-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alisser

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 157
Комментариев: 655
Написано: 1990


Без заголовка

Суббота, 17 Июля 2010 г. 20:44 + в цитатник

Гладя свежевыстиранные штаны, зацепился пальцем с занозой за гладильную доску сильно зашипел, как утюг на мокрой штанине. Заноза надоела, в МП третьи сутки дают откат типа фигня. решил выковырять сам для этого пришлось вогнать две иглы под ноготь отжать его вверх а третьей выковыривать занозу, блин оказалась я её сильно недооценил миллиметра четыре хрома под ногтем оказывается бывают изрядной причиной беспокойства, однако всё кончилось хорошо, ноготь не треснул я не родил от крови рубашку застирал(не впервой) но что-то кажется мне что присутствующие при этом люди как то странно на меня косятся. ещё один друг который тоже был рядом ходит кругом и как я подойду сразу притворяется занятым. Чёрт я эмо е мог спокойно всё пережить надо ж было расхоотаться в процессе, чтобы хоь как то выпустить боль не орать же. Пёс! Люди такие люди...

Ну и нафиг мне такое счастье?! командир мой оказался конспиратором блин. как узнал что я днём сделал да сведения про меня понакопал, так сразу добренький такой:
"- Может на контракт и в краповики, ну или просто у нас в бойцы а? жильё будет по выходным дома да и вообще ночевать сможешь дома ты же москвич"
Тьфу мерзость какая. Спрашивал где меня учили пытки терпеть и делать. Злостно ответил что не скажу вот если захочет смогу показать. Хе-хе-хе пусть садистом меня считает. Задолбали все. а-а-а- чудо трава
Ну зачем, зачем я курил эту траву, и когда? Когда наконец меня отпустит?!

З.Ы. Эту траву курили мои предки и попустит меня с неё в декабре месяце под новый год(с уважением ваш К.О.)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку