-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олеся_Крутилина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) из_лавки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 8
Комментариев: 17
Написано: 44


Урааааааааааааааааааа!!!!!!!

Вторник, 22 Мая 2007 г. 16:05 + в цитатник

Эх, люди, наконец-то я снова поеду в лагерь!!! уже совсем скоро!!! Блин, как мне там тогда понраивилось!! и вот я опять развела родителей на путевку!!! Прикиньте они сообщили мне это только вчера!!! Я ТАК РАДА!!
Кстати, еду я в Глобус в Анапе, и люди, если кто там уже был или собирается поехатьна первую смену, то пишите!!!
Но единственное о чем я желею, так это то, что я еду туда одна без Юльки, так жалко... да и с Лёшей придется расстаться на целых 3 недели... ну ничего, надеюсь,что за это время наши чувства с ним наоборот окрепнут!!!

JuliGlam   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 20:30 (ссылка)
Блин...так тоже хочется в лагерь....хнык....жалко что не попаду уды..((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 15:41 (ссылка)
а я тоже там был)))
на 4 смене. вожатым.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку