-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alisser

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 157
Комментариев: 655
Написано: 1990


Без заголовка

Суббота, 19 Июня 2010 г. 08:21 + в цитатник

100 дней и я буду знать когда меня уволят в запас. всего лишь одна сотня не много правда? уже даже 99 а не 100 но всётаки. 100 дней чтобы просто узнать когда. Мы большая тварь мы ждём.


AriRoona   обратиться по имени Суббота, 19 Июня 2010 г. 12:47 (ссылка)
а знаешь, что будешь делать после?...
Ответить С цитатой В цитатник
Alisser   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 13:35 (ссылка)
AriRoona, не уверен, хотя думаю что знаю
Ответить С цитатой В цитатник
AriRoona   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 00:32 (ссылка)
Alisser, даже это уже не плохо. точнее хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Alisser   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 21:00 (ссылка)
AriRoona, Не очень я частенько знаю будующее наперёд и каждый раз я предвещаю проблемы для себя и остаьных и каждый раз надеюсь что ошибся, но нет худа без добра я как минимум готовлюсь к нужным проблеммам
Ответить С цитатой В цитатник
AriRoona   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 21:09 (ссылка)
Alisser, врятли можно "знать" будущее... можно предполагать (логически, интуитивно и пр) события. А если уж знать - тогда менять, а не ждать их или готовиться к ним?....

а в чём "не очень хорошо"?... что-то не "очень хорошее" ожидается после увольнения?
Ответить С цитатой В цитатник
Alisser   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 19:41 (ссылка)
AriRoona, Нет предполагать это одно и частенько я так и делаю просчитывая ситуацию и вероятности кто как и почему поступит и так далее, ну соответственно со скидкой на форс мажор(Да кирпичи на стройках падают а машины прокалывают колёса). Но иногда не имея достаточной логической и фактической базы я просто предполагая чуствую что будет так. чуство смутное а не точный ответ тем не мение я редко ошибаюсь и при том предположение оно хорошо но оно сознательное, у меня же оно бесознательное. Так что менять не всегда получается а вот готовится вполне. почему то в случе ахтунга я всегда выплываю за счёт подготовки. Все товарищи радуются.

Не очень хорошо это значит что я знаю чо столкнусь с трудностями, предполагаю с какими и что вызывает панику я плохо представляю себе как я с ними справлюсь с некоторыми наверное нет, и эта мысль ужасна ибо убивает надежду. а "НЕ" уже случилось росто процесс разбора с ним отложен на увольнение
Ответить С цитатой В цитатник
AriRoona   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 19:57 (ссылка)
Alisser, признаюсь честно, я с трудом понимаю что именно ты хочешь сказать. А если честно, то практически не понимаю.
"Бессознательное" ожидание (знание) труднойстей? Это что-то невероятное. Если ожидаешь - значит это область твоего сознания. Бессознательное же... это Нечто, о чём ты не догадываешься, и к чему готовиться не можешь... (опять же, если только бессознательно. Но бессознательно "знать" и "бессознательно" гготовиться - это что-то очень интересное)....
Ответить С цитатой В цитатник
Alisser   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 11:38 (ссылка)
AriRoona, Ок не тот термин но не пинай меня сразу тапочком. не бессознательное а скорее подсознательное ощущение. Собственно ощущаю надвгающиеся трудности потом ищу им причину, как правило нахожу и готовлюсь потому что знаю что трудностей не избежать.
Ответить С цитатой В цитатник
AriRoona   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 11:58 (ссылка)
Alisser, не, не пинаю, просто стараюсь понять... )
Ответить С цитатой В цитатник
Alisser   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 20:24 (ссылка)
AriRoona, м-м-м. Вот ты знаешь что 2+2=4 да? так вот ты можешь посчитать но некоторые примры ты просто знаешь. я так же не знаю всего будующегно наперёд хотя в теории могу посчитать однако некоторые вещи бывают очевидны а некоторые... я просто знаю как будто уже учил или стлкивался.
Ответить С цитатой В цитатник
AriRoona   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 01:06 (ссылка)
Alisser, пусть будет так... а можно ли это назвать "я знаю себя"...? или то, что "приходит" не связано с тобой и твоими действиями (как ответная реакция "мира")?
Ответить С цитатой В цитатник
Alisser   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 11:25 (ссылка)
AriRoona, Нет. "Я себя знаю" относится к другому, это когда я вижу что можно было бы обойтись малой кровью, но прекрасно представляя что малая кровь будет моя могу и не обходиться ей.

То что приходит связано но отрывочно. То есть я знаю результаты некоторых своих действий иногда просто просчитываешь, но зачастую получается что я знаю результат без связанно от моих действий. тут м-м-м- что меня напрягает(и как я понял тебя) это нарушение принципа причинности, я вижу предпосылки задачи и решение(если можно так сказать) а саму задачу как и решение я проживапю на своей шкуре, зная чем кончится я могу чуток подкорректировать решение, но м-м-м- я иногда знаю ответ не получив условий.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку