-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиза_Ветта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2009
Записей: 700
Комментариев: 251
Написано: 1905


Мечта, которая может все

Вторник, 02 Июля 2013 г. 18:42 + в цитатник
Цитата сообщения Целительница Мечта, которая может все

Ангелина Уэльская | Angelina Wales
День рождения: 30.06.1991 года; Минск, Беларусь.
Рост: 159; Вес: 47; Цвет волос: Русые; Длина волос: Длинные
Цвет глаз: Карие; Тип лица: Европейский; Грудь: 92; Талия: 60
Бедра: 90; Размер одежды: 42; Размер обуви: 36
Белорусская модель, девушка с ограниченными возможностями, с диагнозом ДЦП. Сама себя Ангелина называет "первой и единственной белорусской моделью с ограниченными возможностями".
Родилась Ангелина в 1991 году в Минске. Ходить девочка не могла с детства, зато она мечтала стать актрисой.
 
В возрасте 17 лет Ангелина поставила себе цель - она решила встать со своей коляски. Так, ей это отчасти удалось, однако ходить без помощи девушка пока не может. Удивительно, но при всех своих ограничениях Ангелина выглядит настоящей красавицей. Трогательная длинноволосая блондинка, она даже сидя в кресле, удивляет своими длинными ногами, и кажется, что Ангелина вот сейчас встанет и легко пойдет вперед. Увы, об этом мечтает и сама девушка.

- Как вы себе это представляете? - спросили Ангелину в одном из ведущих модельных агентств.
Ангелина представляет так: в своем будущем шоу она планирует летать.
- Когда я была маленькая, мечтала быть актрисой. А надо мной смеялись: ну, какая из тебя актриса, посмотри на себя... И советовали учиться на психолога. Психология мне тоже нравится, но я решила, что поступлю на специальность, которая позволит быть ближе к театру.

Конкурс был огромный, никаких поблажек абитуриентам с инвалидностью не было. Ангелина поступила и уже заканчивает четвертый курс Белорусского государственного университета культуры и искусств.

- Ни мама, никто другой никогда ничего не делает за меня, никакие сопровождающие не сидят рядом со мной на лекциях, - говорит Ангелина. - Иногда, когда приходят новые преподаватели, я попадаю в смешные ситуации. Вот недавно педагог взяла мою курсовую работу и пригласила выйти к доске, чтобы защитить ее. Я начинаю объяснять, что не могу выйти, и группа наперебой меня поддерживает... Преподаватель от удивления только и смогла спросить: «А кафедра знает, что вы не можете выйти?!»

Ангелина смеется, рассказывая о таких эпизодах. Ее правило: не можешь изменить ситуацию - измени свое отношение к ней.
- Сама я давно перестала говорить слово «инвалид», - продолжает она. - Считаю его некорректным, к тому же СМИ растиражировали образ инвалида как человека, живущего в болезни и безысходности.

А я хочу показать, что такие люди, как я, могут быть красивыми и успешными. И что страна, которая не использует сполна наш потенциал, себя же обедняет.

- Человек интересен своими особенностями, поэтому отличающиеся возможности могут стать твоей изюминкой, - говорит Ангелина. - Мое детское желание быть актрисой оформилось пять лет назад, когда я увидела по телевизору модный показ Victoria’s Secret. Я решила, что должна стать такой же красивой и желанной.

Учиться приходится самостоятельно: Ангелина работает дома перед зеркалом и изучает систему Станиславского по его книгам: ведь модель должна исполнить заданную дизайнером роль не хуже, чем актриса. Ежедневно с поддержкой мамы она гуляет, занимается на домашних тренажерах. Родители купили ей тяжеленные горнолыжные ботинки: в них она может стоять и даже передвигаться по квартире без помощи.

Первая фотосессия у Ангелины была три года назад. Признается: было страшновато, но она справилась.
Через год ее отобрали на эпизодическую роль в российском мини-сериале «А снег кружит».

- В фильме я играла саму себя - модель с ДЦП, которая участвует в ток-шоу, - говорит Ангелина. - То есть на площадке сидели зрители, среди которых были мои родители, по роли у меня был муж и ребенок. Я видела, что мама очень волнуется, на нее жалко было смотреть, а я чувствовала себя перед камерой, как рыба в воде.

После программы телефоны семьи раскалились от звонков: друзья и знакомые поздравляли Ангелину с замужеством и удивлялись, когда же она успела стать матерью. Они так и не поняли, что смотрели фильм, а не реальное ток-шоу.

- Театр - это моя профессия, мода - мечта. Я подумала, почему бы не соединить моду и театр, демонстрируя коллекцию одежды с элементами театрального действа? Почему бы вместе с обычными моделями не вывести на подиум моделей с отличающимися возможностями? (Людей с инвалидностью она называет только так.) Я взяла за основу мифологический сюжет о Пигмалионе и Галатее - но Галатея у меня без рук. И такие, как я, не обязательно должны демонстрировать одежду в инвалидной коляске: они могут даже летать.

Ангелине не нравятся спектакли, где люди с инвалидностью остаются несчастными из-за своего физического облика. К примеру, она видела на сцене актера с ДЦП, исполняющего роль Квазимодо - и спектакль ей не понравился. У нее совсем другие намерения: показать внутреннюю и внешнюю красоту необычных моделей.

- Я очень четко понимаю, что плыву против течения в своем желании быть моделью, работать в моде и шоу-бизнесе, - говорит Ангелина. - Но даже если кто-то крутит пальцем у виска на мой счет, не унываю, а еще больше начинаю верить в себя и свой потенциал. Потому что красота - внутри, а все прочее вздор! Может быть, мой личный пример послужит для кого-то толчком, он начнет верить в себя, мечтать, что-то делать, или просто захочет жить! Ведь мечта придает силы и ставит на ноги… Как показывает мой опыт, в буквальном смысле слова!

Ангелина постоянно рассылает свои резюме по всему миру - она прекрасно понимает, что для того, чтобы преуспеть, необходимо трудиться и предлагать себя.
Вот отрывок из её резюме:
"Я первая фотомодель с физическими ограничениями в Беларуси. Но понимаю, что у меня в Беларуси будущего нет. Все мне говорят, что не эстетично. Но я все чувствую понтенциал и силы для работы с высокой модой. Я знаю, что есть модели с физическими ограничениями. Я готова к переменам и могу приехать. Я коммуникабельная, общительная. И на данный момент являюсь студенткой заочного. Я готова сотрудничать с модельными агентствам. И сниматься для журналов и рекламы."

Пока, к сожалению, ответов ей приходит не слишком много.
Ангелина, впрочем, никогда не отчаивается - она твердо нацелена на успех.

А еще она знает, что ее мечта в буквальном смысле слова поставила ее на ноги, а потому Ангелина искренне верит, что она находится лишь в начале своего длинного и успешного пути.

















Рубрики:  для души
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 19:10 (ссылка)
ТАК ДЕРЖАТЬ,ЛИНА!Россия с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 19:12 (ссылка)
ТАК ДЕРЖАТЬ,ЛИНА! Россия с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку