-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AliskaX

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2008
Записей: 50
Комментариев: 8
Написано: 670


Ждём девочку!

Среда, 23 Сентября 2009 г. 18:28 + в цитатник
Пошла сегодня к АГ, так она меня толком не посмотрела, тока живот, увидела мои отечные пальцы (отекаю не больше недели), сразу и не поняла, что это отёки и сразу назначила курантил и тромбоасс, даже АД не померила, и запись в обменку не сделала, отправила до пятницы. А курантил и тромбо асс назначают только после коагулограммы, не согласна я с ней, и не хочу стока лекарств принимать.
К тому же не могу больше принимать дексаметазон, иммунитет совсем снизился, в течении 2-х недель ни как не могу справится с горлом.
Поехала в ЭКО к Тян, на консультацию, она посмотрев, меня успокоила, ничего страшного нет, направила на узи, посмотрели, всё нормально, шейка не укорочена, зев закрыт, с маськой всё нормально и к тому же у меня ДЕВОЧКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ирина Ильинична отменила мне дексаметазон, назначила на 2 недели канефрон, магне В6, завтра поеду сдам коагулограмму.
Вообщем я в очередной раз перенервничала, но теперь уже успокоилась.
ВЕРЮ, ЧТО ВСЁ У НАС БУДЕТ ХОРОШО, Я ДОНОШУ И РОЖУ ЗДОРОВУЮ ДОЧЕНЬКУ!!!!!!!!!!!!!!

Leso4ka   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 11:12 (ссылка)
Приветик!) Поздравляю с девочкой!)))
А тоже сильно отекала и с Алексом и Ритой. У меня рекорд был 6 кг за 2.5 недели. Фигня, сбросишь всё!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку