-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alive_no_more

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2008
Записей: 60
Комментариев: 211
Написано: 541


Без заголовка

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 20:23 + в цитатник
воздушные качели (317x417, 105Kb)

Я привычно откликаюсь на чужие имена.
Не жалею и не каюсь оттого что я одна.
Разлетаюсь на кусочки,
Хочешь маленький? - Держи
У меня, у одиночки, неприкаянная жизнь!
Не из тоненьких метерий,
Просто бытовая жуть.
Без эксцессов и истерик, я привычно ухожу.
Не взирая на отчаяние, посылаю к ветру грусть.
Не ругай, коль на прощанье
Я случайно обернусь!



***

Я часто тебя вспоминаю теперь,
Даже не видя давно.
Как правду искал, открывающий дверь,
Тебя так ищу все равно.
Лик, тень, отраженье - мне все о тебе,
Как лишь о тебе моя мысль.
За любовь без тебя, благодарна судьбе,
Что когда-то гнала тебя ввысь.
А теперь все остыло, пути разошлись,
Но тебя я ищу все равно.
Я часто тебя вспоминаю теперь,
Даже не видя давно.


AirForse   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 22:23 (ссылка)
хмм... интересные стихи..
Ответить С цитатой В цитатник
alive_no_more   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 22:42 (ссылка)
прекрасно отображают мою сущность...
немного грустноватые...
Ответить С цитатой В цитатник
-_Lenchik_-   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 23:58 (ссылка)
сущность? грустные....
Ответить С цитатой В цитатник
alive_no_more   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 00:02 (ссылка)
согласна... но я просто так себя сейчас чувствую... я вроде и в окружении друзей, но одинока...((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку