-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AliskaX

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2008
Записей: 50
Комментариев: 8
Написано: 670


Роды.

Среда, 24 Марта 2010 г. 10:39 + в цитатник
Беременность очень долгожданная, тяжелая. В 28 недели попала на сохранение в 5 р/д по поводу преэклампсии (повышение АД), потом присоединились отеки, а под конец и белок в моче.
Родила 14.01.2010. на ДР своей мамы. Девочка 2621 г, 47 см.
11.01.10 на сроке 38-39 недель положили на подготовку к родам или точнее на лечение преэклампсии, т.к. давление т.к. давление до конца так и держалось 130- 140-150/90.
Договорилась заранее на роды с директором 3-го р/д Жакашевой Э.К.
Когда договаривались она посмотрела и сказала - скорее всего кесарево.
Легла, ЭК сказала, что рожу сама. Стали стимулировать - эффекта 0, шейка не открывалась! Давление подскачилоь до 160 и не падало не смотря на лечение, никаких намеков на роды. В итоге прокесарили под эпидуралкой. Эпидуралку ставил зав. Реанимации Белоцерковский. Совсем не больно. Укол в ягодицу больнее. Пипец страшно было! Всё время в сознании была. Была какая то жуткая слабость, состояние оглушения и сухость во рту, пить хотелось невозможно. Дочу извлекли быстро. Запищала она сразу. Минут 5-7 её обрабатывали, она всё верещала. Потом поднесли мне её уже в пеленках поцеловать и унесли. Личико розовенькое, красивое.
Операция, чего и следовала ожидать , т.к. у меня обычно все через одно место, была не особа простая. Закровила, спайки , давление упало (это я поняла из разговоров ЭК с ассистентом и анестезиологом).
2 дня в реанимации. Ну один день держат почти всех. У кого всё совсем хорошо, или кто ложится в хоз.расчет (опять же, если всё нормально) – переводят в тот же день, часа через 2 как поднимут. Про меня на обходе сказали, что ещё подержим, бум сгонять отеки (т.к. именно в р/д я сильно отекла, до р/д отекала, но не до такой степени).
Насчет палаты. Нормальная. 2 кровати, туалет. Душа нет. Есть холодильник. Зато какой «+» того, что я одна с ребёнком! Не представляю, если б была ещё хотя бы одна соседка по палате. Пол ночи я маюсь со своей, а вторую половину слушаю, как мается соседка. Но с другой стороны может помогала бы, а может только мешала бы. Например в реанимации мне было очень неудобно, когда моя доча пол ночи верещала и не давала спать соседкам. Насчет посещений мы с ней с самого начала не договаривались. А насчет партнерских родов – она сказала карантин.
Так же родственник, который работает в 3-м р/д сказал, что посетителей не пускают даже в платное. Ничего подобного – очень даже пускают и даже ночевать разрешают. Только вот не знаю официально ли или может за дополнительную плату.
Блин, ну как же тяжело всё таки одной с ребёнком после операции! Убила бы того, кто придумал совместное пребывание матери и ребенка после кесарева. Устала я пипец. Толком не поспать, не поесть не успевала первые 2 дня после реанимации, а потом уже приспособилась.
А с другой стороны – так бы я лежала…болела… А тут не когда было! Надо за ребёнком смотреть!
Но самое страшное для меня – это кормление грудью. Первые 3- дня когда нет молока, молозива мало, да ещё и с самого начала «добрые детские мед.сестры» в реанимации через час после операции приложили ребёнка к груди, причем приложили неправильно! У меня не было сил её нормально и правильно держать. Больно жутко. И это ещё ни чего. А вот когда доча за первый день истерзала мне соски в хлам (во первых частое прикладывание, во вторых до меня не сразу дошло как правильно прикладывать). А вот на второй день при прикладывании к груди была просто адская, невыносимая боль, которая не забылась до сих пор. Спасалась пуреланом и бепатеном. Кстати пурелан намного лучше. Купили защитные накладки для груди. А когда пришло молоко – жизнь то наладилась. Но всё равно при промежутке в кормлении 4-5 часов сначала очень больно, а потом нормально.
Выписали нас 21.01.2010 на 8-е суткм, т.к. доча маловесная (ещё оценили на 36 недель) и у меня проблемы были. Шейка так и не открылась. Выделения стали незначительные на второй день после операции. Пришла Шолпан (зав.обсервации), посмотрела вагинально и сказала – зев закрыт. Стала открывать пальцами. Больно жутко. После чего пошло, но на 3-й и 4-й дни после опять стало очень мало выделений. На 6-й день открывали инструментами под «легким » общим наркозом. Во время наркоза такое непонятное, прикольное, что ли, состояние. Типа я общалась с вселенским разумом. И всё время говорила сама себе, что у нас с дочей все хорошо. Когда пришла в себя, не сразу поняла, что это реальность. Еле ворочала языком. Мне казалось, что слова выговариваю с большим трудом и как бы по слогам.
Перед процедурой Шолпан так и сказала – первый диагноз – ВРАЧ! Вот уж точно – меньше знаешь – лучше спишь!
Первые 3-4 дня думала, что не перенесу всей этой боли, усталости, неумения обращаться с ребенком. А сейчас уже и не помню, чего такого там было, что я так думала. И никакого страха перед кесарево, мне кажется так даже проще, чем рожать самой.
И с ГВ всё давно уже наладилось. Мне так нравится как доча сосет и сопит при этом!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку