-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alishavar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2011
Записей: 1508
Комментариев: 4461
Написано: 9694


Настоящая женщина скажет так!

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 00:35 + в цитатник
x_f17439f2 (604x403, 65Kb)
Кто сказал, что Я далека от идеала?! Это убогий идеал далёк от МЕНЯ!!!

Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...

Хочешь завтрак в постель - спи на кухне.

Я пойду налево, а может быть пойду направо. Я ведь - королева, я имею право на любой ход

Где вы видели такую кошку, которую бы волновало, что о ней говорят мыши?

Плохой характер? Просто он у меня есть!

Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту!

Я слишком дикая, чтобы жить, я слишком редкая, чтобы сдохнуть!!!

Если вы плюете мне в спину, значит я впереди вас!

Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной...

Я не обвиняю тебя, а просто говорю...что во всём виноват ты.

Мне абсолютно всё равно, что вы обо мне думаете... потому что я о вас вообще не думаю.

Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

Нравлюсь ли я мужчинам Вопрос только в том, нравится ли мужчина мне.

Я живу как положено!!! А положено у меня на всё!!!

Себя я люблю больше, чем деньги, а деньги люблю больше, чем окружающих.

Не говори мне ,что мне делать и я не скажу, куда тебе идти!

У меня непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего!

Если хочешь, чтобы я была ангелом - организуй для меня рай!

В порочных связях не замечена. Не было Нет... не замечена...

Я слишком красива, чтобы иметь совесть!

Секундочку, секундочку, корону поправлю!!!

Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху.

Если тебе роют яму-не мешай. Закончат - сделаешь бассейн!

Серия сообщений "Юмор":
Всем спасибо за внимание alishavar
Еще юмористические посты здесь
Follow me in Twitter
Часть 1 - Тяжкий труд дизайнера
Часть 2 - Тяжкий труд дизайнера - часть 2
...
Часть 33 - Умом Россию не понять!
Часть 34 - У вас, у мужиков...
Часть 35 - Настоящая женщина скажет так!

Рубрики:  Мода+красота+здоровье+женщине
Всем спасибо за внимание alishavar
Еще посты о Моде, красоте и здоровье здесь
Follow me in Twitter


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку