются обвинить в обратном, и светлые головы еще остались, не всех переманили. Но оказалось, из нас хотели сделать очередной сырьевой придаток. А вот фиг им. Пусть ищут рабов в другом месте.

Но не наступить бы опять на те же грабли, не принять желаемое за действительное.

Последнее время смотрю ролики Старикова и Федорова, большое искушение сказать - да, вот оно. Я тоже против внешнего управления, за то, чтобы не дергали нас за веревочки кукловоды из-за моря. Только они маскируются просто артистично - не факт, что на смену одних их ставленников не явятся другие точно такие, но лучше закамуфлированные. И мы опять в той же ... Да, именно в ней. :)

В общем, нам надо помнить, что мы - люди, и жить соответственно, не оскотиниваться.  И мы справимся.

 

3554448_mi_ludi (600x392, 49Kb)

Серия сообщений "Мысли вслух (часто банальные)":
Часть 1 - И ЭТО ВЕСНА?!
Часть 2 - Уезжаем!
...
Часть 8 - Снится море!
Часть 9 - Помечтала...
Часть 10 - Главное - не ныть.
Часть 11 - ...
Часть 12 - ... а вы держитесь...

Метки:  

Lenoh-ka   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 18:14 (ссылка)
Давно Вас не было на Лиру! С Возвращением!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 20:39ссылка
Спасибо! Я думала, тут уж нет моих читателей.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 20:47ссылка
Я тут бываю набегами, пишу нечасто, в основном полистать ленту друзей, чаще на Фениксе, это новый сайт, где собрались ярушники, после того, как закрылась Ярушка...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку