-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alishbetta

 -Подписка по e-mail

 

 -Друзья

 -Постоянные читатели


Как обычно...

Вторник, 05 Июля 2011 г. 10:53 + в цитатник
Руки не доходят что то написать, в голове путаются мысли...я уже устала наставлять себя на путь истинный, понимаю что если я сама не захочу то никто меня не заставит, еще бы это другие поняли... Я сделала столько всего, точнее сказать столько всего завалила, за то начала много чем другим заниматься. Нет не за то...это нельзя сравнивать. Работа и учеба разные вещи... Не могу больше себя заставлять. Смотрю как все получается легко у других людей и думаю "неужели я и правда безнадежна?" а потом понимаю что я просто совсем другая... Хочется кричать во весь голос "Устала, устала, устала"... Как люди живут так долго и не устают?

Понравилось: 17 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку